Fiat 500 (2012 год). Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat 500 - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Fiat 500 (2012 год). Руководство - часть 19

 

 

исполнений и рынков, где это предусмотрено),
см. раздел "Контрольные лампы и сообщения".
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Система Hill Holder не
является стояночным тормозом, поэтому нельзя
оставлять автомобиль, не взведя рычаг
стояночного тормоза, не выключив двигатель и
не включив первую передачу.
ВНИМАНИЕ!
Система ESP продолжает работать
и при использовании аварийного
колеса. Однако следует помнить, что
аварийное колесо имеет меньшие размеры
по сравнению с обычной шиной и поэтому
имеет меньшее сцепление по сравнению
с другими шинами автомобиля. Для
правильной работы систем ESP и ASR
необходимо, чтобы на всех колесах
автомобиля были установлены шины одной
марки и одного типа, чтобы они были в
хорошем состоянии и, главное, чтобы тип,
марка и размеры шин соответствовали
предписанным.
АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА ASR
(Antislip Regulation)
(для исполнений и рынков, где предусмотрено)
Система является неотъемлемой частью системы
ESP и включается автоматически в случае
пробуксовки одного или обоих ведущих колес,
помогая водителю поддерживать контроль над
автомобилем.
Действие системы ASR оказывается особо
полезным в следующих условиях:
пробуксовка внутреннего колеса при
повороте из-за изменения динамических
нагрузок или слишком сильного ускорения;
слишком высокая передача мощности на
колеса также с учетом состояния дорожного
покрытия;
ускорение на скользком, заснеженном или
обледеневшем покрытии;
потеря сцепления шин с мокрым дорожным
покрытием (аквапланирование).
СИСТЕМА MSR (РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЖЕНИЕМ
ДВИГАТЕЛЕМ)
Система является неотъемлемой частью системы
ASR и срабатывает в случае резкого
переключения передачи при переходе с
повышенной на пониженную передачи,
восстанавливая крутящий момент двигателя и
предотвращая таким образом излишнюю
"прокрутку" приводных колес, которая, особенно
в условиях низкого сцепления с дорогой, может
привести к потере устойчивости автомобилем.
ВКЛЮЧЕНИЕ/ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ASR
Система ASR включается автоматически при
каждом пуске двигателя.
75
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
ИНДИКАТОРЫ И
СООБЩЕНИЯ
ВСЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Во время движения возможно отключить и вновь
подключить систему ASR нажатием кнопки C
РИС. 65.
На включение системы указывает появление
сообщения на многофункциональном дисплее
(для исполнений и рынков, где это
предусмотрено).
На отключение системы указывает включение
светового индикатора на кнопке C и появление
сообщения на многофункциональном дисплее
(для исполнений и рынков, где это
предусмотрено).
При отключении системы ASR во время
движения при последующем запуске система ASR
будет включена автоматически.
Во время движения по заснеженному дорожному
покрытию с надетыми цепями
противоскольжения следует отключить систему
ASR: в таких условиях пробуксовка ведущих
колес в момент трогания с места позволяет
достичь большего тягового усилия.
РИС. 65
F0S0102
76
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
ИНДИКАТОРЫ И
СООБЩЕНИЯ
ВСЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ЕВРОПЕЙСКАЯ БОРТОВАЯ СИСТЕМА
ДИАГНОСТИКИ EOBD
Европейская бортовая система диагностики
EOBD (European On Board Diagnosis) выполняет
постоянную диагностику узлов автомобиля,
связанных с выбросами. Также, через включение
контрольной лампы
на панели инструментов
и выведение соответствующего сообщения на
многофункциональный дисплей (для исполнений
и рынков, где это предусмотрено), система
подает сигналы о состоянии износа таких узлов
(см. раздел "Контрольные лампы и сообщения").
Система служит для:
контроля над эффективностью оборудования;
предупреждения об увеличении выбросов в
атмосферу из-за неисправности автомобиля;
указания на необходимость замены
изношенных узлов.
Система имеет разъем под соответствующие
приборы, который позволяет считывать коды
ошибок из памяти блока управления, а также
целую серию параметров, касающихся
диагностики и работы двигателя. Такого рода
проверку могут также выполнять представители
службы контроля за дорожным движением.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После устранения
неисправности в целях полной проверки
оборудования сервисный центр Fiat должен
провести тестовые испытания на стенде и, при
необходимости, испытания на дороге, которые
могут потребовать пробегов на длинные
дистанции.
Если при повороте ключа зажигания в
положение MAR контрольная лампа
не включается или во время
движения она загорается ровным или
мигающим светом вместе с появлением
сообщения на многофункциональном дисплее
(для исполнений и рынков, где это
предусмотрено), в кратчайшие сроки
следует обратиться в сервисный центр.
Работу контрольной лампы
можно
проверить с помощью специальной
аппаратуры, которая имеется у
представителей службы регулировки
дорожного движения. Соблюдать нормы,
действующие в стране эксплуатации
автомобиля.
77
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
ИНДИКАТОРЫ И
СООБЩЕНИЯ
ВСЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ DUALDRIVE
(для исполнений и рынков, где предусмотрено)
На некоторых исполнения установлена система
усиления рулевого управления с электрическим
приводом. Система работает только при ключе
зажигания в положении MAR и включенном
двигателе. Система называется“Dualdrive”
РИС. 66, она позволяет регулировать
применяемое к рулевому колесу усилие в
зависимости от условий управления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При быстром повороте ключа
зажигания усилитель рулевого управления
достигает полной работоспособности в течение
1-2 секунд.
Внекоторых исполнениях команда включения
электроусилителя рулевого управления
Dualdrive заменена на команду включения
функций SPORT или ECO (см. параграф "Команды
управления" в настоящем разделе).
ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ CITY
Чтобы включить/выключить функцию, нажать
кнопку A РИС. 66.
Включение функции сопровождается
включением контрольной лампы CITY на панели
инструментов.
С включенной функцией CITY требуется
прилагать очень легкое усилие к рулевому
колесу, что упрощает парковочные маневры.
Включение функции очень полезно при
вождении в городских центрах.
ВНИМАНИЕ!
Категорически запрещается
производить какие бы то ни было
постпродажные работы с последующим
повреждением рулевого управления или
рулевой колонки (например, установка
противоугонной системы), которые могут
вызвать, помимо снижения рабочих
качеств автомобиля и прекращения
гарантийного срока, серьезные проблемы с
безопасностью, а также несоответствие
автомобиля условиям омологации.
РИС. 66
F0S0032
78
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
ИНДИКАТОРЫ И
СООБЩЕНИЯ
ВСЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..