Great Wall HAVAL M2. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall HAVAL M2 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Great Wall HAVAL M2. Руководство - часть 14

 

 

50
ребенка
не
позволяет
правильно
пристегивать
его
ремнем
безопасности
,
такой
ребенок
во
время
движения
должен
находиться
в
специальном
детском
кресле
соответствующего
размера
.
Компания
Great Wall Motors
настоятельно
рекомендует
размещать
детей
и
подростков
во
время
движения
на
сиденье
заднего
кресла
с
использованием
соответствующих
ограничительных
устройств
безопасности
.
Заднее
кресло
является
наиболее
безопасным
местом
для
размещения
детей
и
подростков
во
время
движения
.
Подробные
инструкции
касательно
выбора
и
установки
детских
кресел
см
.
в
разделах
"
Детское
кресло
безопасности
",
"
Типы
детских
кресел
безопасности
"
и
"
Установка
детского
кресла
безопасности
"
в
данной
главе
.
Во
время
сильного
(
как
правило
лобового
)
столкновения
подушки
безопасности
срабатывают
при
заданном
расчетном
значении
замедления
автомобиля
.
Система
подушек
безопасности
срабатывает
,
если
сила
удара
превышает
расчетное
пороговое
значение
,
обычно
соответствующее
условиям
столкновения
с
неподвижным
твердым
предметом
на
скорости
приблизительно
25
км
/
час
(
при
условии
,
что
предмет
не
будет
деформирован
при
ударе
).
Однако
если
автомобиль
сталкивается
с
таким
предметами
,
как
другой
неподвижный
автомобиль
,
телеграфный
столб
и
т
.
п
.,
критическая
скорость
столкновения
,
необходимая
для
срабатывания
модулей
,
значительно
возрастает
(
это
также
происходит
,
например
,
при
лобовом
столкновении
снизу
,
при
столкновении
с
заездом
под
кузов
грузового
автомобиля
и
т
.
д
.).
В
определенных
условиях
модули
подушек
безопасности
не
срабатывают
даже
при
столкновении
со
скоростью
,
близкой
к
расчетному
критическому
значению
.
Правильно
пристегнуть
ремни
безопасности
,
проверить
надежность
их
крепления
.
При
сильном
ударе
с
передней
стороны
подушки
безопасности
раскрываются
автоматически
,
защищая
лицо
,
голову
и
грудь
пассажира
.
При
срабатывании
модуля
подушки
безопасности
раздается
громкий
хлопок
,
сопровождаемый
выделением
дыма
и
мелкодисперсного
порошка
белого
цвета
.
Это
нормальное
явление
,
сопровождающее
раскрытие
подушки
безопасности
.
51
После
раскрытия
подушка
сразу
же
сдувается
,
открывая
обзор
для
водителя
и
позволяя
ему
продолжить
движение
.
Если
водитель
намерен
продолжить
движение
,
он
должен
сложить
подушку
безопасности
и
убрать
ее
в
отсек
в
колесе
рулевого
управления
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
Свернув
и
уложив
подушку
безопасности
,
тщательно
вымыть
руки
чистой
водой
во
избежание
раздражения
кожи
и
других
неприятных
ощущений
.
Не
трогать
место
установки
пиропатрона
в
течение
30
минут
после
срабатывания
подушки
безопасности
.
При
касании
поверхности
в
этом
месте
можно
получить
сильные
ожоги
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
При
срабатывании
модуля
подушки
безопасности
пассажир
может
получить
мелкие
травмы
царапины
,
незначительные
ожоги
от
трения
или
легкие
ушибы
.
В
случае
получения
любой
травмы
необходимо
немедленно
обратиться
за
квалифицированной
медицинской
помощью
.
Воздух
в
подушке
безопасности
содержит
небольшое
количество
аллергенов
,
которые
могут
влиять
на
людей
,
страдающих
аллергией
или
респираторными
заболеваниями
.
Если
позволяют
обстоятельства
,
после
срабатывания
модулей
подушек
безопасности
следует
сразу
же
открыть
окна
,
чтобы
обеспечить
приток
свежего
воздуха
в
салон
автомобиля
.
Если
возникает
раздражение
,
промыть
кожу
и
глаза
чистой
холодной
водой
.
В
случае
раздражения
слизистой
оболочки
дыхательных
путей
выйти
на
свежий
воздух
.
Подушки
безопасности
не
раскрываются
при
ударе
по
автомобилю
сбоку
или
сзади
,
опрокидывании
автомобиля
,
а
также
при
лобовом
столкновении
во
время
движения
с
низкой
скоростью
.
Однако
независимо
от
причины
и
характера
столкновения
модули
подушек
безопасности
в
любом
случае
срабатывают
при
соответствующем
расчетном
замедлении
автомобиля
.
52
Модули
подушек
безопасности
также
могут
сработать
