Fiat Ducato (X250). Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato (X250) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Fiat Ducato (X250). Руководство - часть 14

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Прежде чем включить систему,
проверьте, чтобы уровень топлива был выше отметки
резерва. В противном случае отопитель может придти
в состояние блокировки и потребовать вмешательства
специалистов станции техобслуживания Fiat.
Всегда выключайте отопитель во время заправки
автомобиля топливом и около заправочных станций
во избежание взрыво- и пожароопасных ситуаций.
Не паркуйте автомобиль на воспламеняющихся
материалах типа бумаги, травы и сухих листьев:
опасность возникновения пожара!
Температура около отопителя не должна превышать
120°C (например, во время операций по окраске
в печи кузовной мастерской). Более высокая
температура может повредить компоненты ЭБУ.
Во время работы системы при выключенном
двигателе отопитель получает электроэнергию от
аккумуляторной батареи; поэтому следует
предусмотреть определенный период эксплуатации
отопителя с работающим двигателем, чтобы
восстановить степень зарядки аккумулятора.
Для проверки уровня охлаждающей жидкости смотри
описание в главе «Техобслуживание автомобиля»,
параграф «Охлаждающая жидкость двигателя». Вода
в контуре отопителя должна содержать минимальное
количество антифриза (10%).
Для обслуживания и ремонта обращайтесь только на
станции техобслуживания Fiat и используйте только
оригинальные запасные части.
54
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
F0N0233m
рис. 61
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Периодически проверяйте (в начале каждого зимнего
сезона) работу дополнительного отопителя на станции
техобслуживания Fiat. Это обеспечит надежную
и экономичную его работу, а также длительный срок
службы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ
ОТОПИТЕЛЬ (Panorama и Combinato)
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Модели Panorama и Combinato оборудованы основной
отопительной системой и одной дополнительной (по
заказу) с приводом на облицовке крыши над вторым
рядом сидений – рис. 61.
55
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
Включение отопителя выполняется кнопкой F – рис. 62 на
центральной панели кнопок.
При установке ручки D в положении холода (гайка на
синем секторе) воздух температуры окружающей
среды будет выходить из задних выпускных
отверстий в ногах (под сиденьями 2–3 ряда в моделях
серии Panorama) и из решетки левой надколесной
дуги (в моделях серии Combinato).
При установке ручки D в положении тепла (гайка на
красном секторе) теплый воздух (постоянный режим
работы двигателя) будет выходить из задних
выпускных отверстий в ногах (под сиденьями 2–3
ряда в моделях серии Panorama) и из решетки левой
надколесной дуги (в моделях серии Combinato).
F0N0500m
рис. 62
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ОТОПИТЕЛЬ
(Panorama и Combinato)
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Модели автомобилей Panorama и Combinato
оборудованы основной отопительной системой и одной
дополнительной (по заказу) с приводом на облицовке
крыши над вторым рядом сидений – рис. 61.
Включение отопителя выполняется кнопкой F – рис. 62
на центральной панели кнопок; система
кондиционирования работает, только если включен
основной кондиционер.
При установке ручки D в положение холода (гайка на
синем секторе) холодный воздух будет выходить из
дефлекторов, расположенных в верхней части
автомобиля.
При установке ручки D в положении тепла (гайка на
красном секторе) теплый воздух (постоянный режим
работы двигателя) будет выходить из задних
выпускных отверстий в ногах (под сиденьями 2–3
ряда в моделях серии Panorama) и из решетки левой
надколесной дуги (в моделях серии Combinato).
При установке ручки в промежуточных положениях D
воздух разной температуры распределяется по
дефлекторам в крыше автомобиля и по выпускным
отверстиям в ногах.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В случае включения компрессора
в приводной цепи основного кондиционера (кнопка E),
даже если вентилятор кондиционера в положении 0,
автоматически включается 1 скорость, чтобы
предупредить образование льда и предотвратить
повреждение устройства.
56
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
F0N0030m
рис. 63
F0N0032m
рис. 65
F0N0031m
рис. 64
ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА – рис. 66
В положении гайки
2
потяните подрулевой
переключатель в сторону рулевого колеса (2-е
неустойчивое положение).
На панели приборов загорается контрольная лампа
1
.
Чтобы выключить дальний свет, вновь потяните
подрулевой переключатель в сторону рулевого колеса
(включается ближний свет).
ФАРЫ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
На левом подрулевом переключателе сгруппированы
устройства управления наружным освещением
автомобиля.
Наружное освещение возможно только при наличии
ключа зажигания в положении ON.
ОСВЕЩЕНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО – рис. 63
Гайка в положении
O
.
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ – рис. 64
Поверните гайку в положение
6
.
На панели приборов загорается контрольная лампа
3
.
ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА – рис. 65
Поверните гайку в положение
2
.
На панели приборов загорается контрольная лампа
3
.
57
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
F0N0033m
рис. 66
F0N0034m
рис. 67
вниз (положение 2): включение левого указателя
поворота.
На панели приборов вспыхивает контрольная лампа
F
или
D
.
Указатели поворота отключаются автоматически после
выведения автомобиля в положение прямолинейного
движения.
МИГАНИЕ ФАР – рис. 67
Потяните подрулевой переключатель в сторону рулевого
колеса (1-е неустойчивое положение) независимо от
положения гайки. На панели приборов загорается
контрольная лампа
1
.
СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ
Стояночный свет загорается, только когда ключ
зажигания находится в положении
STOP
или вынут, гайка
левого подрулевого переключателя сначала приведена
в положение
O
и затем в положение
6
или
2
.
На панели приборов загорается контрольная лампа
3
.
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА – рис. 68
Приведите подрулевой переключатель в (устойчивое)
положение:
вверх (положение 1): включение правого указателя
поворота;
F0N0035m
рис. 68

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..