Fiat 500 (2012 год). Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat 500 - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Fiat 500 (2012 год). Руководство - часть 33

 

 

ВНИМАНИЕ!
Если контрольная лампа
загорается во время движения (в
некоторых исполнениях одновременно с
появлением сообщения на дисплее), нужно
немедленно остановиться и обратиться в
ближайший сервисный центр Fiat.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЗАТЯНУТ
Контрольная лампа загорается при затянутом
стояночном тормозе.
Внекоторых исполнениях подается также
звуковой сигнал, если автомобиль при этом
находится в движении.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если контрольная лампа
загорается во время движения, проверить, не
взведен ли рычаг стояночного тормоза.
НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ (красная лампа)
При повороте ключа в положение MAR
контрольная лампа загорается, но через
несколько секунд она должна погаснуть.
Непрерывное горение контрольной лампы
указывает на неисправность системы подушек
безопасности.
Внекоторых исполнениях на дисплей выводится
специальное сообщение.
ВНИМАНИЕ!
Если контрольная лампа
не
загорается при повороте ключа в
положение MAR или продолжает гореть во
время движения, возможно наличие
неполадок в системе удержания. В таком
случае во время аварии подушки
безопасности или преднатяжители могут
не сработать или, что случается гораздо
реже, могут сработать самопроизвольно.
Прежде чем продолжить движение,
обратиться в сервисный центр Fiat для
немедленной диагностики системы.
ВНИМАНИЕ!
Выход из строя контрольной лампы
(лампа не горит) обозначается
миганием в течение более обычных 4 секунд
контрольной лампы
, которая указывает
на отключение передней подушки
безопасности пассажира.
131
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
ИНДИКАТОРЫ И
СООБЩЕНИЯ
ВСЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ
ПАССАЖИРА (янтарно-желтая лампа)
Контрольная лампа
включается при
отключении передней подушки безопасности со
стороны пассажира.
Если передняя подушка безопасности пассажира
включена, при повороте ключа в положение
MAR контрольная лампа
загорается и горит
постоянным светом около 4 секунд, затем мигает
еще в течение 4 секунд, а после должна
погаснуть.
ВНИМАНИЕ!
Контрольная лампа
также
указывает на возможные
неисправности контрольной лампы
. В
этом случае неисправность обозначается
прерывистым миганием контрольной
лампы
в течение более чем 4 секунды. В
данном случае контрольная лампа
не
указывает на возможные неисправности в
системах удержания. Прежде чем
продолжить движение, обратиться в
сервисный центр Fiat для немедленной
диагностики системы.
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ (красная лампа)
При повороте ключа в положение MAR
контрольная лампа загорается, но через
несколько секунд она должна погаснуть.
Контрольная лампа загорается в случае
перегрева двигателя.
Вэтом случае необходимо сделать следующее:
в обычном режиме эксплуатации:
остановить автомобиль, заглушить двигатель и
проверить уровень жидкости в бачке,
который не должен быть ниже отметки MIN.
Подождать некоторое время, пока охладится
двигатель, затем медленно и осторожно снять
пробку бачка и долить охлаждающую
жидкость. Уровень жидкости должен быть
между отметками MIN и MAX на бачке. Следует
также визуально проверить систему на
наличие протечек жидкости. Если при
следующем пуске двигателя контрольная
лампа вновь загорается, обратиться в
сервисный центр Fiat;
в тяжелом режиме эксплуатации
автомобиля (например, во время буксировки
прицепа в гору или при полностью
нагруженном автомобиле): замедлить
движение, если контрольная лампа
продолжает гореть, остановить автомобиль.
Подождать 2-3 минуты, не выключая двигатель
и слегка нажимая на педаль газа для
132
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
ИНДИКАТОРЫ И
СООБЩЕНИЯ
ВСЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
улучшения циркуляции охлаждающей
жидкости. Затем заглушить двигатель.
