Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X290) - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Fiat Ducato (X290). Руководство - часть 9

 

 

в
к
лючение
к
омпрессора (
д
ля
о
х
лаж
д
ения/ос
у
шения воз
дух
а);
ре
ц
ир
ку
ля
ц
ия воз
дух
а.
Всеми перечисленными ф
у
н
кц
иями
можно
у
правлять вр
у
чн
у
ю п
у
тем
выбора по собственном
у у
смотрению
о
д
ной или нес
к
оль
к
и
х
ф
у
н
кц
ий и
изменения соответств
у
ю
щ
и
х
параметров. При этом от
к
лючается
автоматичес
к
ий
к
онтроль вр
у
чн
у
ю
измененны
х
ф
у
н
кц
ий. В и
х
работ
у
система б
уд
ет вмешиваться толь
к
о из
соображений безопасности
(например, опасность запотевания
сте
к
ол).
Выполненные вр
у
чн
у
ю настрой
к
и
всег
д
а имеют приоритетное значение
по отношению
к
автомати
к
е и
со
х
раняются
д
о те
х
пор, по
к
а
пользователь не пере
к
лючит систем
у
в
автоматичес
к
ий режим
у
правления
повторным нажатием
к
ноп
к
и AUTO,
к
роме сл
у
чаев,
к
ог
д
а система
срабатывает в сил
у
особы
х у
словий
д
ля соблю
д
ения безопасности.
Р
у
чная настрой
к
а о
д
ной ф
у
н
кц
ии не
препятств
у
ет
у
правлению
д
р
у
гими
в автоматичес
к
ом режиме.
Температ
у
ра по
д
аваемого воз
дух
а
всег
д
а рег
у
лир
у
ется автоматичес
к
и по
за
д
анным на
д
исплее значениям (за
ис
к
лючением сл
у
чаев,
к
ог
д
а система
вы
к
лючена, или в не
к
оторы
х
сит
у
а
ц
ия
х
,
к
ог
д
а вы
к
лючен
к
омпрессор).
Система позволяет настроить или
изменить вр
у
чн
у
ю сле
ду
ю
щ
ие
параметры и ф
у
н
кц
ии: температ
у
ра
воз
дух
а; с
к
орость вентилятора
(постоянная вариа
ц
ия); прин
ц
ип
распре
д
еления воз
дух
а по семи
положениям; в
к
лючение
к
омпрессора;
ф
у
н
кц
ия быстрого оттаивания/
отпотевания; ре
ц
ир
ку
ля
ц
ия воз
дух
а;
вы
к
лючение системы.
КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ
A
Кноп
к
а AUTO автоматичес
к
ого
к
онтроля за всеми ф
у
н
кц
иями.
B
Кноп
к
а выбора распре
д
еления
воз
дух
а.
C
Дисплей.
D
Кноп
к
а
у
правления ф
у
н
кц
ией MAX
DEF.
E
Кноп
к
а вы
к
лючения системы.
F
Кноп
к
а
у
правления в
к
лючением/
от
к
лючением
к
омпрессора.
G
Кноп
к
а
у
правления ре
ц
ир
ку
ля
ц
ией
воз
дух
а.
H
Кноп
к
и
у
правления понижением/
у
величением с
к
орости вентилятора.
I
Рег
у
лятор
у
правления понижением/
повышением температ
у
ры.
52
F1A0054
38
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ
КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Систем
у
можно в
к
лючать различными
способами, о
д
на
к
о ре
к
омен
ду
ется
сначала нажать
к
ноп
ку
AUTO, а затем
поверн
у
ть р
ук
оят
ку д
ля настрой
к
и
н
у
жной температ
у
ры на
д
исплее.
