Foton Auman-EURO-III. Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Foton     Грузовик Foton Auman-EURO-III серия 6 / серя 7 / ETX / H2 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54 

 

 

 

Foton Auman-EURO-III. Руководство - часть 54

 

 

Метод нагрузки

213

Вариатор

Тип

Форма

Вариант управления

Отношение скорости разных скоростей

RT11509C

Механический

Ручной

8.29/6.08/4.53/3.36/2.47/1.81/1.35/1.00/12.42/R12.99

9JS135

12.11/8.08/5.93/4.42/3.36/2.41/1.76/1.32/1.0/R12.66

9JS119

12.11/8.08/5.93/4.42/3.36/2.41/1/76/1.32/1.00/R12.66

8JS130T

10.31/733/5.09/3.77/2.73/1.94/1.35/1.0/R10.26

8JS118

11.40/7.94/5.63/4.06/2.81/1.96/1.39/1.00/R11.35

8JS118A

9.32/6.09/4.06/3.10/2.30/1.50/1.00/0.76/R9.28

8JS118B

10.63/7.04/4.63/3.36/3.16/2.09/1.38/1.00/R10.58

ZF5S-111GP

13.04/8.48/6.04/4.39/3.43/2.47/1.76/1.28/1.00/R11.77

CA6-85

6.515/3.976/2.284/1.428/1.000/0.815/R6.060

CA7-100TA

8.877/6.377/3.781/2.242/1.413/1.0/0.82/R8.082

8JS110T

10.26/10.31/7.33/5.09/3.77/2.73/1.94/1.35/1.00

8JS100TA

8.12/5.77/3.77/2.98/2.15/1.53/1.0/0.78/R8.08

DC7J100TA

8.4/5.516/3.616/2.357/1.539/1.00/0.786/R8.632

DC7J120T

10.307/6.844/4.462/2.807/1.908/1.361/1.00/R10.144

DC7J120TA

9.204/6.082/3.984/2.506/1.586/1.00/0.829/R9.059

DC6J85

6.540/3.986/2.449/1.544/1.0/0.814/R6.634

DC6J85TZ

6.540/3.986/2.449/1.544/1.0/0.814/R6.634

7DS100

8.877/6.377/3.781/2.242/1.413/1.000/0.820/R8.082

QLD7J120T

10.111/7.264/4.306/2.706/1.825/1.341/1.000/R9.206

Метод нагрузки

214

Ёмкость топливного бака (L)

380, 350/200, 210

Рулевой механизм

Форма рулевого механизма

Моноблочный гидравлический Рулевой механизма движущей силы с 

шаровой цикличной гайкой

Свободный ход руля

±5°-10°

Ёмкость смазки рулевого механизма 



Переднаяподвеска

Тип

1. Вертикальная рессора, с барабанным амортизатором и поперечным 

стабилизатором  двойного  действия  (СюншиI  и  II,  Щэньчжоу1  и  II  , 

КуньлуньI и II);

2. Вертикальная рессора, с барабанным амортизатором двойного действия 

(СюншиⅢ и IV, ЩэньчжоуⅢ и IV, КуньлуньⅢ иIV);

Параметры 

фиксации 

переднего колеса

Пренекс (mm)

Диагональная шина0-2; радиальная шина 1-1

Внешнее склонение колеса

1

Заднее склонение шкворня

2.5

Внутреннее склонение шкворня

7

Форма тормозной системы езды

Торможение атмосферным давлением двойного контура

Форма тормозной системы стоянки

рессора запаса энергии

Форма вспомогательной тормозной системы

Пневматическое торможение 

Форма регулирования и тормозной силы

ABS или нет

Электричекое 

устройство

Тип

Система электроаппарата 24В с заземлением катода.

Аккумулятор (V/A-h)

24/165; 24/180

Пускатель (V/kw)

серия двигателя 6C: 24/7.5

серия двигателяYC: 24/6.6

серия двигателя Phaser: 24/6.0

двигателя B5.9: 24/4.5

серия двигателя WD: 24/5.4

Генератор переменного тока (V/A-h)

серия двигателя 6C: 28/1.5

серия двигателяYC: 28/1.5

серия двигателяPhaser: 24/6.0

двигателяB5.9: 24/1.688

серия двигателяWD: 28/1.52

Метод нагрузки

215

Деление платформы

СюншиⅢ, КуньлуньⅢ, ШэньчжоуⅢ

СюншиIV, КуньлуньIV, 

ШэньчжоуIV (задний мост 

153)

Задний мост 457

Задний мост 468

Задний мос

Тип

Центральное одноступенчатое замедление

Центральное 

одноступенчатое 

замедление

отношение ведущей 

передачи

4.444/4.875/5.286/    5.833/6.33

4.1 1/4.444/4.625/

4.875/5.571

4.875/5.143/5.571/6.166/    

6.5/6.833

Ёмкость смазки(L)

1

11

Колесо

Передние 

колеса

Ступица

7.5-20; 8.0-20

7.5-20

шина

11.00-20, 11.00R20, 10.00-20, 10.00R20

10.00-20, 10.00R20

Задние 

калеса

Ступица

7.5-20; 8.0-20

7.5-20

шина

11.00-20, 1 1.00R20, 10.00-20, 10.00R20

10.00-20, 10.00R20

Простая 

балансирная 

подвеска

Задний одинарный мост

1. Вертикальная рессора, с барабанным амортизатором и поперечным стабилизатором 

двойного действия (СюншиI и II, Щэньчжоу1 иII, КуньлуньI и II); 

2. Вертикальная рессора, с барабанным амортизатором двойного действия (СюншиⅢ и IV, 

ЩэньчжоуⅢ и IV, КуньлуньⅢ иIV)

Задний сдвоенный мост

Простая балансирная подвеска

Метод нагрузки

216

расположение платформы

Сюнши Ⅱ, Шэньчжоу Ⅱ

Сюнши ⅠКуньлунь ⅠШэньчжоу Ⅰ

(одностепечатое)

(двухстепечатое)

Сыдайэр (одностепечатое) Сыдайэр (двухстепечатое)

задний  мост

тип

центральное одностепечатое редуктор

Центральный редуктор + ободный редуктор

главное переда-

точное отноше-

ние

4.111、4.625、3.7、5.286

4.38、4.8、5.73、6.72

Объём смазочно-

го масла

15.4 L(главный редуктор 14L+ободный 

редуктор 0.7L отдельно) (задний мост)

19L (главный редуктор 17.6L+ободный 

редуктор 0.7L отдельно) (средний мост)

12L (главный редуктор 8L+ободный редуктор 2L отде-

льно) (задний мост)

16L (ободный редуктор 2L отдельно, главный редук-

тор10L при погрузке, после езды 5 Km, добавить 2L в 

главный редуктор) (средний мост)

колеса

Пере-

днее 

колесо

ступица

12.00-20,12.00R20

шина

8.5-20

заднее 

колесо

ступи

12.00-20,12.00R20

шина

8.5-20

 

 

 

 

 

 

 

 

принципиальная схема коробки передачи с 12 передачей большой шестерни

 

 

 

 

 

 

Принципиальная схема электроаппаратов грузовиков моделя удобства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54