Fiat Ducato (2014 год). Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Fiat Ducato (2014 год). Руководство - часть 21

 

 

Во время
д
вижения возможно
от
к
лючать и снова в
к
лючать систем
у
ASR нажатием
к
ноп
к
и ASR OFF РИС.
124.
57)
На срабатывание системы
ук
азывает
сооб
щ
ение на
д
исплее (
д
ля не
к
оторы
х
исполнений).
Вы
к
лючение системы обозначается
в
к
лючением светового ин
д
и
к
атора на
к
ноп
к
е ASR OFF, а
д
ля не
к
оторы
х
исполнений появлением сооб
щ
ения
на
д
исплее.
После вы
к
лючения системы ASR во
время
д
вижения проис
х
о
д
ит ее
автоматичес
к
ое в
к
лючение при
после
ду
ю
щ
ем зап
у
с
к
е автомобиля.
Во время
д
вижения по заснеженном
у
д
орожном
у
по
к
рытию с на
д
етыми
ц
епями противос
к
ольжения сле
ду
ет
от
к
лючить систем
у
ASR: в та
к
и
х
у
словия
х
проб
ук
сов
к
а ве
дущ
и
х к
олес
в момент трогания с места позволяет
д
остичь большего тягового
у
силия.
СИСТЕМА HBA
(Система помощи при экстренном
торможении Hydraulic Brake Assist)
Система HBA разработана
д
ля
оптимиза
ц
ии тормозной мо
щ
ности
автомобиля во время аварийного
торможения. Система опре
д
еляет
аварийное торможение п
у
тем
к
онтроля с
к
орости и
у
силия,
с
к
оторым нажимается пе
д
аль
тормоза, после чего применяет
оптимальное
д
авление на пе
д
аль
тормоза.
Это помогает со
к
ратить тормозной
п
у
ть. Система HBA
д
ополняет систем
у
ABS.
Ма
к
симальное
у
частие системы HBA
д
остигается при очень быстром
нажатии на пе
д
аль тормоза. Та
к
же,
чтобы
д
обиться ма
к
симальной работы
системы, необ
х
о
д
имо непрерывно
нажимать на пе
д
аль тормоза во время
торможения, избегая прерывистого
нажатия.
Не
у
меньшайте сил
у
нажима на пе
д
аль
тормоза
д
о полного завершения
маневра торможения.
Система HBA от
к
лючается при
отп
у
с
к
ании пе
д
али тормоза.
59) 60) 61)
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА
ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
ОПРОКИДЫВАНИЯ ERM
(Electronic Rollover Mitigation)
Система отслеживает тен
д
ен
ц
ию
к
отрыв
у к
олес от земли в сл
у
чае,
к
ог
д
а
во
д
итель выполняет э
к
стремальные
маневры, та
к
ие
к
а
к
внезапное
прео
д
оление препятствий, особенно
при пло
х
и
х д
орожны
х у
словия
х
.
При возни
к
новении по
д
обны
х
у
словий система, воз
д
ейств
у
я на
тормоза и на мо
щ
ность
д
вигателя,
ограничивает возможность отрыва
к
олес от земли.
Тем не менее, невозможно избежать
возни
к
новения тен
д
ен
ц
ии
к
опро
к
и
д
ыванию автомобиля, если оно
об
у
словлено та
к
ими причинами,
к
а
к
вож
д
ение на повышенны
х
бо
к
овы
х
ук
лона
х
, стол
к
новение с пре
д
метами
или
д
р
у
гими автомобилями.
62)
124
F1A0324
87
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПУСКА СО
СКЛОНОВ (HDC)
Является неотъемлемой частью
системы ESC и сл
у
жит
д
ля
уд
ержания
автомобиля на постоянной с
к
орости
во время сп
у
с
к
а,
д
ейств
у
я независимо
и
д
ифферен
ц
ированно на тормоза.