Та
к
им образом система начнет
работать полностью в автоматичес
к
ом
режиме, чтобы в
к
ратчайшее время
д
остичь
к
омфортной температ
у
ры
в зависимости от за
д
анной. Система
сама рег
у
лир
у
ет температ
у
р
у
,
к
оличество и распре
д
еление
по
д
аваемого в салон воз
дух
а, а та
к
же
рег
у
лир
у
ет в
к
лючение
к
омпрессора
к
лимат-
к
онтроля п
у
тем
у
правления
ф
у
н
кц
ией ре
ц
ир
ку
ля
ц
ии. В полностью
автоматичес
к
ом режиме
у
правления
е
д
инственной р
у
чной опера
ц
ией
является в
к
лючение по
необ
х
о
д
имости сле
ду
ю
щ
и
х
ф
у
н
кц
ий:
ре
ц
ир
ку
ля
ц
ия воз
дух
а,
д
ля
по
дд
ержания ф
у
н
кц
ии
ре
ц
ир
ку
ля
ц
ии всег
д
а во
в
к
люченном или вы
к
люченном
состоянии;
д
ля
у
с
к
орения отпотевания/
оттаивания пере
д
ни
х
о
к
он, за
д
него
сте
к
ла и нар
у
жны
х
зер
к
ал за
д
него
ви
д
а.
Во время работы системы в
автоматичес
к
ом режиме в любой
момент можно изменить настроенные
значения температ
у
ры,
распре
д
еление воз
дух
а и с
к
орость
работы вентилятора с помо
щ
ью
соответств
у
ю
щ
и
х к
нопо
к
или
р
ук
оято
к
. При этом система
автоматичес
к
и изменит настрой
к
и
применительно
к
новым требованиям.
Если в про
ц
ессе полностью
автоматичес
к
ого режима
у
правления
системой (FULL AUTO) изменить
распре
д
еление и/или рас
х
о
д
воз
дух
а,
и/или в
к
лючение
к
омпрессора, и/или
ре
ц
ир
ку
ля
ц
ию воз
дух
а, на
д
пись FULL
исчезнет. Та
к
им образом ф
у
н
кц
ии
пере
х
о
д
ят из автоматичес
к
ого режима
в р
у
чной режим
у
правления
д
о те
х
пор, по
к
а не б
уд
ет вновь нажата
к
ноп
к
а AUTO. При наличии о
д
ной или
нес
к
оль
к
и
х
ф
у
н
кц
ий, в
к
люченны
х
вр
у
чн
у
ю, рег
у
лиров
к
а температ
у
ры
по
д
аваемого воз
дух
а остается в
режиме автоматичес
к
ого
у
правления,
если толь
к
о
к
омпрессор не вы
к
лючен.
В та
к
ом сл
у
чае температ
у
ра
по
д
аваемого в салон воз
дух
а не может
быть ниже температ
у
ры нар
у
жного
воз
дух
а.
КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ
Р
у
ч
к
а рег
у
лиров
к
и температ
у
ры
воз
дух
а (I)
Вра
щ
ением р
у
ч
к
и по или против
часовой стрел
к
и можно
у
величить или
понизить треб
у
ем
у
ю температ
у
р
у
воз
дух
а в салоне.
За
д
анное значение температ
у
ры
выво
д
ится на
д
исплее.
При полном повороте р
у
ч
к
и вправо
или влево
д
о
к
райнего положения
HI или LO в
к
лючаются ф
у
н
кц
ии
ма
к
симального отопления или
о
х
лаж
д
ения соответственно:
Ф
у
н
кц
ия HI (ма
к
симальное
отопление): в
к
лючается поворотом
рег
у
лировочной р
у
ч
к
и температ
у
ры
по часовой стрел
к
е в положение,
превышаю
щ
ее ма
к
симальное
значение (32 °C).
Данная ф
у
н
кц
ия может быть в
к
лючена
при желании отопить салон,
ма
к
симально использ
у
я
потен
ц
иальные возможности системы.
При этом система вы
х
о
д
ит из
автоматичес
к
ого режима
у
правления
температ
у
рой и настраивает
ма
к
симальный по
д
огрев воз
ду
шной
смеси, за
д
авая параметры с
к
орости и
распре
д
еления воз
дух
а.
39
Если жи
дк
ость
д
ля обогрева
не
д
остаточно горячая, ма
к
симальная
с
к
орость вентилятора в
к
лючается
не сраз
у
, чтобы ограничить попа
д
ание
в салон не
д
остаточно нагретого
воз
дух
а.
При в
к
лючении
д
анной ф
у
н
кц
ии все
р
у
чные настрой
к
и
д
ост
у
пны.
