Fiat Sedici (2013 год). Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Sedici - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Fiat Sedici (2013 год). Руководство - часть 36

 

 

149
Пятиступенчатая РКПП
L (низкие передачи 1-я)
В этом положении рычаг коробки передач
обеспечивает максимальную мощность
при движении по крутым подъемам, по глу-
бокому снегу и грязи или гарантирует мак-
симальное тормозное усилие двигателя
при движении по очень крутым спускам.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если переключить передачу при движении
на скорости, превышающей максимальную
допустимую скорость для выбранной пе-
редачи, коробка передач не переключает-
ся до тех пор, пока скорость автомобиля не
опустится ниже такой скорости для вы-
бранной передачи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во избежание повреж-
дений АКПП придерживайтесь указанных
рекомендаций.
Убедитесь, что автомобиль полностью
остановлен, прежде чем включить P или
R.
Не переключайте передачу из положе-
ния P или N в положение R, D, 3, 2 или L,
когда двигатель работает на скорости,
превышающей минимальные обороты.
Не ускоряйте работу двигателя, когда
рычаг коробки передач находится в од-
ном из положений управления (R, D, 3, 2
или L), и автомобиль остановлен.
Не пользуйтесь акселератором для удер-
жания автомобиля в неподвижном со-
стоянии на подъеме. Используйте для
этого тормозную систему автомобиля.
РКПП
Начало движения
Чтобы тронуться с места, выжмите педаль
сцепления и включите первую передачу.
Отключите стояночный тормоз и медлен-
но отпустите педаль сцепления. Услышав
смену звука двигателя, медленно нажми-
те педаль акселератора, продолжая мед-
ленно отпускать педаль сцепления.
Переключение передач
Все передние передачи синхронизирова-
ны, что делает их переключение легким и
бесшумным. Прежде чем переключить лю-
бую передачу, выжимайте педаль сцепле-
ния до конца.
79J002
Для правильного переключе-
ния передач выжимайте пе-
даль сцепления до конца. Поэтому
очень важно, чтобы под педалями не
было посторонних предметов: про-
верьте, чтобы коврики равно лежа-
ли на полу и не мешали движению пе-
далей.
ВНИМАНИЕ
150
– Сбросьте скорость и вы-
берите понижающую пере-
дачу перед началом длинного или кру-
того спуска. При более низкой пере-
даче можно использовать тормоз-
ное усилие двигателя.
– Избегайте пользоваться тормо-
зами, чтобы они не перегревались и
не изнашивались.
– При движении по скользким дорогам
сбросьте скорость, прежде чем вклю-
чить понижающую передачу. Слиш-
ком частые и/или неожиданные из-
менения скорости двигателя могут
привести к потере тяги и к после-
дующей потере контроля над авто-
мобилем.
– Убедитесь, что автомобиль пол-
ностью остановлен, прежде чем
включить заднюю передачу.
ВНИМАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы не повредить механизм сцепле-
ния, не пользуйтесь педалью сцепления
в качестве подставки для ног во время
движения и для удержания автомобиля
на подъеме в неподвижном состоянии.
При переключении передач выжимай-
те педаль сцепления до конца.
Не ускоряйте работу двигателя при пере-
ключении на повышающую или на пони-
жающую передачу. Ускорение двигателя
во время перехода на повышающую или
на понижающую передачу может снизить
срок службы двигателя и препятствовать
переключению передач.
Максимально допустимая скорость
при переключении передач
Для моделей с двигателем 1.6 L
Переключение
передач
км/ч (миль/час)
Со 2-й на 1-ю
50 (31)
С 3-й на 2-ю
90 (56)
С 4-й на 3-ю
135 (84)
С 5-й на 4-ю
180 (113)*
(*) ПРИМЕЧАНИЕ Нельзя ускорять до мак-
симально доступной скорости в силу усло-
вий движения и/или автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При переключении пе-
редачи, следите, чтобы ваша скорость бы-
ла ниже максимально допустимой для нее
скорости, чтобы серьезно не повредить
