Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Bravo - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Fiat Bravo (2017 год). Руководство - часть 25

 

 

101
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ДАТЧИКОВ
Датчики позволяют системе контроли
-
ровать пространство впереди (только
система с 8-ю датчиками) и позади ав
-
томобиля.
Расположение датчиков позволяет кон
-
тролировать как центральные, так и бо
-
ковые области впереди и позади автомо
-
биля.
Препятствие, расположенное в централь
-
ной области, обнаруживается на рассто
-
янии менее 0,9 м. (спереди) и 1,40 м.
(сзади).
Препятствие, расположенное сбоку, обна
-
руживается на расстоянии менее 0,6 м.
ДВИЖЕНИЕ С ПРИЦЕПОМ
Функционирование датчиков прекраща
-
ется автоматически при подсоединении
штекера прицепа к разъему тягово-сцеп
-
ного устройства.
При извлечении штекера датчики вновь
активируются.
ВАЖНО: Если не планируется снимать
тягово-сцепное устройство после отцеп
-
ления прицепа необходимо обратиться
на станцию технического обслуживания
Fiat для перенастройки системы. В про
-
тивном случае тягово-сцепное устройс
-
тво будет определяться центральными
датчиками как препятствие.
ОТОБРАЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Если датчик системы помощи при пар
-
ковке неисправен, то при включении
передачи заднего хода загорится кон
-
трольная лампа на панели приборов
è
(одновременно с соответствующим
сообщением на многофункциональном
дисплее)
t
(см. главу "Контрольные
лампы и информационные сообще
-
ния").
ОБЩИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При парковке будьте особенно внима
-
тельны в отношении препятствий, рас
-
положенных ниже уровня установки
датчиков.
Объекты, расположенные спереди или
сзади в непосредственной близости от
автомобиля, в некоторых обстоятельс
-
твах могут не обнаруживаться, что мо
-
жет стать причиной повреждения авто
-
мобиля.
Нормальное
функционирование
дат
-
чиков системы помощи при парковке
может быть нарушено в следующих слу
-
чаях:
Показания датчика могут быть иска
-
жены вследствие его загрязнения, по
-
падания на него снега или льда, а так
-
же многократной окраски датчика.
Датчики могут обнаруживать несущес
-
твующие объекты "отраженные сигна
-
лы" по следующим причинам: мойка
машины, дождь (с сильным ветром),
град и т.д.
Показания датчиков могут быть ис
-
кажены при работе других ультра
-
звуковых систем (например: пнев
-
матические тормоза грузовиков или
пневматические молотки рядом с
автомобилем. Рабочие характерис
-
тики системы могут быть изменены
вследст-вие
изменения
рабочего
положения датчиков; например, при
изменении дорожного просвета, вы
-
званного износом амортизаторов или
деталей подвески или при тюнинге, в
результате замены шин, а также при
перегрузке автомобиля.
Система не обнаруживает наличие
препятствий, расположенных высоко
относительно автомобиля, посколь
-
ку предназначена для обнаружения
низкорасположенных препятствий, с
которыми может столкнуться автомо
-
биль.
102
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
The use
Заправляйте автомобиль толь
-
ко
автомобильным
дизель
-
ным топливом, соответствую
-
щим Спецификации EN590.
Использование других нефтепродук
-
тов или смесей может привести к пов
-
реждению двигателя и отказу произво
-
дителем от гарантийных обязательств.
В случае ошибочной заправки бака
топливом другого типа не запускайте
двигатель и слейте топливо из бака.
Если двигатель уже успел поработать
на «неподходящем» топливе, то топли
-
во необходимо слить не только из топ
-
ливного бака, но и из всей системы
подачи топлива.
НА АВТОЗАПРАВОЧНОЙ
СТАНЦИИ
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Используйте только неэтилированный
бензин.
В целях предотвращения использова
-
ния этилированного бензина диаметр
заливной горловины топливного бака
автомобиля меньше диаметра запра
-
вочного пистолета, предназначенного
для заправки этилированного бензина.
Используйте бензин октановым числом
не ниже 95.
ВАЖНО: Неисправный каталитический
нейтрализатор приводит к увеличению
токсичности отработавших газов, что
приводит к загрязнению окружающей
среды.
ВАЖНО: Никогда не используйте эти
-
лированный бензин даже в незначи
-
тельных количествах и в нештатной
ситуации, поскольку это приведет к
необратимым повреждениям каталити
-
ческого нейтрализатора.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
При низких температурах воздуха ди
-
зельное топливо густеет по причине об
-
разования в нем парафинов, что может
привести к засорению топливного филь
-
тра.
В целях предотвращения данной не
-
исправности используются различные
типы дизельного топлива в зависимости
от сезона: летнее топливо, зимнее и ар
-
ктическое топливо (для холодных и гор
-
ных районов).
