Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Geely     GEELY MK (JL7132U, JL7132HU, JL7152U, JL7152HU и JL7162U) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  ..

 

 

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 53

 

 

 

213

 

Шаг 

Действия 

Да 

Нет 

После 

окончания 

поиска 

неисправности 

включите  подачу  питания,  посмотрите  на 
состояние 

предупреждающего 

сигнала. 

Предупреждающий  сигнал  должен  погаснуть 
после,  приблизительно, 4 секунд  свечения 
(самотестирования). 

Переходите к 

шагу 6 

Переходите к 

шагу 1 

Неисправность 

устранена, 

воспользуйтесь 

сканером для удаления данных DTC. 

 

 

 
(11)  Короткое  замыкание  на  источник  питания  модуля  подушки  безопасности 

пассажира (DTC 93CB) 

Если  при  использовании  диагностического  инструмента  при  тестировании  электронного 
блока  управления  код  ошибки DTC 93CB, то  это  означает  короткое  замыкание  на 
источник питания (КЗ на плюс) модуля подушки безопасности пассажира, сопротивление 
ниже 21 кОм. 
 

Шаг 

Действия 

Да 

Нет 

Код DTC при  использовании  диагностического 
инструмента 

при 

тестировании 

блока 

управления подушками безопасности 93СB? 

Переходите к 

шагу 2 

Другое 

Отключите  подачу  питания,  проверьте,  в 
хорошем ли состоянии разъем блока управления 
подушки безопасности? 

Переходите к 

шагу 3 

Переходите к 

шагу 4 

Отсоедините 

отрицательную 

клемму 

аккумуляторной 

батареи 

на 30 секунд, 

проверьте,  в  хорошем  ли  состоянии  провод  и 
разъемы 

модуля 

подушки 

безопасности 

пассажира?  

 

Переходите к 

шагу 4 

После 

окончания 

поиска 

неисправности 

включите  подачу  питания,  посмотрите  на 
состояние 

предупреждающего 

сигнала. 

Предупреждающий  сигнал  должен  погаснуть 
после,  приблизительно, 4 секунд  свечения 
(самотестирования). 

Переходите к 

шагу 5 

Переходите к 

шагу 1 

Неисправность 

устранена, 

воспользуйтесь 

сканером для удаления данных DTC. 

 

 

 
(12)  Слишком  высокое  сопротивление  устройства  предварительного  натяжения  ремня 

безопасности со стороны водителя (DTC 93CC) 

Если  при  использовании  диагностического  инструмента  при  тестировании  электронного 
блока  управления  код  ошибки DTC 93CC, то  это  означает  слишком  высокое 
сопротивление  устройства  предварительного  натяжения  ремня  безопасности  со  стороны 
водителя, сопротивление выше 4.5 Ом. 
 
(13)  Слишком  низкое  сопротивление  устройства  предварительного  натяжения  ремня 

безопасности со стороны водителя (DTC 93CD) 

Если  при  использовании  диагностического  инструмента  при  тестировании  электронного 
блока управления код ошибки DTC 93CD, то это означает слишком низкое сопротивление 
устройства  предварительного  натяжения  ремня  безопасности  со  стороны  водителя, 
сопротивление ниже 1.2 Ом. 

 

214

 
(14)  Короткое  замыкание  на  заземление  сопротивления  устройства  предварительного 

натяжения ремня безопасности со стороны водителя (DTC 93CE) 

Если  при  использовании  диагностического  инструмента  при  тестировании  электронного 
блока  управления  код  ошибки DTC 93CE, то  это  означает  короткое  замыкание  на 
заземление  сопротивления  устройства  предварительного  натяжения  ремня  безопасности 
со стороны водителя, сопротивление ниже 6.5 кОм. 
 
(15)  Короткое  замыкание  на  плюс  устройства  предварительного  натяжения  ремня 

безопасности со стороны водителя (DTC 93CF) 

Если  при  использовании  диагностического  инструмента  при  тестировании  электронного 
блока  управления  код  ошибки DTC 93CF, то  это  означает  короткое  замыкание  на 
источник  питания  сопротивления  устройства  предварительного  натяжения  ремня 
безопасности со стороны водителя, сопротивление ниже 21 кОм. 
 
