Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X290) - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 10

 

 

Кноп
к
а в
к
лючения/вы
к
лючения
ф
у
н
кц
ии ре
ц
ир
ку
ля
ц
ии воз
дух
а (G)
Управление ре
ц
ир
ку
ля
ц
ией воз
дух
а
по
д
чиняется сле
ду
ю
щ
ей логи
к
е
д
ействия:
прин
уд
ительное в
к
лючение
(ре
ц
ир
ку
ля
ц
ия воз
дух
а в
к
лючена
всег
д
а), обозначается в
к
лючением
ин
д
и
к
атора на
к
ноп
к
е G и символом
на
д
исплее;
прин
уд
ительное вы
к
лючение
(ре
ц
ир
ку
ля
ц
ия воз
дух
а вы
к
лючена
всег
д
а, воз
дух
пост
у
пает снар
у
жи),
обозначается вы
к
лючением
ин
д
и
к
атора на
к
ноп
к
е и символом
на
д
исплее.
Та
к
ие
у
словия работы обеспечиваются
после
д
овательным нажатием
к
ноп
к
и
ре
ц
ир
ку
ля
ц
ии воз
дух
а G.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В
к
лючение
ф
у
н
кц
ии ре
ц
ир
ку
ля
ц
ии обеспечивает
более быстрое
д
остижение
необ
х
о
д
имы
х у
словий
д
ля отопления/
о
х
лаж
д
ения салона.
Не ре
к
омен
ду
ется пользоваться
ф
у
н
кц
ией ре
ц
ир
ку
ля
ц
ии воз
дух
а в
д
ож
д
ливые/
х
оло
д
ные
д
ни, т.
к
. это
значительно повышает возможность
запотевания сте
к
ол изн
у
три, особенно
если не в
к
лючен
к
омпрессор системы
к
лимат-
к
онтроля.
При наличии низ
к
ой нар
у
жной
температ
у
ры воз
дух
а ф
у
н
кц
ия
ре
ц
ир
ку
ля
ц
ии прин
уд
ительно
вы
к
лючается (с воз
дух
оприто
к
ом
снар
у
жи)
д
ля пре
ду
преж
д
ения
запотевания сте
к
ол.
При наличии низ
к
ой температ
у
ры
нар
у
жного воз
дух
а ре
к
омен
ду
ется не
пользоваться ф
у
н
кц
ией ре
ц
ир
ку
ля
ц
ии
воз
дух
а в салоне, та
к к
а
к
от этого
мог
у
т быстро запотеть сте
к
ла.
Кноп
к
а в
к
лючения/вы
к
лючения
к
омпрессора
к
лимат-
к
онтроля (F)
Нажатием
к
ноп
к
и
вы
к
лючается
к
омпрессор
к
лимат-
к
онтроля, если
ранее он был в
к
лючен, а та
к
же гаснет
логотип системы на
д
исплее.
Нажатие
к
ноп
к
и,
к
ог
д
а световой
ин
д
и
к
атор не горит, вновь возвра
щ
ает
в
к
лючение
к
омпрессора по
д
автоматичес
к
ий
к
онтроль. На это
у
словие
ук
азывает появление
логотипа на
д
исплее.
От
к
лючив
к
омпрессор
к
лимат-
к
онтроля, система вы
к
лючает
ре
ц
ир
ку
ля
ц
ию воз
дух
а во избежание
возможного запотевания сте
к
ол. Даже
если система в состоянии
по
дд
ерживать настроенн
у
ю
температ
у
р
у
, на
д
пись FULL на
д
исплее
исчезает. Если же система не в
состоянии по
дд
ерживать температ
у
р
у
,
ц
ифры б
уду
т мигать, а на
д
исплее
погаснет на
д
пись AUTO.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При вы
к
люченном
к
омпрессоре невозможно по
д
авать
в салон воз
дух
, чья температ
у
ра ниже
нар
у
жной. Кроме того, в особы
х
к
лиматичес
к
и
х у
словия
х
сте
к
ла мог
у
т
быстро запотевать, пос
к
оль
ку
из
воз
дух
а не выво
д
ится влага.
