Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X290) - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 74

 

 

МАССЫ
МАССА ФУРГОНА
Исполнения PTT 2800 кг (*)
Исполнения PTT 3510 кг (*)
110 (**)
/130/150 Multijet
110 (**)
/130/150 Multijet
Собственная масса автомобиля (со всеми
жи
дк
остями, с топливным ба
к
ом,
заполненным на 90%, и без
д
ополнительны
х
к
омпле
к
т
у
ю
щ
и
х
)
1845 ÷ 1860
1860 ÷ 2000
Полезная гр
у
зопо
д
ъемность (***)
в
к
лючая вес
во
д
ителя:
Ма
к
симально
д
оп
у
стимые нагр
у
з
к
и (°)
– пере
д
няя ось:
1630
1850
– за
д
няя ось:
1650
2000
– всего:
2800
3510
(*) Значения приве
д
ены
д
ля
ц
ельнометалличес
к
и
х
и осте
к
ленны
х
ф
у
ргонов со сре
д
ней и
к
орот
к
ой
к
олесными базами, с высо
к
ими и низ
к
ими бортами.
(**) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
(***) При
у
станов
к
е
д
ополнительного осна
щ
ения (тягово-с
ц
епное
у
стройство б
ук
сиров
к
и при
ц
епа и т.п.) собственный вес автомобиля
у
величивается, а
величина полезной гр
у
зопо
д
ъемности снижается относительно ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
.
(°) Не
д
оп
у
с
к
ается превышение ма
к
симально
д
оп
у
стимой нагр
у
з
к
и. За разме
щ
ение гр
у
зов в багажном отсе
к
е и/или на гр
у
зовой платформе при соблю
д
ении
ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
отвечает пользователь.
298
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Исполнения PTT 2800 кг (*)
Исполнения PTT 3510 кг (*)
110 (**)
/130/150 Multijet
110 (**)
/130/150 Multijet
Доп
у
стимая б
ук
сир
у
емая нагр
у
з
к
а
– при
ц
еп с тормозами:
2000
2500
– при
ц
еп без тормозов:
750
750
Ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на тягово-с
ц
епное
у
стройство (при
ц
еп с тормозами):
100
100
(*) Значения приве
д
ены
д
ля
ц
ельнометалличес
к
и
х
и осте
к
ленны
х
ф
у
ргонов со сре
д
ней и
к
орот
к
ой
к
олесными базами, с высо
к
ими и низ
к
ими бортами.
(**) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
МАССА ФУРГОНА
Исполнения PTT 3000 кг (*)
115 Multijet (**)
110 (**)
/130/150
Multijet
180 Multijet Power
Собственная масса автомобиля (со всеми
жи
дк
остями, с топливным ба
к
ом,
заполненным на 90%, и без
д
ополнительны
х
к
омпле
к
т
у
ю
щ
и
х
)
1845 ÷ 1910
1860 ÷ 1925
1940 ÷ 2005
(*) Значения приве
д
ены
д
ля
ц
ельнометалличес
к
и
х
и осте
к
ленны
х
ф
у
ргонов со сре
д
ней и
к
орот
к
ой
к
олесными базами, с высо
к
ими и низ
к
ими бортами.
(**) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
299
Исполнения PTT 3000 кг (*)
115 Multijet (**)
110 (**)
/130/150
Multijet
180 Multijet Power
Полезная гр
у
зопо
д
ъемность (***)
в
к
лючая вес
во
д
ителя:
Ма
к
симально
д
оп
у
стимые нагр
у
з
к
и (°)
– пере
д
няя ось:
1630
1630
1630
– за
д
няя ось:
1650
1650
1650
– всего:
3000/2420 ÷ 2460 (**)
3000/2435 ÷ 2475 (**)
3000
Доп
у
стимая б
ук
сир
у
емая нагр
у
з
к
а
– при
ц
еп с тормозами:
2000
2000 ÷ 2500
2500
– при
ц
еп без тормозов:
750
750
750
Ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на тягово-с
ц
епное
у
стройство (при
ц
еп с тормозами):
100
100
100
(*) Значения приве
д
ены
д
ля
ц
ельнометалличес
к
и
х
и осте
к
ленны
х
ф
у
ргонов со сре
д
ней и
к
орот
к
ой
к
олесными базами, с высо
к
ими и низ
к
ими бортами.
(**) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
(***) При
у
станов
к
е
д
ополнительного осна
щ
ения (тягово-с
ц
епное
у
стройство б
ук
сиров
к
и при
ц
епа и т.п.) собственный вес автомобиля
у
величивается, а
величина полезной гр
у
зопо
д
ъемности снижается относительно ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
.
(°) Не
д
оп
у
с
к
ается превышение ма
к
симально
д
оп
у
стимой нагр
у
з
к
и. За разме
щ
ение гр
у
зов в багажном отсе
к
е и/или на гр
у
зовой платформе при соблю
д
ении
ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
отвечает пользователь.
300
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
МАССА ФУРГОНА
Исполнения PTT 3300 кг (*)
115 Multijet (**)
110 (**)
/130/150
Multijet
180 Multijet Power
Собственная масса автомобиля (со всеми
жи
дк
остями, с топливным ба
к
ом,
заполненным на 90%, и без
д
ополнительны
х
к
омпле
к
т
у
ю
щ
и
х
)
1845 ÷ 1985
1860 ÷ 2000
1940 ÷ 2080
Полезная гр
у
зопо
д
ъемность (***)
в
к
лючая вес
во
д
ителя:
Ма
к
симально
д
оп
у
стимые нагр
у
з
к
и (°)
– пере
д
няя ось:
1750
1750
1750 ÷ 1800
– за
д
няя ось:
1900
1900
1900
– всего:
3300
3300
3300
Доп
у
стимая б
ук
сир
у
емая нагр
у
з
к
а
– при
ц
еп с тормозами:
2000
2000 ÷ 2500
2500
– при
ц
еп без тормозов:
750
750
750
Ма
к
симальная нагр
у
з
к
а на тягово-с
ц
епное
у
стройство (при
ц
еп с тормозами):
100
100
100
(*) Значения приве
д
ены
д
ля
ц
ельнометалличес
к
и
х
и осте
к
ленны
х
ф
у
ргонов со сре
д
ней и
к
орот
к
ой
к
олесными базами, с высо
к
ими и низ
к
ими бортами.
(**) Исполнения
д
ля от
д
ельны
х
рын
к
ов
(***) При
у
станов
к
е
д
ополнительного осна
щ
ения (тягово-с
ц
епное
у
стройство б
ук
сиров
к
и при
ц
епа и т.п.) собственный вес автомобиля
у
величивается, а
величина полезной гр
у
зопо
д
ъемности снижается относительно ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
.
(°) Не
д
оп
у
с
к
ается превышение ма
к
симально
д
оп
у
стимой нагр
у
з
к
и. За разме
щ
ение гр
у
зов в багажном отсе
к
е и/или на гр
у
зовой платформе при соблю
д
ении
ма
к
симально
д
оп
у
стимы
х
нагр
у
зо
к
отвечает пользователь.
301

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..