|
|
содержание .. 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ..
Гидропривод тормозов Ford Focus
Двухконтурная гидравлическая система тормозов автомобиля Ford Focus имеет традиционную конструкцию и задействуется педалью.
Рис. 6.62. Гидропривод: 1 — бачок гидропривода тормозов; 2 — датчики давления (автомобили, имеющие функцию поддержания устойчивости на курсе); 3 — главный тормозной цилиндр
Система включает следующие элементы: — бачок гидропривода тормозов с указателем уровня тормозной жидкости; — тормозные трубопроводы и шланги; — главный тормозной цилиндр; — тормозные контуры с диагональным разделением (левое переднее и правое заднее и правое переднее и левое заднее колесо). Редукционные клапаны, чувствительные к изменению давления (PCRV). Клапаны PCRV установлены между главным тормозным цилиндром и тормозными трубопроводами, направленными к задним колесам. Клапаны PCRV управляют гидравлическим давлением, подаваемым к задним тормозам, тем самым уменьшая опасность блокировки задних колес при торможении. Датчики давления Датчики давления устанавливают на автомобили, имеющие функцию поддержания устойчивости на курсе. Датчики давления улавливают намерения водителя задействовать систему тормозов (торможение при задействованной функции поддержания устойчивости на курсе).
Рис. 6.63. Контур гидропривода тормозов: 1 — бачок гидропривода тормозов; 2 — вакуумный усилитель тормозов; 3 — гидравлические трубопроводы системы тормозов; 4 — поперечина («универсал»); 5 — распределительный клапан, чувствительный к изменению нагрузки («универсал»); 6 — задний тормозной шланг; 7 — передний тормозной шланг
содержание .. 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ..
|
|
|