Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 75

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X290) - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..

 

 

Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 75

 

 

МАССА ФУРГОНА
Исполнения PTT 3500 кг (*)
115 Multijet (**)
110 (**)
/130/150
Multijet
180 Multijet Power
Собственная масса автомобиля (со всеми
жи
дк
остями, с топливным ба
к
ом,
заполненным на 90%, и без
д
ополнительны
х
к
омпле
к
т
у
ю
щ
и
х
)
1845 ÷ 2035
1860 ÷ 2050
1940 ÷ 2130
Полезная гр
у
зопо
д
ъемность (***)
в
к
лючая вес
во
д
ителя:
Ма
к
симально
д
оп
у
стимые нагр
у
з
к
и (°)
– пере
д
няя ось:
1850
1850
1850
– за
д
няя ось:
2000
2000 ÷ 2500
2000
– всего:
3490 ÷ 3500
3500
3500
Доп
у
стимая б
ук
сир
у
емая нагр
у
з
к
а
– при
ц
еп с тормозами:
2000
2500
2500
– при
ц
еп без тормозов:
750
750
750
Ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на тягово-с
ц
епное
у
стройство (при
ц
еп с тормозами):
100
100
100
(*) Значения приве
д
ены
д
ля
ц
ельнометалличес
к
и
х
и осте
к
ленны
х
ф
у
ргонов со сре
д
ней и
к
орот
к
ой
к
олесными базами, с высо
к
ими и низ
к
ими бортами.
(**) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
(***) При
у
станов
к
е
д
ополнительного осна
щ
ения (тягово-с
ц
епное
у
стройство б
ук
сиров
к
и при
ц
епа и т.п.) собственный вес автомобиля
у
величивается, а
величина полезной гр
у
зопо
д
ъемности снижается относительно ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
.
(°) Не
д
оп
у
с
к
ается превышение ма
к
симально
д
оп
у
стимой нагр
у
з
к
и. За разме
щ
ение гр
у
зов в багажном отсе
к
е и/или на гр
у
зовой платформе при соблю
д
ении
ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
отвечает пользователь.
302
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
МАССА ФУРГОНА (исполнения MAXI)
Исполнения PTT 3500 кг (*)
Исполнения PTT 3995 кг - 4005 кг -
4250 кг (*)
110 (**)
/130/150
Multijet
180 Multijet
Power
110 (**)
/130/150
Multijet
180 Multijet
Power
Собственная масса автомобиля (со всеми
жи
дк
остями, с топливным ба
к
ом,
заполненным на 90%, и без
д
ополнительны
х
к
омпле
к
т
у
ю
щ
и
х
)
1900 ÷ 2135
1980 ÷ 2215
1945 ÷ 2135
2025 ÷ 2215
Полезная гр
у
зопо
д
ъемность (***)
в
к
лючая вес
во
д
ителя:
Ма
к
симально
д
оп
у
стимые нагр
у
з
к
и (°)
– пере
д
няя ось:
2100
2100
2100
2100
– за
д
няя ось:
2400 ÷ 2500
2400 ÷ 2500
2400 ÷ 2500
2400 ÷ 2500
– всего:
3500
3500
3995 ÷ 4250
3995 ÷ 4250
(*) Значения приве
д
ены
д
ля
ц
ельнометалличес
к
и
х
и осте
к
ленны
х
ф
у
ргонов со сре
д
ней и
к
орот
к
ой
к
олесными базами, с высо
к
ими и низ
к
ими бортами.
(**) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
(***) При
у
станов
к
е
д
ополнительного осна
щ
ения (тягово-с
ц
епное
у
стройство б
ук
сиров
к
и при
ц
епа и т.п.) собственный вес автомобиля
у
величивается, а
величина полезной гр
у
зопо
д
ъемности снижается относительно ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
.
(°) Не
д
оп
у
с
к
ается превышение ма
к
симально
д
оп
у
стимой нагр
у
з
к
и. За разме
щ
ение гр
у
зов в багажном отсе
к
е и/или на гр
у
зовой платформе при соблю
д
ении
ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
отвечает пользователь.
303
Исполнения PTT 3500 кг (*)
Исполнения PTT 3995 кг - 4005 кг -
4250 кг (*)
110 (**)
/130/150
Multijet
180 Multijet
Power
110 (**)
/130/150
Multijet
180 Multijet
Power
Доп
у
стимая б
ук
сир
у
емая нагр
у
з
к
а
– при
ц
еп с тормозами:
3000
3000
2000 ÷ 2500
2000 ÷ 2500
– при
ц
еп без тормозов:
750
750
750
750
Ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на тягово-с
ц
епное
у
стройство (при
ц
еп с тормозами):
120
120
100
100
(*) Значения приве
д
ены
д
ля
ц
ельнометалличес
к
и
х
и осте
к
ленны
х
ф
у
ргонов со сре
д
ней и
к
орот
к
ой
к
олесными базами, с высо
к
ими и низ
к
ими бортами.
(**) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
304
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
МАССА ФУРГОНА (исполнения MAXI)
Исполнения PTT 3510 кг (*)
110 (**)
/130/150 Multijet
180 Multijet Power
Собственная масса автомобиля (со всеми
жи
дк
остями, с топливным ба
к
ом, заполненным на
90%, и без
д
ополнительны
х к
омпле
к
т
у
ю
щ
и
х
)
1900 ÷ 2090
2020 ÷ 2170
Полезная гр
у
зопо
д
ъемность (***)
в
к
лючая вес
во
д
ителя:
Ма
к
симально
д
оп
у
стимые нагр
у
з
к
и (°)
– пере
д
няя ось:
2100
2100
– за
д
няя ось:
2400
2400
– всего:
3510
3510
Доп
у
стимая б
ук
сир
у
емая нагр
у
з
к
а
– при
ц
еп с тормозами:
3000
3000
– при
ц
еп без тормозов:
750
750
Ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на тягово-с
ц
епное
у
стройство (при
ц
еп с тормозами):
120
120
(*) Значения приве
д
ены
д
ля
ц
ельнометалличес
к
и
х
и осте
к
ленны
х
ф
у
ргонов со сре
д
ней и
к
орот
к
ой
к
олесными базами, с высо
к
ими и низ
к
ими бортами.
(**) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
(***) При
у
станов
к
е
д
ополнительного осна
щ
ения (тягово-с
ц
епное
у
стройство б
ук
сиров
к
и при
ц
епа и т.п.) собственный вес автомобиля
у
величивается, а
величина полезной гр
у
зопо
д
ъемности снижается относительно ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
.
(°) Не
д
оп
у
с
к
ается превышение ма
к
симально
д
оп
у
стимой нагр
у
з
к
и. За разме
щ
ение гр
у
зов в багажном отсе
к
е и/или на гр
у
зовой платформе при соблю
д
ении
ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
отвечает пользователь.
305

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..