(16)  Слишком  высокое  сопротивление  устройства  предварительного  натяжения  ремня 

безопасности со стороны пассажира 

Если  при  использовании  диагностического  инструмента  при  тестировании  электронного 
блока  управления  код  ошибки DTC 93D0, то  это  означает  слишком  высокое 
сопротивление  устройства  предварительного  натяжения  ремня  безопасности  со  стороны 
пассажира, сопротивление выше 4.5 Ом. 
 
(17)  Слишком  низкое  сопротивление  устройства  предварительного  натяжения  ремня 

безопасности со стороны пассажира 

Если  при  использовании  диагностического  инструмента  при  тестировании  электронного 
блока управления код ошибки DTC 93D1, то это означает cлишком низкое сопротивление 
устройства  предварительного  натяжения  ремня  безопасности  со  стороны  пассажира, 
сопротивление ниже 1.2 Ом. 
 
(18)  Короткое  замыкание  на  заземление  сопротивления  устройства  предварительного 

натяжения ремня безопасности со стороны пассажира 

Если  при  использовании  диагностического  инструмента  при  тестировании  электронного 
блока  управления  код  ошибки DTC 93D2, то  это  означает  короткое  замыкание  на 
заземление  сопротивления  устройства  предварительного  натяжения  ремня  безопасности 
со стороны пассажира, сопротивление ниже 6.5 кОм. 
 
(19)  Короткое  замыкание  на  источник  питания  сопротивления  устройства 

предварительного натяжения ремня безопасности со стороны пассажира 

Если  при  использовании  диагностического  инструмента  при  тестировании  электронного 
блока  управления  код  ошибки DTC 93D3, то  это  означает  короткое  замыкание  на 
источник  питания  сопротивления  устройства  предварительного  натяжения  ремня 
безопасности со стороны пассажира, сопротивление ниже 21 кОм. 
 
(20)  Короткое  замыкание  на  заземление  сигнала  предупреждения  электронного  блока 

управления подушкой безопасности или электрическая цепь разъединена 

Если  при  использовании  диагностического  инструмента  при  тестировании  электронного 
блока  управления  код  ошибки DTC 93D4, то  это  означает  короткое  замыкание  на 
заземление  сигнала  предупреждения  электронного  блока  управления  подушкой 
безопасности или электрическая цепь разъединена 
 
 
 

 

215

Шаг 

Действия 

Да 

Нет 

Код DTC при  использовании  диагностического 
инструмента 

при 

тестировании 

блока 

управления подушками безопасности 93D4? 

Переходите к 

шагу 2 

Другое 

Отключите 

подачу 

питания, 

проверьте, 

правильная  ли  проводимость  провода  блока 
управления  подушки  безопасности? (Есть  ли 
короткое замыкание) 

Переходите к 

шагу 3 

Переходите к 

шагу 5 

Проверьте, 

правильная 

ли 

проводимость 

провода 

сигнала 

предупреждения 

блока 

управления  подушки  безопасности? (Есть  ли 
короткое замыкание)  

Переходите к 

шагу 4 

Переходите к 

шагу 5 

Проверьте 

светодиод 

и 

проводку 

на 

проводимость. 

 

Переходите к 

шагу 5 

После 

окончания 

поиска 

неисправности 

включите  подачу  питания,  посмотрите  на 
состояние 

предупреждающего 

сигнала. 

Предупреждающий  сигнал  должен  погаснуть 
после,  приблизительно, 4 секунд  свечения 
(самотестирования). 

Переходите к 

шагу 6 

Переходите к 

шагу 1 

Неисправность 

устранена, 

воспользуйтесь 

сканером для удаления данных DTC. 