Проверить уровень жидкости как описано
выше.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Врежиме тяжелой
эксплуатации прежде чем остановить двигатель,
рекомендуется оставить его включенным и
слегка нажимать на педаль газа в течение
нескольких минут.
Внекоторых исполнениях на дисплей выводится
специальное сообщение.
НЕДОСТАТОЧНАЯ ЗАРЯДКА
АККУМУЛЯТОРА (красная лампа)
При повороте ключа в положение MAR
контрольная лампа загорается, но она должна
погаснуть сразу после пуска двигателя (с
двигателем на минимальных оборотах
допускается некоторая задержка выключения
лампы).
Если контрольная лампа продолжает гореть,
немедленно обратиться в сервисный центр Fiat.
НЕИСПРАВНОСТЬ
АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ
ABS (янтарно-желтая лампа)
При повороте ключа в положение MAR
контрольная лампа загорается, но через
несколько секунд она должна погаснуть.
Контрольная лампа загорается, когда система
находится в нерабочем состоянии или
отключена. Втаком случае тормозная система
сохраняет свою эффективность, но без
преимуществ системы ABS. Продолжить
движение, соблюдая меры предосторожности, а
затем обратиться в сервисный центр Fiat.
Внекоторых исполнениях на дисплей выводится
специальное сообщение.
НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ
ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ EBD
(красная лампа)
(янтарно-желтая лампа)
Одновременное включение контрольных ламп
и
при включенном двигателе указывает на
неисправность системы EBD либо на ее
отключение. Вэтом случае при резких
торможениях может произойти
преждевременная блокировка задних колес и
возможный занос автомобиля. С соблюдением
всех предосторожностей следует доехать до
ближайшего сервисного центра Fiat для
проверки работы системы.
133
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
ИНДИКАТОРЫ И
СООБЩЕНИЯ
ВСЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Внекоторых исполнениях на дисплей выводится
специальное сообщение.
ГОРЕНИЕ В ПОСТОЯННОМ РЕЖИМЕ:
НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ
МОТОРНОГО МАСЛА (красная лампа)
ГОРЕНИЕ В РЕЖИМЕ МИГАНИЯ:
ОТРАБОТАННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
(только для исполнений Multijet с фильтром DPF -
красная лампа)
Контрольная лампа загорается при повороте
ключа в положение MAR, но должна погаснуть
сразу после пуска двигателя.
1. Недостаточное давление моторного масла
Контрольная лампа загорается и горит
постоянным светом одновременно (для
исполнений и рынков, где это предусмотрено) с
появлением соответствующего сообщения на
дисплее, когда система отслеживает
недостаточное давление моторного масла.
ВНИМАНИЕ!
Если контрольная лампа
загорается во время движения
(для некоторых исполнений вместе с
появлением сообщения на дисплее),
необходимо немедленно остановить
двигатель и обратиться в сервисный центр
Fiat.
2. Отработанное моторное масло
(только для исполнений Multijet с фильтром DPF)
Контрольная лампа загорается в мигающем
режиме, а на дисплее (для исполнений и рынков,
где это предусмотрено) появляется
соответствующее сообщение. Вразных
исполнениях контрольная лампа может мигать в
следующем режиме:
в течение 1 минуты каждые два часа;
циклично по 3 минуты с паузой в 5 секунд до
тех пор, пока не будет заменено масло.
После первого сигнала при каждом запуске
двигателя контрольная лампа будет мигать в
режимах, описанных выше, вплоть до замены
масла. Также на дисплее появится
соответствующее сообщение (для исполнений и
рынков, где это предусмотрено).
Включение данной контрольной лампы в
мигающем режиме не должно считаться
неисправностью автомобиля. Это всего лишь
указывает водителю, что в процессе обычной
эксплуатации автомобиля возникла
необходимость в замене масла.
Процесс отработки моторного масла ускоряется
следующими факторами:
преимущественное использование
автомобиля в городе, что учащает процесс
регенерации фильтра DPF;
134
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
ИНДИКАТОРЫ И
СООБЩЕНИЯ
ВСЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..