Ford Focus. Снятие и установка рулевого механизма

  Главная      Автомобили - Ford (Форд)     Форд Фокус (двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0) - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 139   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

Снятие и установка рулевого механизма Ford Focus

 

 

 

 Снятие

 

  Сцентрируйте рулевое колесо.

  Извлеките ключ зажигания и заблокируйте рулевое управле­ние в этом положении. Отсоедините вал рулевой колонки от рулевого механизма.

1. Выверните болт.

2. Отсоедините вал шестерни рулевого механизма от руле­вой колонки.

  Снимите гайки крепления наконечника рулевой тяги (для на­глядности колесо снято) (рис. 5.23).

 

Рис. 5.23. Снятие гаек крепления наконечника рулевой тяги


 

ВНИМАНИЕ. При отсоединении наконечников руле­вых тяг от поворотныхкулаков во избежание повреж­дения уплотнений шаровых шарниров ихследует обернул тканью.

  Используя специальный инструмент, отсоедините наконечни­ки рулевых тяг от поворотных кулаков (рис. 5.24).

  Отсоедините соединительные рычаги стабилизатора попе­речной устойчивости от стоек в сборе с пружинами.

  Снимите центральный болт крепления опорной подушки к ко­робке передач в блоке с ведущим мостом.

 

Рис. 5.24. Отсоединение наконечников рулевых тяг от

поворотных кулаков

 

 

  Снимите теплозащитный экран рулевого механизма.

  Выверните два болта.

  Отсоедините зажим шланга (рис. 5.25).

 

 


 

Рис. 5.25. Отсоединение зажима шланга

 

  Выверните винт.

  Отсоедините шланги усилителя рулевого управления от руле­вого механизма (рис. 5.26).

 

Рис. 5.26. Отсоединение шлангов усилителя рулевого управления

от рулевого механизма

 

1. Выверните болт.

2. Поверните зажимную планку.

  Дайте жидкости стечь в подходящую емкость. Подоприте поперечину подходящим домкратом для коробки передач.

  Выверните шесть болтов поперечины.

ПРИМЕЧАНИЕ. Визуально осмотрите уплотнение по­ла перед установкой.Убедитесь в чистоте и отсутствии деформации 

уплотнительной поверхности

уплотнения пола. Пенопластовая секция уплотнения пола должна бытьразмером (25–30) мм. Если значение меньше предписанного, установите новоеуплотнение пола.

 Убедитесь в правильности расположения уплотнения полана картере рулевого механизма.

 


 

  Установка

 

  Установите вал рулевой колонки с муфтой и уплотнение пола (рис. 5.27).

 

Рис. 5.27. Установка вала рулевой колонки с муфтой

 

  Установите болты поперечины.

  Используя специальные инструменты, выверьте положение поперечины.

  Вставьте направляющие штифты в отверстия для выверки по­перечины.

  Вставьте стопорные планки в канавки и затяните втулки на­правляющих штифтов.

  Поднимите поперечину, вводя направляющие штифты в от­верстия для выверки шасси.

  Установите болты поперечины.

  Уберите домкрат.

  Снимите штифты для выверки подрамника.

  Установите шланги усилителя рулевого управления.

  Установите шланги и поверните зажимную планку.

  Установите опорный зажим шланга.

  Установите теплозащитный экран рулевого механизма.

  Установите центральный болт опорной подушки.

  Подсоедините соединительные рычаги стабилизатора попе­речной устойчивости к стойкам в сборе с пружинами.

  Установите наконечники рулевых тяг.

ВНИМАНИЕ, Перед опусканием автомобиля убеди­тесь в том, что рулевоеуправление находится в поло­жении «прямо вперед».

  Опустите автомобиль.

  Установите новый зажимной болт. Неследование этому ука­занию может привести к травматическим последствиям.

  Подсоедините вал рулевой колонки к валу шестерни рулево­го механизма.

  Залейте рабочую жидкость в систему усилителя рулевого уп­равления.

  Проверьте схождение колес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 139   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..