Чтобы от
к
лючить ф
у
н
кц
ию, поверните
р
ук
оят
ку
температ
у
ры против часовой
стрел
к
и и настройте н
у
жное значение
температ
у
ры.
Ф
у
н
кц
ия LO (ма
к
симальное
о
х
лаж
д
ение): в
к
лючается поворотом
рег
у
лировочной р
у
ч
к
и температ
у
ры
против часовой стрел
к
и в
положение, превышаю
щ
ее
минимальное значение (16 °C).
Данная ф
у
н
кц
ия может быть в
к
лючена
при желании о
х
ла
д
ить салон,
ма
к
симально использ
у
я
потен
ц
иальные возможности системы.
При этом система вы
х
о
д
ит из
автоматичес
к
ого режима
у
правления
температ
у
рой и настраивает
ма
к
симальное о
х
лаж
д
ение воз
ду
шной
смеси, за
д
авая параметры с
к
орости
и распре
д
еления воз
дух
а. При
в
к
лючении
д
анной ф
у
н
кц
ии все
р
у
чные настрой
к
и
д
ост
у
пны.
Чтобы от
к
лючить ф
у
н
кц
ию, поверните
р
у
ч
ку
температ
у
ры по часовой
стрел
к
е и настройте ее н
у
жное
значение.
Кноп
к
и распре
д
еления воз
дух
а (В)
Нажатием эти
х к
нопо
к
можно вр
у
чн
у
ю
за
д
ать о
д
н
у
из семи возможны
х
с
х
ем
распре
д
еления воз
дух
а:
Пото
к
воз
дух
а
к д
ефле
к
торам
ветрового сте
к
ла и
к
пере
д
ним
бо
к
овым о
к
нам
д
ля об
ду
ва или
оттаивания сте
к
ол.
Пото
к
воз
дух
а
к ц
ентральным и
бо
к
овым
д
ефле
к
торам панели
приборов
д
ля вентиля
ц
ии на
у
ровне
ли
ц
а и гр
уд
ной
к
лет
к
и в жар
к
ое время
го
д
а.
Пото
к
воз
дух
а
к
пере
д
ним и за
д
ним
д
ефле
к
торам на
у
ровне ног. Благо
д
аря
естественной тен
д
ен
ц
ии теплого
воз
дух
а по
д
ниматься ввер
х
та
к
ая
с
х
ема распре
д
еления за
к
ратчайшее
время обеспечит обогрев салона и
д
аст о
щущ
ение тепла.
Распре
д
еление пото
к
а воз
дух
а
меж
ду д
ефле
к
торами на
у
ровне ног
(более горячий воз
дух
) и
ц
ентральными и бо
к
овыми
отверстиями на панели приборов
(более про
х
ла
д
ный воз
дух
). Та
к
ая
с
х
ема распре
д
еления воз
дух
а
соответств
у
ет осеннем
у
и весеннем
у
перио
ду
го
д
а при наличии солнечного
изл
у
чения.
Распре
д
еление пото
к
а воз
дух
а
меж
ду д
ефле
к
торами на
у
ровне ног
и
д
ефле
к
торами
д
ля оттаивания/
отпотевания ветрового сте
к
ла и
пере
д
ни
х
бо
к
овы
х
о
к
он. Та
к
ое
распре
д
еление воз
дух
а обеспечивает
х
орошее отопление салона и
пре
ду
преж
д
ает возможное
запотевание сте
к
ол.
Распре
д
еление пото
к
а воз
дух
а
меж
ду д
ефле
к
торами
д
ля
оттаивания/отпотевания ветрового
сте
к
ла и пере
д
ни
х
бо
к
овы
х
о
к
он,
а та
к
же
ц
ентральными и бо
к
овыми
отверстиями на панели приборов.
Та
к
ая с
х
ема позволяет со
х
ранять
к
омфортные
у
словия при
д
остаточно
о
х
лаж
д
енном салоне (лето).