при
сильном
ударе
по
автомобилю
с
нижней
стороны
.
Система
подушек
безопасности
управляется
электронным
блоком
,
который
оценивает
изменение
скорости
и
направления
движения
автомобиля
при
столкновении
с
целью
обеспечения
максимальной
защиты
водителя
и
пассажира
.
В
перечисленных
ниже
ситуациях
,
когда
происходит
поглощение
энергии
удара
,
система
подушек
безопасности
может
не
сработать
.
>
Если
автомобиль
сталкивается
с
грузовым
автомобилем
с
задней
стороны
,
и
при
этом
его
капот
заходит
под
кузов
грузового
автомобиля
.
>
При
сильном
ударе
по
автомобилю
с
передней
стороны
,
но
под
большим
углом
.
Основные
компоненты
системы
подушек
безопасности
.
1.
Аварийный
индикатор
отказа
в
системе
.
2.
Модуль
подушки
безопасности
со
стороны
пассажира
в
переднем
кресле
.
3.
Модуль
подушки
безопасности
со
стороны
водителя
.
4.
Электронный
блок
управления
системой
подушек
безопасности
в
сборе
.
Датчики
системы
подушек
безопасности
постоянно
контролируют
прямолинейное
ускорение
автомобиля
.
Как
только
замедление
при
столкновении
достигает
расчетного
критического
значения
,
система
активирует
пиропатроны
модулей
подушек
безопасности
.
При
этом
в
результате
химической
реакции
в
пиропатронах
подушки
безопасности
быстро
заполняются
нетоксичным
газом
,
блокируя
движение
водителя
и
пассажиров
.
53
При
срабатывании
модулей
раздается
громкий
хлопок
и
выделяется
дым
,
содержащий
нетоксичные
газы
.
Это
не
является
признаком
возгорания
.
Дым
остается
внутри
салона
автомобиля
в
течение
некоторого
времени
и
может
оказывать
некоторое
раздражающее
воздействие
на
глаза
,
кожу
или
дыхательную
систему
.
Во
избежание
раздражения
следует
смыть
налет
от
дыма
на
коже
чистой
водой
с
мылом
.
Если
позволяет
обстановка
,
немедленно
выйти
из
автомобиля
на
свежий
воздух
.
Подушки
безопасности
раскрываются
очень
быстро
менее
чем
за
одну
минуту
,
вырабатывая
при
этом
мощную
энергию
.
Несмотря
на
то
,
что
система
предназначена
для
снижения
риска
получения
травм
головы
и
груди
человека
при
столкновения
и
степени
тяжести
этих
травм
,
подушки
безопасности
,
в
свою
очередь
,
могут
причинять
незначительные
травмы
на
лице
,
груди
и
руках
.
Эти
травмы
обычно
представляют
собой
небольшие
ожоги
,
царапины
и
ссадины
.
Если
руки
,
грудь
или
голова
находятся
слишком
близко
к
модулям
подушек
безопасности
,
то
при
срабатывании
модуля
пассажир
может
получить
тяжелые
травмы
в
результате
сильного
удара
при
раскрытии
подушки
.
По
этой
же
причине
не
следует
размещать
никакие
предметы
между
водителем
(
пассажиром
)
и
модулем
подушки
безопасности
во
время
движения
.
Сидеть
прямо
,
откинувшись
на
спинку
кресла
,
правильно
пристегнуть
ремень
безопасности
,
отодвинуть
сиденье
как
можно
дальше
от
модуля
подушки
безопасности
.
Некоторые
части
модуля
подушки
безопасности
(
панель
колеса
рулевого
управления
,
нижняя
часть
приборной
панели
,
крышка
и
активатор
модуля
подушки
безопасности
)
после
его
срабатывания
нагреваются
до
очень
высокой
температуры
.
Поэтому
не
следует
касаться
этих
частей
в
течение
нескольких
минут
после
раскрывания
подушки
.
Модули
подушек
безопасности
являются
одноразовыми
устройствами
.
Под
воздействием
сильного
удара
при
раскрытии
подушек
безопасности
может
разбиться
ветровое
стекло
.
*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
:
Если
водитель
или
пассажир
в
переднем
кресле
находится
слишком
близко
к
соответствующему
модулю
подушки
безопасности
в
колесе
рулевого
управления
или
приборной
панели
,
он
может
серьезно
пострадать
и
даже
погибнуть
при
срабатывании
модуля
.
Компания
Great Wall Motors
настоятельно
рекомендует
следующее
:
Во
время
движения
водитель
должен
находиться
на
максимально
возможном
удалении
от
колеса
рулевого
управления
.
Пассажир
на
переднем
кресле
должен
сидеть
как
можно
дальше
от
приборной
панели
.
Все
пассажиры
,
которые
находятся
в
салоне
автомобиля
,
должны
быть
пристегнуты
ремнями
безопасности
.
Подробные
инструкции
и
требования
касательно
регулирования
положения
кресел
изложены
в
разделе
"
Передние
кресла
"
в
главе
1.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..