От
к
лючение
к
омпрессора
к
лимат-
к
онтроля со
х
раняется в памяти
системы
д
аже после вы
к
лючения
д
вигателя.
Чтобы возобновить автоматичес
к
ое
у
правление в
к
лючением
к
омпрессора,
вновь нажмите
к
ноп
ку
(в та
к
ом
сл
у
чае система
д
ейств
у
ет толь
к
о
д
ля
отопления) или
к
ноп
ку
AUTO.
42
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
При вы
к
люченном
к
омпрессоре, если
нар
у
жная температ
у
ра выше
за
д
анной, система не в состоянии
выполнить запрос и сигнализир
у
ет об
этом миганием
ц
ифр за
д
анной
температ
у
ры. Затем на
д
пись AUTO
гаснет.
При от
к
люченном
к
омпрессоре можно
вр
у
чн
у
ю обн
у
лить параметры
с
к
орости работы вентилятора
(отс
у
тствие световы
х
полос).
При в
к
люченном
к
омпрессоре и
д
вигателе с
к
орость работы
вентилятора может снижаться толь
к
о
д
о минимального значения (о
д
на
световая полоса).
Кноп
к
а быстрого
отпотевания/оттаивания сте
к
ол (D)
При нажатии этой
к
ноп
к
и
к
лимат-
к
онтроль автоматичес
к
и в
к
лючает все
ф
у
н
кц
ии, необ
х
о
д
имые
д
ля
у
с
к
орения
отпотевания/оттаивания ветрового
сте
к
ла и бо
к
овы
х
сте
к
ол:
в
к
лючает
к
омпрессор
к
он
д
и
ц
ионера,
к
ог
д
а это возможно
по
к
лиматичес
к
им
у
словиям;
от
к
лючает ре
ц
ир
ку
ля
ц
ию воз
дух
а;
за
д
ает ма
к
симальн
у
ю температ
у
р
у
воз
дух
а HI в обеи
х
зона
х
;
в
к
лючает с
к
орость вентилятора
ис
х
о
д
я из температ
у
ры
о
х
лаж
д
аю
щ
ей жи
дк
ости
д
вигателя,
чтобы ограничить пост
у
пление
не
д
остаточно теплого воз
дух
а
д
ля
уд
аления запотевания сте
к
ол;
направляет воз
ду
шный пото
к к
д
ефле
к
торам ветрового сте
к
ла
и бо
к
овы
х
пере
д
ни
х
сте
к
ол;
в
к
лючает обогрев за
д
него сте
к
ла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ф
у
н
кц
ия быстрого
отпотевания/оттаивания сте
к
ол
остается в
к
люченной в течение
примерно 3 мин
у
т после того,
к
а
к
о
х
лаж
д
аю
щ
ая жи
дк
ость
д
вигателя
д
остигла соответств
у
ю
щ
ей
температ
у
ры.
Ког
д
а ф
у
н
кц
ия в
к
лючена, на
к
ноп
к
е
обогрева за
д
него сте
к
ла в
к
лючается
к
онтрольная лампа и на
д
исплее
гаснет на
д
пись FULL AUTO.
При в
к
люченной ф
у
н
кц
ии вр
у
чн
у
ю
можно настроить толь
к
о рег
у
лиров
ку
с
к
орости вентилятора и от
к
лючение
обогрева за
д
него сте
к
ла.
Чтобы восстановить пре
д
шеств
у
ю
щ
ие
в
к
лючению
у
словия работы,
д
остаточно нажать о
д
н
у
из
к
нопо
к
на
выбор:
к
ноп
ку
B,
к
ноп
ку
ре
ц
ир
ку
ля
ц
ии
воз
дух
а G,
к
ноп
ку к
омпрессора F или
к
ноп
ку
AUTO A.
ПРИМЕЧАНИЯ
Если
у
становлен и
в
к
лючен
д
ополнительный
отопитель/
к
он
д
и
ц
ионер (по
д
пере
д
ним или за
д
ним си
д
еньем в
исполнения
х
Panorama и Combinato),
д
ля быстрого отпотевания/оттаивания
от
к
лючите его
к
ноп
к
ой F (ин
д
и
к
атор
не горит), расположенной на
ц
ентральной панели
к
нопо
к
F, рис. 55.
