|
|
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления Ford Focus
Удаление воздуха
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии. Заполните бачок до максимальной отметки. ПРИМЕЧАНИЕ. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимальной отметки, т.к. в противном случае в систему может попастьвоздух. Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону. Выключите двигатель и осмотрите соединения шлангов, чехлы рулевого механизма, блок клапанов и насос на наличие наружных протечек. Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости. ПРИМЕЧАНИЕ. При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрешение будет уменьшаться. Используя ручной вакуумныйнагнетательный насос, поддерживайте разрежение на уровне 38 см ртутногостолба. Если в течение 5 мин разрежение уменьшится больше чем на 5 смртутного столба, следует проверить систему на наличие протечек. Используя специальные инструменты, удалите воздух из системы усилителя рулевого управления (рис. 5.6). — Запустите двигатель и медленно один раз поверните рулевое колесо от упора до упора; затем поверните его до упора вправо.
Рис. 5.6. Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления
— Выключите двигатель, и используя ручной/ нагнетательный насос создайте
разрежение, равное 38 см ртутного столба. — Сбросьте вакуум в ручном вакуумном/ нагнетательном насосе. — Повторите процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо до упора влево. Продувка системы усилителя рулевого управления.
Продувка
Залейте в бачок усилителя рулевого управления рабочую жидкость до отметки МАХ. Все автомобили кроме автомобилей с дизельными двигателями. Поднимите и подоприте автомобиль. Рассоедините штекерный разъем датчика положения коленчатого вала (СКР) (рис. 5.7).
Рис. 5.7. Отсоединение штекерного разъема датчика положения коленчатого вала
ПРИМЕЧАНИЕ, Автомобиль следует поднять таким образом, чтобы колесабыли свободны и имелась возможность для поворота рулевого колеса отупора до упора. Поднимите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса были свободны. ВНИМАНИЕ, Не держите рулевое колесо в предельном положении дольше,чем в течение пяти секунд, поскольку это может привести к повреждениюнасоса усилителя рулевого управления. При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 с, поверните рулевоеколесо от упора до упора. Воспользовавшись помощью другого техника, добавьте жидкость в бачок, настолько, чтобы уровень оставался постоянным. Переключите переключатель зажигания в положение «OFF» («Выкл.»). Залейте рабочую жидкость в бачок усилителя рулевого управления до отметки «МАХ». Состыкуйте штекерный разъем СКР (рис. 5.8).
Рис. 5.8. Соединение штекерного разъема датчика положения коленчатого вала
Запустите двигатель. Поверните рулевое колесо от упора до упора; если имеется повышенный шум, удалите воздух из системы. За дополнительной информацией обратитесь к главе Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления имеющейся в этом разделе. Опустите автомобиль.
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
|
|
|