Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Geely     GEELY MK (JL7132U, JL7132HU, JL7152U, JL7152HU и JL7162U) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  ..

 

 

Geely MK. Руководство по эксплуатации - часть 51

 

 

 

205

 
5.  Работы 

по 

техническому 

обслуживанию 

должны  начинаться  только  по  истечении 60 
секунд  после  отключения  кабеля  отрицательной 
клеммы (-) от  аккумуляторной  батареи.  Кроме 
того,  отрицательная  клемма (-)аккумуляторной 
батареи должна быть заизолирована изоляционной 
лентой. Для того, чтобы система смогла раскрыть 
подушку безопасности после отключения батареи, 
электронный  блок  управления  запасает  некоторое 
количество 

электроэнергии. 

Поэтому, 

надо 

выждать  время,  чтобы  избежать  серьезных  травм 
при 

неожиданном 

раскрытии 

подушки 

безопасности. 

6.  Во  время  работ  по  окраске  в  покрасочной 

камере,  электронный  блок  управления,  блок 
подушек  безопасности,  блок  часовой  пружины  и 
т.д. должны быть демонтированы, чтобы избежать их перегрева  

7. 

При техническом обслуживании системы SRS, для обеспечения нормальной работы 
сигнала  предупреждения  подушек  безопасности  используется  диагностический 
измеритель для очистки DTC.

 

 

II. Оборудования для проведения испытаний 
 

 
Инструмент 

Назначение 

Использование 

 

K-61 

Диагностический 

детектор 

(измеритель Hi-DS T) 
Специальный  диагностический 
измеритель 

Диагностика 

неисправностей 

системы SRS и  очистка DCT 
электронного блока питания. 

 
 

III.  Поиск неисправностей 
 

1.  Первичные действия во время поиска неисправностей 

•  Данные DTC имеющейся  неисправности  могут  смешиваться  с  данными 
неисправностей, которые имели место ранее. 
•  После  установки  нового  электронного  блока  управления  системы SRS, сигнал 
предупреждения  системы SRS после  переключения  во  включенное  состояние  замка 
зажигания  будет  светиться  около 4 секунд  и  погаснет,  свидетельствуя  о  нормальной 
работе  системы.  В  этом  случае,  техническое  обслуживание  не  требуется.  Иначе, 
необходимо провести диагностику и техническое обслуживание системы.  
•  Если  при  включении  замка  зажигания  сигнал  предупреждения  системы SRS не 
загорается, необходимо провести проверку соответствующей электрической цепи. 

 

 

 

Сигнал 
предупреждения 
светится постоянно 

Воспользуйтесь 
сканером

 

Найдите 
причину

 

Проведите  поиск 
неисправности

 

Устраните 
проблему

 

Провод 

Сигнал предупреждения 
о неисправности 
подушек безопасности 

Изоляция 

Аккумуляторная 

батарея

 

 

206

Проверьте сигнал предупреждения системы SRS (см. рисунок справа) 
 

(1) Переключите замок зажигания во включенное 

состояние и проверьте, включается ли сигнал. 

(2) Через 4 секунды  после  включения  сигнал 

должен погаснуть и не включаться опять. 

(3) В  противном  случае,  необходимо  провести 

диагностику и проверку. 

 
2.  Диагностика системы 
Электронный  блок  управления  системы SRS должен  произвести  серию  циклов  для 
проверки  готовности  средств  системы SRS. Тест  позволяет  предотвратить 
непредвиденную  активацию  системы  и,  в  то  же  время,  гарантировать  ее  активацию  в 
случае  аварии.  Если  возникает  неисправность,  электронный  блок  управления  сохраняет 
соответствующие данные DTC и включает сигнал предупреждения, свидетельствующий о 
необходимости диагностики системы. 
 
3.  Определение неисправности 
Запись о неисправности (данные DTC) 
Все данные DTC состоят из двух байт, хранящих информацию о текущей или прошедшей 
неисправности. 93CX или 93DX означают  информацию  о  имеющейся  в  данный  момент, 
тогда  как 938X или 939X – об  отсутствующей  в  данный  момент  неисправности. 
Информация  о  текущей  неисправности  не  может  быть  удалена,  так  как  если  ее удалить, 
она  снова  появится  во  время  инициализации  системы  или  цикла  самотестирования. 
Необходимо провести анализ возможной причины и найти ее.  
Данные DTC передаются  диагностическому  инструменту  от  электронного  блока 
управления через параллельный интерфейс программы передачи данных. 
 

Номер 

Описание проблемы 

Код DTC 

Неисправность в электронном блоке управления подушкой 
безопасности 

93C1 

Слишком высокое напряжение питания электронного блока 
управления подушкой безопасности 

93C2 

Слишком низкое напряжение питания электронного блока 
управления подушкой безопасности 

93C3 

Слишком высокое сопротивление модуля подушки безопасности 
водителя 

93C4 

Слишком низкое сопротивление модуля подушки безопасности 
водителя 

93C5 

Короткое замыкание на заземление модуля подушки безопасности 
водителя 

93C6 

Короткое замыкание на источник питания модуля подушки 
безопасности водителя 

93C7 

Слишком высокое сопротивление модуля подушки безопасности 
пассажира 

93C8 

Слишком низкое сопротивление модуля подушки безопасности 
пассажира 

93C9 

10 

Короткое замыкание на заземление модуля подушки безопасности 
пассажира 

93CA 

11 

Короткое замыкание на источник питания модуля подушки 
безопасности пассажира 
 

93CB 

Сигнала 
предупреждения 
подушек безопасности 

 

