Ford Focus. ABS тормозов

  Главная      Автомобили - Ford (Форд)     Форд Фокус (двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0) - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

ABS тормозов Ford Focus

 

 

 


 

 

Рис. 6.84. Компоненты антиблокировочной системы тормозов:

1 — гидравлический блок управления; 2 — датчик заднего колеса;

3 — датчик переднего колеса

 

  Антиблокировочная система тормозов функционирует следующими образом:

— блокировке колес при сильном торможении препятствует модуляция (изменение) давления в системе тормозов;

— система в большинстве случаев позволяет водителю сохра­нить контроль над рулевым управлением и остановить автомо­биль на кратчайшем, насколько это возможно, отрезке пути;

— во время работы антиблокировочной системы тормозов во­дитель ощущает пульсацию педали тормоза и слышит щелкаю­щий звук;

— усилие, прикладываемое к педали тормоза, и ощущение пе­дали при обычном торможении, сходны с возникающими в тра­диционной системе с вакуумным усилителем тормозов.

  Гидравлический электронный блок управления (HECU) Гидравлический электронный блок управления (HECU) пред­ставляет собой интегрированный блок. В состав блока HECU входят следующие элементы:

— гидравлический блок управления (HCU), который включает в себя алюминиевый блок, содержащий электромагнитные кла­паны и электродвигатель насоса;

-электронный блок управления (ECU), который включает в себя печатную плату с микропроцессорами, встроенным программным, обеспечением и электромагнитными катушками для управления электромагнитными клапанами, находящимися в блоке HCU.

  Блоки HCU и ECU являются обслуживаемыми элементами, од­нако ни один из этих блоков не подлежит ремонту.

  Датчики скорости колес.

  Активная система датчиков колес включает:

— четыре датчика скорости колес, расположенные на каждом колесе, имеющие небольшие процессоры для передачи цифрового сигнала на блок ECU;

— кольцо кодировки с магнитным профилем.
  Электронное распределение тормозного усилия.
  Электронное распределение тормозного усилия (EBD) происхо­дит в регулировочных клапанах, чувствительных к изменению давления (PCRV), и в распределительных клапанах, чувствительных к изменению нагрузки (LAV), применяемых в традиционных системах тормозов и включенных в конструкцию всех систем ABS/TCS.

  Функция EBD представляет собой дополнительную програм­му (программное обеспечение), дополняющую программу ABS, которая позволяет с большей эффективностью использовать задние тормоза до вмешательства системы ABS.

  Эта функция может быть задействована при обычном тормо­жении, в зависимости от загрузки автомобиля и коэффициента трения дорожного полотна.

  В отличие от PCR и LAV, во время работы EBD тормозное уси­лие определяется не давлением в системе тормозов или скоро­стью автомобиля, а проскальзыванием колес.

  Электронная функция помощи при экстренном торможении (ЕВА)

  Электронная функция ЕВА — это неотъемлемая часть элек­тронной программы устойчивости на курсе (ESP). Ее диагности­ка выполняется с использованием процедуры для антиблокиро­вочной системы тормозов.

  Осмотр и проверка

1. Проверьте обоснованность жалобы клиента.

2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных при­ знаков механических или электрических повреждений.

3. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..