двигатель.
Автомобили со счетчиком числа
оборотов
Скорость работы двигателя не должна до-
стигать красного сектора счетчика оборо-
тов.
151
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
2WD/4WD
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Система 4x4 позволяет выбирать режим
управления автомобилем применительно к
условиям движения с помощью пере-
ключателя 2WD/4WD. Предусмотрены три
положения: 2WD (только передний привод),
4WD AUTO и 4WD LOCK, которые могут быть
выбраны переключателем 2WD/4WD, даже
когда автомобиль находится в движении
при условии, что передние колеса выстав-
лены по прямой оси.
ТРИ РЕЖИМА РАБОТЫ СИСТЕМЫ 4 Х 4
2WD
В таком положении мощность подается
только на передний мост. Режим пригоден
для обычных условий управления автомо-
билем (сухое и твердое дорожное полотно).
4WD AUTO
В таком положении мощность подается как
на передний, так и на задний мост при нор-
мальной скорости движения, обеспечивая
более высокую тягу по сравнению с при-
водом только на передние колеса. Режим
служит для управления автомобилем на
мощеных или скользких дорогах (покры-
тых льдом, снегом, грязью и проч.).
При выборе режима AUTO система 4х4 про-
изводит оценку условий движения с помо-
щью сигналов датчиков.
При выявлении пробуксовки передних ко-
лес электронное сцепление оптимизирует
тяговое усилие задних колес. Функция по-
вышает устойчивость автомобиля при дви-
жении по неровным дорогам, на засне-
женных подъемах и проч.
Также и в нормальных условиях управле-
ния по мощеным дорогам распределение
крутящего момента на задние колеса
уменьшается, используется передний при-
вод и снижается потребление топлива.
80J009
4WD LOCK
В таком положении мощность передается
на передние и задние колеса на ограни-
ченной скорости движения. Устанавливай-
те переключатель в это положение, когда
приведение автомобиля в движение в ре-
жиме 4WD AUTO затруднено по дорогам,
покрытым грязью, песком или снегом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не управляйте автомобилем в режиме
4WD LOCK по мокрой булыжной мосто-
вой, так как это может повредить транс-
миссию.
При повышении скорости автомобиля
режим 4WD LOCK автоматически вы-
ключается и перенастраивается режим
4WD AUTO.
При повороте ключа зажигания в поло-
жение OFF режим 4WD LOCK отключа-
ется.
152
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2WD/4WD
Процедура управления переключателем
2WD/4WD
Включение переключателя 2WD/4WD
Переключатель 2WD/4WD приходит в дей-
ствие при повороте ключа в замке зажига-
ния.
Из режима 2WD в режим 4WD AUTO
Выставите переключатель 2WD/4WD в ней-
тральное положение, включается индика-
тор 4WD AUTO.
Из режима 4WD AUTO в режим 4WD
LOCK
Нажмите переключатель 4WD LOCK на не-
сколько секунд, пока не включится инди-
катор 4WD LOCK.
79J040
79J100
Из режима 4WD AUTO или 4WD LOCK в
режим 2WD
При нажатии переключателя 2WD погаснет
индикатор 4WD AUTO и 4WD LOCK.
ПРИМЕЧАНИЕ
Переключателем 2WD/4WD можно поль-
зоваться, когда автомобиль остановлен
или находится в движении.
Проверьте, чтобы передние колеса стоя-
ли прямо (обращены вперед) прежде,
чем включить переключатель 2WD/4WD.
На повороте, на этапе ускорения и за-
медления
нажатие
переключателя
2WD/4WD или выключение режима 4WD
AUTO или 4WD LOCK может вызвать тол-
чок, который, однако, не указывает на
неисправность системы.
При управлении в режиме 4WD LOCK и
при повышении скорости автомобиля
происходит автоматическая перена-
стройка на режим 4WD AUTO.
Однако, даже при снижении скорости
режим управления не перенастраивает-
ся автоматически на 4WD LOCK. Для это-
го необходимо нажать переключатель
4WD LOCK при учете условий движения.
Из режима 4WD LOCK в режим 4WD
AUTO
Нажмите переключатель 4WD LOCK на не-
сколько секунд, пока не включится инди-
катор 4WD AUTO.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..