Fiat Sedici (2013 год). Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Sedici - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Fiat Sedici (2013 год). Руководство - часть 41

 

 

169
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО БУКСИРОВКЕ
ПРИЦЕПА
Не перегружайте прицеп и ав-
томобиль.
Масса
брутто
прицепа никогда не должна превы-
шать максимальное значение букси-
руемой массы. Масса брутто автомо-
биля (масса автомобиля, вес водите-
ля, пассажиров и принадлежностей,
включая массу буксирных тяг и бук-
сирного крюка прицепа, массу груза и
буксирного устройства) никогда не
должна превышать значение (GVWR),
указанное в разделе «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХА-
РАКТЕРИСТИКИ.
ВНИМАНИЕ
Подключайте
габаритные
огни прицепа и закрепляйте
предохранительные цепи каждый раз
перед началом буксировки прицепа.
ВНИМАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Буксировка прицепа
оказывает на автомобиль большую на-
грузку, поэтому его следует подвергать бо-
лее частым операциям техобслуживания.
Соблюдайте график планового техобслу-
живания, предусмотренный для тяжелых
условий эксплуатации автомобиля.
Во время буксировки прицепа
поведение автомобиля отли-
чается от обычного. Соблюдайте ука-
занные ниже предосторожности для
обеспечения собственной и чужой без-
опасности.
– Научитесь поворачивать, останав-
ливать и разворачивать автомобиль,
прежде чем влиться в поток дорожно-
го движения с буксируемым прицепом.
Не буксируйте прицеп до тех пор, пока
не научитесь делать это без затруд-
нений и в условиях полной безопасно-
сти.
– Не превышайте ограничения скоро-
сти, предусмотренные для буксирую-
щих транспортных средств, или ско-
рость 80 км/час (наименьшее пред-
усмотренное значение).
– Не управляйте автомобилем так,
чтобы происходил занос или раскачи-
вание прицепа. Замедляйте движение
сразу при минимальных признаках за-
носа или раскачивания.
– Снижайте скорость в случае дождя,
при движении по скользким или разби-
тым дорогам, чтобы не потерять
контроль за управлением автомобиля.
– Выполняйте маневры заднего хода
при помощи еще одного человека.
Соблюдайте безопасное расстояние.
Длина тормозного пути увеличивает-
ся при буксировке прицепа. В целях без-
опасности при каждом увеличении ско-
рости на 16 км/час сохраняйте мини-
мальное расстояние до следующего
транспортного средства, равное дли-
ВНИМАНИЕ
не автомобиля с прицепом.
Это расстояние должно уве-
личиваться
в
случае
движения
по
скользким дорогам.
– Если прицеп оборудован инерционны-
ми тормозами, торможение должно
выполняться постепенно, чтобы избе-
жать рывков, создаваемых блокиров-
кой колес прицепа.
– Сбрасывайте скорость перед поворо-
тами и выполняйте их на постоянной
скорости. Замедление и ускорение на по-
вороте может привести к потере
контроля
за
транспортным
сред-
ством. Минимальный радиус поворота
в таком случае больше обычного, так
как колеса прицепа находятся ближе к
внутреннему радиусу поворота, чем ко-
леса автомобиля.
– Избегайте резких ускорений и тормо-
жений. Не выполняйте резкие маневры,
кроме случаев, когда это необходимо.
– Снижайте скорость при наличии бо-
кового ветра и учитывайте фактор
смещения воздуха при движении тяже-
лых транспортных средств на близком
расстоянии и на высокой скорости.
– Будьте предельно внимательны во
время обгона. Учитывайте длину при-
цепа во время смены полосы движения и
заранее сигнализируйте о намерении
выполнить такой маневр.
– Снижайте скорость и включайте по-
ниженную передачу перед длинными
участками спуска. Переключение на по-