Рис. 384 

 

207

12 

Слишком высокое сопротивление устройства предварительного 
натяжения ремня безопасности со стороны водителя 

93CC 

13 

Слишком низкое сопротивление устройства предварительного 
натяжения ремня безопасности со стороны водителя 

93CD 

14 

Короткое замыкание на заземление сопротивления устройства 
предварительного натяжения ремня безопасности со стороны 
водителя 

93CE 

15 

Короткое замыкание на источник питания  сопротивления 
устройства предварительного натяжения ремня безопасности со 
стороны водителя 

93CF 

16 

Слишком высокое сопротивление устройства предварительного 
натяжения ремня безопасности со стороны пассажира 

93D0 

17 

Слишком низкое сопротивление устройства предварительного 
натяжения ремня безопасности со стороны пассажира 

93D1 

18 

Короткое замыкание на заземление сопротивления устройства 
предварительного натяжения ремня безопасности со стороны 
пассажира 

93D2 

19 

Короткое замыкание на источник питания сопротивления 
устройства предварительного натяжения ремня безопасности со 
стороны пассажира 

93D3 

20 

Короткое замыкание на заземление сигнала предупреждения 
электронного блока управления подушкой безопасности 

93D4 

21 

Короткое замыкание на источник питания сигнала 
предупреждения электронного блока управления подушкой 
безопасности 

93D5 

22 

В конфигурации электронного блока управления подушкой 
безопасности имеются проблемы 

93D6 

23 

Интерфейс сигнала об аварии электронного блока управления 
подушкой безопасности имеет короткое замыкание на заземление 
или электрическая цепь разъединена 

93D7 

 
 
(1) Неисправность в блоке управления подушкой безопасности (DTC 93C1): 
Если  при  использовании  диагностического  инструмента  при  тестировании  электронного 
блока управления имеется код ошибки DTC 93C1, то это означает неисправность в блоке 
управления подушкой безопасности 
 

Шаг 

Действия 

Да 

Нет 

Код DTC при  использовании  диагностического 
инструмента  тестировании  блока  управления 
93С1? 

Переходите к 

шагу 2 

Другое 

Замените блок управления новым 

Переходите к 

шагу 3 

 

После 

выключения 

зажигания, 

сигнал 

предупреждения должен погаснуть. 

Переходите к 

шагу 4 

Переходите к 

шагу 1 

Неисправность 

устранена, 

воспользуйтесь 

сканером для удаления данных DTC. 

 

 

 
(2) Слишком  высокое  напряжение  питания  электронного  блока  управления  подушкой 

безопасности (DTC 93C2) 

 
 

 

208

Шаг 

Действия 

Да 

Нет 

Код DTC при  использовании  диагностического 
инструмента 

при 

тестировании 

блока 

управления подушками безопасности 93С2? 

Переходите к 

шагу 2 

Другое 

Отключите подачу питания, проверьте, высокое 
ли напряжение питания? 

Переходите к 

шагу 4 

Переходите к 

шагу 3 

Проверьте  электропроводку  питания  блока 
управления подушками безопасности 

Переходите к 

шагу 4 

 

После  окончания  поиска  неисправности  и 
ремонта  включите  подачу  питания,  посмотрите 
на  состояние  предупреждающего  сигнала. 
Предупреждающий  сигнал  должен  погаснуть 
после,  приблизительно, 4 секунд  свечения 
(самотестирования). 

Переходите к 

шагу 5 

Переходите к 

шагу 1 

Неисправность 

устранена, 

воспользуйтесь 

сканером для удаления данных DTC. 

 

 

 
Если  при  использовании  диагностического  инструмента  при  тестировании  электронного 
блока управления код ошибки DTC 93C2, то это означает слишком высокое напряжение 
питания электронного блока управления подушкой безопасности, напряжение выше 18 В. 
 

Шаг 

Действия 

Да 

Нет 

Код DTC при  использовании  диагностического 
инструмента 

при 

тестировании 

блока 

управления подушками безопасности 93С3? 

Переходите к 

шагу 2 

Другое 

Отключите  подачу  питания,  проверьте,  низкое 
ли напряжение питания? 

Переходите к 

шагу 4 

Переходите к 

шагу 3 

Проверьте 

проводимость 

электропроводки 

питания 

блока 

управления 

подушками 

безопасности 

Переходите к 

шагу 4 

 

После 

окончания 

поискаи 

устранения 

неисправности  включите  подачу  питания, 
посмотрите  на  состояние  предупреждающего 
сигнала.  Предупреждающий  сигнал  должен 
погаснуть  после,  приблизительно, 4 секунд 
свечения (самотестирования). 

Переходите к 

шагу 5 

Переходите к 

шагу 1 

Неисправность 

устранена, 

воспользуйтесь 

сканером для удаления данных DTC. 

 

 

 
(3) Слишком  низкое  напряжение  питания  электронного  блока  управления  подушкой 

безопасности (DTC 93C3) 

Если  при  использовании  диагностического  инструмента  при  тестировании  электронного 
блока  управления  код  ошибки DTC 93C3, то  это  означает  слишком  низкое  напряжение 
питания электронного блока управления подушкой безопасности, напряжение ниже 8.5 В. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  ..