Та
к
им образом, обеспечивается
стабильность автомобиля и
безопасность пробега, особенно в
у
словия
х
пло
х
ого с
ц
епления и/или
к
р
у
той степени
ук
лона.
Для в
к
лючения системы необ
х
о
д
имо
д
вигаться со с
к
оростью не выше
25
к
м/ч и нажать соответств
у
ю
щу
ю
к
ноп
ку
A РИС. 125, в этом сл
у
чае
загорится световой ин
д
и
к
атор
к
ноп
к
и,
и на
д
исплее появится
соответств
у
ю
щ
ее сооб
щ
ение.
Ка
к
толь
к
о желаемая с
к
орость б
уд
ет
д
остигн
у
та, полностью отп
у
стите
пе
д
али тормоза и газа (при этом
световой ин
д
и
к
атор
к
ноп
к
и б
уд
ет
мигать). В том сл
у
чае, если вы
х
отите
у
величить/
у
меньшить с
к
орость,
нажмите снова на пе
д
али
а
к
селератора/тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не использ
у
йте
у
стройство при нейтральном
положении
к
ороб
к
и пере
д
ач.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Важно в
к
лючить
соответств
у
ю
щу
ю за
д
анной с
к
орости
пере
д
ач
у
, чтобы избежать возможной
потери мо
щ
ности
д
вигателя.
Даже во время ф
у
н
кц
ионирования
системы HDC можно восстановить
к
онтроль на
д
автомобилем, нажимая
на пе
д
али тормоза и газа.
Если при нажатии на
к
ноп
ку
система
не срабатывает, это может быть
связано с повышенной температ
у
рой
тормозов. В этом сл
у
чае по
д
ож
д
ите
нес
к
оль
к
о мин
у
т, преж
д
е чем снова
воспользоваться ф
у
н
кц
ией.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Система
срабатывает при с
к
орости ниже 25
к
м/ч.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При с
к
орости выше
25
к
м/ч система HDC вы
к
лючается
(при этом свето
д
ио
д
ный ин
д
и
к
атор на
к
ноп
к
е про
д
олжает гореть), о
д
на
к
о
при возвра
щ
ении
д
о с
к
орости менее
25
к
м/ч она снова срабатывает. Если
с
к
орость автомобиля превышает
50
к
м/ч, система HDC полностью
от
к
лючается (свето
д
ио
д
ный
ин
д
и
к
атор
к
ноп
к
и гаснет), и
к
аж
д
ое
автономное воз
д
ействие системы
на тормоза становится невозможным.
Чтобы снова зап
у
стить систем
у
,
необ
х
о
д
имо
д
вигаться со с
к
оростью
менее 25
к
м/ч и е
щ
е раз нажать
спе
ц
иально пре
д
назначенн
у
ю
д
ля
этого
к
ноп
ку
.
7)
ВНИМАНИЕ!
54) Система ESC не способна
изменить естественные законы
физики и не может повысить
сцепление с существующим
дорожным покрытием.
125
F1A0300
88
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
55) Система ESC не способна
предотвратить несчастные
случаи, связанные с повышенной
скоростью на поворотах,
управлением автомобилем на
дорогах с низким сцеплением или
мокрым покрытием
(аквапланирование).
56) Свойства системы ESC ни в коем
случае не должны испытываться
безответственным и опасным
способом, нарушающим вашу
безопасность, а также
безопасность других лиц.
57) Рабочие характеристики
системы ESC и ASR не должны
побуждать водителя прибегать к
ненужным и неоправданным
рискам. Управление автомобилем
должно всегда соответствовать
условиям дорожного покрытия,
видимости и интенсивности
дорожного движения.
Ответственность за
безопасность дорожного движения
всегда и при всех
обстоятельствах лежит на
водителе.
58) Для правильной работы систем
ESP и ASR необходимо, чтобы на
всех колесах автомобиля были
установлены шины одной марки и
одного типа, чтобы они были в
хорошем состоянии и, главное,
чтобы тип и размеры шин
соответствовали предписанным.