Вы
к
лючение системы OFF (E)
Система
к
лимат-
к
онтроля от
к
лючается
к
ноп
к
ой E, после чего гаснет
д
исплей.
В вы
к
люченном состоянии система
к
лимат-
к
онтроля на
х
о
д
ится в
сле
ду
ю
щ
и
х у
словия
х
:
д
исплей вы
к
лючен;
настроенная температ
у
ра не
отображена;
ре
ц
ир
ку
ля
ц
ия воз
дух
а в
к
лючена,
изолир
у
я салон от внешни
х у
словий
(
к
онтрольный ин
д
и
к
атор
ре
ц
ир
ку
ля
ц
ии горит);
к
омпрессор
к
лимат-
к
онтроля
вы
к
лючен;
вентилятор вы
к
лючен.
Чтобы в
к
лючить
к
лимат-
к
онтроль в
полностью автоматичес
к
ом режиме,
нажмите
к
ноп
ку
AUTO.
43
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ОБОГРЕВАТЕЛЬ
(
д
ля исполнений/рын
к
ов, г
д
е это
пре
ду
смотрено)
В не
к
оторы
х
мо
д
еля
х
автомобилей
по
д
си
д
еньем во
д
ителя
у
становлен
та
к
же
д
ополнительный отопитель,
вентилятор
к
оторого приво
д
ится
в
д
ействие
к
ноп
к
ой F, расположенной
на
ц
ентральной панели
к
нопо
к
РИС.
53.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ
(
д
ля исполнений/рын
к
ов, г
д
е это
пре
ду
смотрено)
По за
к
аз
у
в автомобиле мог
у
т быть
у
становлены
д
ва отопителя
автономного
д
ействия: о
д
ин
полностью автоматичес
к
ий, второй -
программир
у
емый.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Дополнительный отопитель
в
к
лючается автоматичес
к
и при
зап
у
с
к
е
д
вигателя и при
соответств
у
ю
щ
ей нар
у
жной
температ
у
ре и температ
у
ре моторной
жи
дк
ости. От
к
лючение отопителя
всег
д
а проис
х
о
д
ит в автоматичес
к
ом
режиме.
21)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В зимний перио
д
при низ
к
ой температ
у
ре о
к
р
у
жаю
щ
ей
сре
д
ы,
к
оторая вызывает
срабатывание отопителя, сле
д
ите,
чтобы
у
ровень топлива был выше
резервного объема. В противном
сл
у
чае отопитель может прийти
в состояние бло
к
иров
к
и, что треб
у
ет
вмешательства спе
ц
иалистов
сервисного
ц
ентра Fiat.
ПРОГРАММИРУЕМОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Полностью независимый от работы
д
вигателя
д
ополнительный отопитель
позволяет:
обогревать салон автомобиля при
вы
к
люченном
д
вигателе
оттаивать сте
к
ла;
нагревать о
х
лаж
д
аю
щу
ю жи
дк
ость
д
вигателя и, соответственно, сам
д
вигатель
д
о зап
у
с
к
а.
Система состоит из:
д
изельной горел
к
и
д
ля по
д
огрева
во
д
ы с гл
у
шителем вы
х
лопа
горючи
х
газов;
насоса-
д
озатора, сое
д
иненного с
тр
у
бопрово
д
ами ба
к
а автомобиля
д
ля питания горел
к
и;
теплообменни
к
а, связанного через
тр
у
бопрово
д
ы с системой
о
х
лаж
д
ения
д
вигателя;
бло
к
а
у
правления, сое
д
иненного с
у
злом отопления/вентиля
ц
ии
салона и обеспечиваю
щ
его его
автоматичес
к
ое
д
ействие;
встроенного на отопителе
эле
к
тронного бло
к
а
у
правления и
рег
у
лиров
к
и горел
к
и;
MODE
F
53
F1A0305
44
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
ц
ифрового таймера РИС. 54
в
к
лючения отопителя вр
у
чн
у
ю или
д
ля программирования времени его
в
к
лючения.
