Ford Focus. Рулевое управление

  Главная      Автомобили - Ford (Форд)     Форд Фокус (двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0) - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Рулевое управление Ford Focus

 

 

 


 

Рис. 5.1. Система рулевого управления:

1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — чехол;

4 — рулевая тяга; 5 — наконечник рулевой тяги; 6 — рулевой механизм;

7 — шланг, идущий от ру­левого механизма к охладителю рабочей жидкости;

8 — охладитель рабочей жидкости;

9 — реле давления усилителя рулевого управления (PSP);

10 — насос усилителя рулевого управления; 11 — питающий шланг;

12 — бачок для рабочей жидкости;

13 — шланг, идущий от наоса к рулевому меха­низму;

14 — муфта вала рулевой колонки

 

 

  Вращение рулевого колеса с помощью вала рулевой колон­ки передается к рулевому механизму. Рулевой механизм типа «рейка-шестерня» преобразует это вращательное движение в прямолинейное поступательное (в поперечном направлении) движение. Это движение, в свою очередь, с помощью попереч­ных рулевых тяг и наконечников рулевых тяг передается к пово­ротным кулакам.

  Насос усилителя рулевого управления подает гидравличес­кую жидкость под давлением к рулевому механизму. По мере того как поворачивается рулевое колесо, гидравлическая жид­кость проходит через клапан рулевого механизма к одной из сторон поршня двустороннего действия. Сторона, к которой подается рабочая жидкость, зависит от направления, в котором поворачивается рулевое колесо. Рабочая жидкость перемеща­ет поршень, являющийся частью рулевого механизма, обеспе­чивая усиление, необходимое для создания усилия, требуемого для поворота рулевого колеса.

  Варианты с бензиновым двигателем вследствие наличия до­полнительной нагрузки на двигатель, прикладываемой насосом усилителя рулевого управления, имеют реле давления усилите­ля рулевого управления (PSP). Реле, являющееся нормально за­мкнутым реле, посылает сигнал к модулю управления силовым агрегатом (РСМ) при выполнении парковочных маневров на низкой скорости. РСМ реагирует с помощью поддержания частоты вращения коленчатого вала, соответствующей режиму холостого хода.

  Осмотр и проверка

1.Проверьте жалобу клиента.

2.Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков ме­ханических или электрических повреждений.

3.Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальней­шим действиям устраните ее (если это возможно).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..