ниженные передачи во время спуска мо-
жет быть опасным.
ВНИМАНИЕ
170
– Не подвергайте тормоза из-
быточной нагрузке, чтобы
они не перегревались и, соответ-
ственно, не теряли своей эффектив-
ности. Как можно больше пользуйтесь
тормозом двигателя.
– Буксировка прицепа может привести
к перегреву двигателя автомобиля при
движении в жаркие дни и на длинных
участках подъема. Следите за темпе-
ратурой двигателя. В случае перегре-
ва двигателя необходимо съехать на
обочину дороги и остановиться в без-
опасном месте. Смотри указания в па-
раграфе «Перегрев двигателя в разде-
ле «АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ.
ВНИМАНИЕ
60A186
Всегда выполняйте приве-
денные ниже инструкции для
парковки автомобиля с прицепом.
– Торможение автомобиля должно вы-
полняться в условиях полной безопас-
ности.
– Удерживая тормозные педали в на-
жатом состоянии, поручите другому
человеку установить специальные
клинья под колеса автомобиля и при-
цепа.
– Медленно отпустите тормозные
педали, чтобы перенести нагрузку на
клинья под колесами.
– Взведите рычаг стояночного тор-
моза.
– РКПП: включите заднюю или первую
передачу и заглушите двигатель.
– АКПП: приведите рычаг переключе-
ния передач в положение P (парковка)
и заглушите двигатель.
ВНИМАНИЕ
В момент возобновления дви-
жения после парковки
– Нажмите педаль сцепления и заве-
дите двигатель.
– Включите передачу, отпустите ры-
чаг стояночного тормоза и медленно
отведите автомобиль от клиньев.
– Полностью остановите автомо-
биль, удерживая тормозные педали в
нажатом состоянии.
– Дождитесь, чтобы другой человек
убрал клинья.
ВНИМАНИЕ
171
БУКСИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ
(БУКСИРОВКА
АВТОДОМА)
Ваш автомобиль можно буксировать дру-
гим автомобилем (например, кемпер) при
условии использования соответствующей
системы буксировки. Система буксировки
зависит от характеристик вашего автомо-
биля: 2 или 4 ведущих колеса.
Приведенная ниже таблица поможет вы-
брать соответствующий вашему автомо-
билю способ буксировки и предоставит не-
обходимые рекомендации. Пользуйтесь
соответствующими буксирными устрой-
ствами, предназначенными для таких си-
туаций. Скорость во время буксировки не
должна превышать 90 км/час.
Максимальная вертикальная
омологированная нагрузка в точке
крепления прицепа (ЕС)
50 кг (110 фунтов)
Максимально допустимый выступ «а
810 мм (31,9 дюйма)
Во время буксировки авто-
мобиля соблюдайте приве-
денные инструкции во избежание ава-
рий и повреждения самого автомоби-
ля. Соблюдайте положения закона об
освещении автомобиля, буксирных
тягах и буксирных крюках.
ВНИМАНИЕ
Во время буксировки авто-
мобиля всегда пользуйтесь
предохранительными цепями.
ВНИМАНИЕ
“a”
79J158
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если при буксировке
автомобиля с АКПП, все четыре колеса опи-
раются на землю, можно повредить ко-
робку передач.
172
А: АВТОМОБИЛИ С 2 ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ С РКПП И АКПП (КРОМЕ РЕЖИМА 2
ВЕДУЩИХ КОЛЕСА В АВТОМОБИЛЯХ С 4 ВЕДУЩИМИ КОЛЕСАМИ)
Поставьте передние колеса на буксирную тележку, придерживаясь инструкций из-
готовителя тележки.
Отпустите рычаг стояночного тормоза.
54G212
СПОСОБ БУКСИРОВКИ А
С ПЕРЕДНЕЙ СТОРОНЫ:
ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА НА ТЕЛЕЖКЕ
И ЗАДНИЕ КОЛЕСА НА ЗЕМЛЕ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
АКПП
РКПП
РКПП
54G641
СПОСОБ
БУКСИРОВКИ
A
A B
B
ТАБЛИЦА С ИНСТРУКЦИЯМИ
ДЛЯ БУКСИРОВКИ
ПРИВОД
2 ВЕДУЩИХ КОЛЕСА
4 ВЕДУЩИХ КОЛЕСА
включая режим
2 ВЕДУЩИХ КОЛЕСА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..