 

 

 
(21)  Короткое  замыкание  на  источник  питания  сигнала  предупреждения  электронного 

блока управления подушкой безопасности 

Если  при  использовании  диагностического  инструмента  при  тестировании  электронного 
блока  управления  код  ошибки DTC 93C1, то  это  означает  короткое  замыкание  на 
источник  питания  сигнала  предупреждения  электронного  блока  управления  подушкой 
безопасности 
 

Шаг 

Действия 

Да 

Нет 

Код DTC при  использовании  диагностического 
инструмента 

при 

тестировании 

блока 

управления подушками безопасности 93D5? 

Переходите к 

шагу 2 

Другое 

Отключите 

подачу 

питания, 

проверьте, 

правильная  ли  проводимость  проводов  блока 
управления  подушки  безопасности? (Есть  ли 
короткое замыкание) 

Переходите к 

шагу 3 

Переходите к 

шагу 5 

Проверьте, 

правильная 

ли 

проводимость 

проводов 

сигнала 

предупреждения 

блока 

управления  подушки  безопасности? (Есть  ли 
короткое замыкание)  

Переходите к 

шагу 4 

Переходите к 

шагу 5 

Проверьте 

светодиод 

и 

проводку 

на 

проводимость. 

 

Переходите к 

шагу 5 

После 

окончания 

поиска 

неисправности 

включите  подачу  питания,  посмотрите  на 
состояние 

предупреждающего 

сигнала. 

Предупреждающий  сигнал  должен  погаснуть 
после,  приблизительно, 4 секунд  свечения 
(самотестирования). 

Переходите к 

шагу 6 

Переходите к 

шагу 1 

Неисправность 

устранена, 

воспользуйтесь 

сканером для удаления данных DTC. 

 

 

 

216

 
(22)  В конфигурации электронного блока управления подушкой безопасности имеются 

проблемы 

Если  при  использовании  диагностического  инструмента  при  тестировании  электронного 
блока  управления  код  ошибки DTC 93C1, то  это  означает,  что  в  конфигурации 
электронного блока управления подушкой безопасности имеются проблемы 
 

Шаг 

Действия 

Да 

Нет 

Код DTC при  использовании  диагностического 
инструмента 

при 

тестировании 

блока 

управления подушками безопасности 93D4? 

Переходите к 

шагу 2 

Другое 

Проверьте,  соответствует  ли  конфигурация 
блока 

управления 

подушки 

безопасности 

фактической конфигурации автомобиля. 

 

Переходите к 

шагу 3 

После 

окончания 

поиска 

и 

устранения 

неисправности  включите  подачу  питания, 
посмотрите  на  состояние  предупреждающего 
сигнала.  Предупреждающий  сигнал  должен 
погаснуть  после,  приблизительно, 4 секунд 
свечения (самотестирования). 

Переходите к 

шагу 4 

Переходите к 

шагу 1 

Неисправность 

устранена, 

воспользуйтесь 

сканером для удаления данных DTC. 

 

 

 
(23)  Интерфейс  сигнала  об  аварии  электронного  блока  управления  подушкой 

безопасности  имеет  короткое  замыкание  на  заземление  или  электрическая  цепь 
разъединена 

Если  при  использовании  диагностического  инструмента  при  тестировании  электронного 
блока  управления  код  ошибки DTC 93C1, то  это  означает,  что  интерфейс  сигнала  об 
аварии  электронного  блока  управления  подушкой  безопасности  имеет  короткое 
замыкание на заземление или электрическая цепь разъединена 
 
 

IV.  Диагностика автомобиля, попавшего в аварию 
 

Вне  зависимости  от  того,  активировалась  или  не  активировалась  подушка  безопасности, 
необходимо произвести проверку и техническое обслуживание автомобиля, попавшего в 
аварию, согласно указанной ниже последовательности действий. 
1.  Проверьте диагностический сигнал блока управления 

(1) Подсоедините кабель диагностического сканера 
(2) Используйте сканер для считывания данных диагностики. 

2.  Последовательность проверок 

(1) При  раскрывшейся  хотя  бы  одной  подушке  безопасности  следующие  детали 

системы должны быть замены новыми: 
a.  Подушка безопасности переднего пассажира 
b.  Электронный бок управления 
c.  Подушка безопасности водителя 
d.  Ремни безопасности с устройствами предварительного натяжения 

 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  ..