При заправке дизельным топливом, не-
соответствующим температуре воздуха,
смешайте топливо с присадкой TUTELA
DIESEL ART в пропорциях, указанных на
упаковке, причем сначала залейте в топ
-
ливный бак присадку, а затем дизельное
топливо.
Заправляйтесь местным дизельным топ
-
ливом, при эксплуатации автомобиля в
горах или в холодных областях в течение
длительного периода. В этом случае не
рекомендуется снижать уровень топли
-
ва в баке ниже половины.
ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ
Для полной заправки топливного бака,
после автоматического отключения за
-
правочного пистолета, включите подачу
топлива вновь и дождитесь повторного
отключения. Последующие включения
подачи топлива недопустимы, поскольку
могут вызвать повреждения в системе
подачи топлива.
103
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
ВНИМАНИЕ
Не допускайте присутствия
открытого огня или зажжен
-
ной сигареты возле горловины топ
-
ливного бака, поскольку это может
стать причиной возгорания. Не на
-
клоняйтесь слишком близко к гор
-
ловине, чтобы предотвратить вдыха
-
ние токсичных паров топлива.
fig. 108
F0Q0695m
ПРОБКА ТОПЛИВОЗАПРАВОЧ
-
НОЙ ГОРЛОВИНЫ Рис. 108
Для заправки топливом необходимо
открыть люк
A
и отвернуть пробку
B
:
крышка оснащена приспособлением
C
, которое позволяет закрепить ее на
люке топливозаправочной горловины,
для исключения утери пробки.
В пробке
B
установлен замок: открыв
люк
A,
поверните ключ зажигания в за
-
мке и откройте пробку.
Во время заправки закрепите пробку,
как это показано на рисунке.
ВАЖНО: Уплотнение бензобака может
стать причиной легкого повышения
давления
внутри
бака.
Небольшое
стравливание воздуха при открывании
крышки - абсолютно нормально.
После дозаправки поверните крышку
по часовой стрелке до щелчка, затем
поверните ключ по часовой стрелке, из
-
влеките его из замка и закройте лючок
топливозаправочной горловины.
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ
Для снижения концентрации вредных
веществ в отработавших газах автомо
-
билей с бензиновым двигателем приме
-
няются следующие устройства:
тройной каталитический нейтрализатор;
лямбда-зонд.
абсорбер паров топлива.
Кроме того, не запускайте двигатель,
даже для проверки, с хотя бы одной вы
-
вернутой свечой зажигания.
Для снижения токсичности выхлопа ди
-
зельного двигателя применяются следу
-
ющие устройства:
окислительный каталитический ней
-
трализатор;
система рециркуляции отработавших
газов (E.G.R.).
лямбда-зонд
сажевый фильтр (DPF) (в некоторых
модификациях
устанавливаемый
вместо лямбда-зонда).
Рис. 108
104
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
СИСТЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
СОВЕТЫ
ВОДИТЕЛЮ
АВТОМОБИЛЯ
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВ-НОСТЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕДМЕТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ВНИМАНИЕ
Во время функционирова
-
ния каталитический ней
-
трализатор и сажевый фильтр (DPF)
могут нагреваться до высоких тем
-
ператур. Поэтому не паркуйте авто
-
мобиль над горючими поверхностя
-
ми (травой, сухими листьями, хвоей
и т.п.) во избежание их возгорания.
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР (DPF)
(дополнительное оборудование)
Сажевый фильтр является механичес
-
ким фильтром, встроенным в систему
выпуска отработавших газов, который
задерживает твердые частицы, содер
-
жащиеся в отработавших газах дизель
-
ных двигателей.
Сажевый фильтр позволяет практически
полностью предотвратить выброс твер
-
дых частиц в атмосферу в соответствии
с экологическими нормами.
Во время обычной эксплуатации автомо
-
биля блок управления двигателем запи
-
сывает ряд данных (напр., время движе
-
ния, характер маршрута, температуры, и
т.д.) и после этого вычисляет количество
частиц, задержанных фильтром.
Поскольку фильтр задерживает части
-
цы, то требуется его регулярная очистка
(восстановление), которая производит
-
ся путем сжигания задержанных час
-
тиц. Процедура очистки контролируется
блоком управления двигателя в зави
-
симости от состояния фильтра, а также
условий эксплуатации автомобиля.
Во время процедуры очистки возможно
следующее: некоторое увеличение обо
-
ротов холостого хода, включение венти
-
лятора, увеличение дымности отрабо
-
тавших газов, повышение температуры
отработавших газов. Данные явления
не должны вызывать беспокойства,
поскольку они не влияют на работу дви
-
гателя и не наносят вреда окружающей
среде.
Засорение дизельного сажевого
фильтра
Если на панели приборов загорелась
контрольная лампа
h
(вместе с
соответствующим сообщением на мно
-
гофункциональном дисплее), см. главу
"Контрольные лампы и информацион
-
ные сообщения".

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..