Дополнительный отопитель (в
х
оло
д
ное время го
д
а) обогревает,
по
дд
ерживает температ
у
р
у
и
заставляет
ц
ир
ку
лировать
о
х
лаж
д
аю
щу
ю жи
дк
ость
д
вигателя в
течение за
д
анного времени с тем,
чтобы в момент п
у
с
к
а
д
вигателя его
температ
у
ра и температ
у
ра салона
были оптимальными.
Отопитель может при
х
о
д
ить в
д
ействие автоматичес
к
и согласно
программированию с помо
щ
ью
ц
ифрового таймера или может
в
к
лючаться вр
у
чн
у
ю
к
лавишей
таймера "неме
д
ленный обогрев".
После запрограммированного или
р
у
чного в
к
лючения эле
к
тронный бло
к
у
правления приво
д
ит в
д
ействие
ц
ир
ку
ля
ц
ионный насос о
х
лаж
д
аю
щ
ей
жи
дк
ости и в
к
лючает горел
ку
в
соответствии с за
д
анным и
рег
у
лир
у
емым режимом.
Рас
х
о
д ц
ир
ку
ля
ц
ионного насоса та
к
же
рег
у
лир
у
ется ЭБУ, что позволяет
свести
к
миним
у
м
у
начальное время
отопления.
В
х
о
д
е работы системы бло
к
у
правления приво
д
ит в
д
ействие
вентилятор отопителя салона на
второй с
к
орости.
Тепловая мо
щ
ность
к
отла
автоматичес
к
и рег
у
лир
у
ется
эле
к
тронным бло
к
ом
у
правления в
соответствии с температ
у
рой
о
х
лаж
д
аю
щ
ей жи
дк
ости
д
вигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обогреватель
снабжен ограничителем температ
у
ры,
к
оторый останавливает про
ц
есс
горения в сл
у
чае перегрева из-за
не
д
остат
к
а/
у
теч
к
и о
х
лаж
д
аю
щ
ей
жи
дк
ости. В этом сл
у
чае, преж
д
е чем
вновь в
к
лючить обогреватель,
необ
х
о
д
имо
у
странить неисправность
в системе о
х
лаж
д
ения,
д
олить
жи
дк
ость и нажать
к
ноп
ку
выбора
программы,
Отопитель может самостоятельно
вы
к
лючаться из-за не
х
ват
к
и топлива
после п
у
с
к
а
д
вигателя или из-за срыва
пламени во время работы. В та
к
ом
сл
у
чае вы
к
лючите систем
у
и
попроб
у
йте е
щ
е раз в
к
лючить
отопитель. Если он не
д
ейств
у
ет,
обратитесь в сервисный
ц
ентр Fiat.
В
к
лючение отопительной системы
При наличии автоматичес
к
ого
к
лимат-
к
онтроля ЭБУ за
д
ает
температ
у
р
у
и распре
д
еление воз
дух
а
в момент в
к
лючения стояночного
отопителя. Чтобы
д
обиться
ма
к
симальной от
д
ачи отопителя при
наличии отопителя/
к
он
д
и
ц
ионера
с р
у
чным
у
правлением, проверьте,
чтобы рег
у
лировочная р
у
ч
к
а
температ
у
ры воз
дух
а
у
зла отопления/
вентиля
ц
ии салона на
х
о
д
илась в
положении "теплый воз
дух
".
Чтобы система от
д
авала пре
д
почтение
пре
д
варительном
у
отоплению
салона,
у
становите р
у
ч
ку
распре
д
еления воз
дух
а в положение
.
Чтобы система от
д
авала пре
д
почтение
оттаиванию ветрового сте
к
ла,
у
становите р
у
ч
ку
распре
д
еления
воз
дух
а в положение
.
Чтобы система выполняла обе
ф
у
н
кц
ии о
д
новременно,
у
становите
р
у
ч
ку
распре
д
еления воз
дух
а в
положение
.
45

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..