59) Система HBA не способна
повысить сцепление шин с
дорожным покрытием выше
пределов, установленных
физическими законами: всегда
будьте осторожны и следите за
условиями дорожного покрытия.
60) Система HBA не способна
предупредить несчастные случаи,
включая и связанные с
повышенной скоростью на
поворотах, управлением
автомобилем на покрытиях с
низким сцеплением или мокрым
покрытием (аквапланирование).
61) Система HBA является лишь
помощником при управлении
автомобилем: водитель всегда
должен быть внимательным
во время вождения.
Ответственность во время
управления всегда лежит на
водителе. Преимущества
системы HBA никогда не должны
испытываться
безответственным и опасным
образом, нарушающим вашу
безопасность, а также
безопасность пассажиров и других
участников дорожного движения.
62) Эксплуатационные свойства
автомобиля, оснащенного
системой ERM, никогда не должны
испытываться неосторожным
и опасным образом, что ставит
под угрозу безопасность водителя
и других лиц.
89
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
7) Длительное пользование
системой может привести к
перегреву тормозной системы. В
случае перегрева тормозов
система HDC, если она включена,
будет постепенно выключаться
после соответствующего
оповещения водителя
(светодиодный индикатор на
кнопке погаснет). Можно
повторно включить систему
только после того, как
температура тормозов
достаточно понизится.
Пройденное при этом расстояние
зависит от температуры
тормозов, от скорости, нагрузки
и уклона дороги.
СИСТЕМА TRACTION PLUS
(
д
ля мо
д
елей/рын
к
ов, г
д
е
пре
ду
смотрено)
Traction Plus - это система по
дд
ерж
к
и
у
правления автомобилем и трогания с
места на
д
орога
х
со слабым
с
ц
еплением
к
олес с нео
д
норо
д
ным
д
орожным по
к
рытием (снег/асфальт,
ле
д
/асфальт, грязь/асфальт и проч.),
обеспечиваю
щ
ая равномерное
распре
д
еление
д
виж
ущ
ей силы на
ве
дущ
ий мост в сл
у
чае проб
ук
сов
к
и
о
д
ного из ве
дущ
и
х к
олес.
Действие системы Traction Plus
за
к
лючается в торможении
к
олес,
теряю
щ
и
х
с
ц
епление с гр
у
нтом (или
проб
ук
совываю
щ
и
х
больше, чем
остальные), и в пере
д
аче
д
виж
ущ
ей
силы на
к
олесо с л
у
чшим с
ц
еплением с
гр
у
нтом.
Ф
у
н
кц
ия в
к
лючается вр
у
чн
у
ю
к
ноп
к
ой
А на панели приборов РИС. 126 и
д
ейств
у
ет в пре
д
ела
х
с
к
оростного
порога 50
к
м/час. После превышения
та
к
ой с
к
орости ф
у
н
кц
ия
автоматичес
к
и от
к
лючается
(
к
онтрольная лампа на
к
ноп
к
е
про
д
олжает гореть) и вновь при
х
о
д
ит
в
д
ействие,
к
ог
д
а с
к
орость оп
у
с
к
ается
ниже 30
к
м/час.
63) 64)
Действие системы Traction Plus
В момент зап
у
с
к
а
д
вигателя система
от
к
лючена. Чтобы в
к
лючить систем
у
Traction Plus, нажмите
к
ноп
ку
А РИС.
126: на
к
ноп
к
е в
к
лючается
к
онтрольная лампа.
В
к
лючение системы Traction Plus
обеспечивает:
от
к
лючение ф
у
н
кц
ии
проб
ук
совочной системы ASR, что
позволяет полностью использовать
к
р
у
тя
щ
ий момент
д
вигателя;
бло
к
иров
ку д
ифферен
ц
иала
пере
д
него моста с помо
щ
ью
тормозной системы
д
ля
оптимиза
ц
ии приво
д
а на
к
олеса при
наличии нео
д
норо
д
ного
д
орожного
полотна.
126
F1A0325
90
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..