40
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
Распре
д
еление пото
к
а
воз
дух
а меж
ду д
ефле
к
торами
д
ля
оттаивания/отпотевания ветрового
сте
к
ла и пере
д
ни
х
бо
к
овы
х
о
к
он,
ц
ентральными и бо
к
овыми
отверстиями на панели приборов, а
та
к
же
д
ефле
к
торами на
у
ровне ног.
Та
к
ая с
х
ема обеспечивает
х
орошее
распре
д
еление воз
дух
а
д
ля
по
дд
ержания
к
омфортны
х
к
лиматичес
к
и
х у
словий
к
а
к
в летнее,
та
к
и в зимнее время.
На за
д
анный способ распре
д
еления
воз
дух
а
ук
азывает в
к
лючение
к
онтрольны
х
свето
д
ио
д
ов на нажаты
х
к
ноп
к
а
х
.
Для восстановления ф
у
н
кц
ии
автоматичес
к
ого
у
правления
распре
д
елением воз
дух
а после того,
к
а
к
была выполнена его рег
у
лиров
к
а
вр
у
чн
у
ю, нажмите
к
ноп
ку
AUTO.
Кноп
к
и рег
у
лиров
к
и с
к
орости
вра
щ
ения вентилятора (H)
При нажатии справа или слева
к
ноп
к
и
H повышается или понижается
с
к
орость работы вентилятора и,
соответственно,
к
оличество
по
д
аваемого в салон воз
дух
а, при
этом система по
дд
ерживает за
д
анн
у
ю
температ
у
р
у
.
С
к
орость вентилятора обозначается
на
д
исплее световыми полосами:
Ма
к
симальная с
к
орость
вентилятора = горят все световые
полосы;
Минимальная с
к
орость вентилятора
= горит о
д
на световая полоса.
Вентилятор можно вы
к
лючить, толь
к
о
если
к
омпрессор
к
лимат-
к
онтроля
от
к
лючен нажатием
к
ноп
к
и F.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для
восстановления ф
у
н
кц
ии
автоматичес
к
ого
у
правления
с
к
оростью вентилятора после того,
к
а
к
была выполнена его рег
у
лиров
к
а
вр
у
чн
у
ю, нажмите
к
ноп
ку
AUTO.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При высо
к
ой
с
к
орости
д
вижения автомобиля
д
инамичес
к
ий эффе
к
т вызывает
у
величение объема по
д
аваемого в
салон воз
дух
а, что не связано
напрям
у
ю с отображением световы
х
полос работы вентилятора.
Кноп
к
а AUTO (A) (автоматичес
к
ий
режим работы)
При нажатии
к
ноп
к
и AUTO система
автоматичес
к
и рег
у
лир
у
ет
к
оличество
и распре
д
еление по
д
аваемого в салон
воз
дух
а, отменяя все пре
д
ы
дущ
ие
р
у
чные настрой
к
и.
На та
к
ое
у
словие
ук
азывает появление
на
д
писи FULL AUTO на пере
д
нем
д
исплее.
В сл
у
чае р
у
чной рег
у
лиров
к
и
х
отя бы
о
д
ной ф
у
н
кц
ии,
у
правляемой
системой автоматичес
к
и
(ре
ц
ир
ку
ля
ц
ия воз
дух
а,
распре
д
еление воз
дух
а, с
к
орость
вентилятора или вы
к
лючение
к
омпрессора
к
он
д
и
ц
ионера), на
д
пись
FULL на
д
исплее гаснет,
ук
азывая,
что система больше не
у
правляет
всеми ф
у
н
кц
иями (температ
у
ра всег
д
а
остается в автоматичес
к
ой настрой
к
е).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если в рез
у
льтате
р
у
чны
х
настрое
к
ф
у
н
кц
ий система не в
состоянии гарантировать
д
остижение
и со
х
ранение треб
у
емой в салоне
температ
у
ры, за
д
анный
температ
у
рный параметр мигает,
ук
азывая на затр
уд
нение системы,
затем гаснет на
д
пись AUTO.
Для восстановления ф
у
н
кц
ии
автоматичес
к
ого
у
правления системой
в любой момент после того,
к
а
к
была
выполнена о
д
на или нес
к
оль
к
о
рег
у
лирово
к
вр
у
чн
у
ю, нажмите
к
ноп
ку
AUTO.
41

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..