Fiat Ducato (2014 год). Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Ducato - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Fiat Ducato (2014 год). Руководство - часть 20

 

 

Рег
у
лиров
к
а положения фар
Рег
у
лиров
к
а выполняется
к
ноп
к
ами
или
на
к
нопочном бло
к
е
у
правления РИС. 123.
Дисплей на панели приборов
д
ает
зрительное обозначение положения
рег
у
лиров
к
и.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверяйте
направление световы
х
п
у
ч
к
ов фар
к
аж
д
ый раз,
к
ог
д
а меняется вес
перевозимого гр
у
за.
НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА
ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ
(
д
ля исполнений/рын
к
ов, г
д
е это
пре
ду
смотрено)
Для провер
к
и и рег
у
лиров
к
и
положения фар обратитесь в
сервисный
ц
ентр Fiat.
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ФАР ЗА
РУБЕЖОМ
Фары ближнего света ориентированы
д
ля ез
д
ы по правилам страны, г
д
е
автомобиль про
д
ан в первый раз. В
страна
х
с противоположным
направлением
д
орожного
д
вижения,
чтобы не ослеплять транспортные
сре
д
ства,
д
вигаю
щ
иеся навстреч
у
,
сле
ду
ет изменить направление
светового п
у
ч
к
а фар с помо
щ
ью
спе
ц
иальной
к
лея
щ
ейся плен
к
и.
Плен
к
а пре
ду
смотрена в линей
к
е
а
к
сесс
у
аров Fiat и ее можно
приобрести в сервисны
х ц
ентра
х
Fiat.
СИСТЕМА ABS
Система является неотъемлемой
частью тормозной системы,
к
оторая
при любом состоянии
д
орожного
полотна и силы торможения
пре
ду
преж
д
ает бло
к
иров
ку
и
после
ду
ю
щу
ю проб
ук
сов
ку
о
д
ного или
нес
к
оль
к
и
х к
олес, тем самым
обеспечивая
к
онтроль за автомобилем
д
аже во время аварийного
торможения.
Система срабатывает при торможении,
к
ог
д
а
к
олеса близ
к
и
к
бло
к
иров
к
е,
обычно в
у
словия
х
аварийного
торможения или в
у
словия
х
низ
к
ого
с
ц
епления,
к
ог
д
а бло
к
иров
к
а
наиболее вероятна.
Благо
д
аря системе ABS можно
обеспечить направленность
автомобиля во время торможения и в
то же время оптимизировать
тормозное пространство.
Система
у
величивает
к
онтролир
у
емость и стабильность
автомобиля в сл
у
чае торможения на
повер
х
ности с разным с
ц
еплением
меж
ду
правыми и левыми
к
олесами, а
та
к
же при торможении на
ду
ге
поворота.
MODE
MODE
123
F1A0326
83
Система в
к
лючает та
к
же эле
к
тронн
у
ю
систем
у
распре
д
еления тормозны
х
сил EBD (Electronic Braking force
Distribution),
к
оторая обеспечивает
распре
д
еление силы торможения
меж
ду
пере
д
ними и за
д
ними
к
олесами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для ма
к
симальной
эффе
к
тивности тормозной системы
необ
х
о
д
им перио
д
приработ
к
и,
равный примерно 500
к
м. В течение
этого перио
д
а
ц
елесообразно не
тормозить слиш
к
ом рез
к
о,
много
к
ратно и про
д
олжительно.
46)
СРАБАТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ
На срабатывание системы ABS
ук
азывает лег
к
ое биение пе
д
али
тормоза и повышение
у
ровня ш
у
ма:
это означает, что сле
ду
ет
от
к
орре
к
тировать с
к
орость в
зависимости от типа
д
орожного
по
к
рытия.
47) 48) 48) 49) 50) 51) 52) 53)
СИСТЕМА MSR
(Motor Schleppmoment Regelung -
Регулятор торможения двигателем)
Система является неотъемлемой
частью системы ABS. Она срабатывает
при рез
к
ой смене пере
д
ачи во время
пере
х
о
д
а с повышенной пере
д
ачи
на пониженн
у
ю, восстанавливая
к
р
у
тя
щ
ий момент
д
вигателя и
пре
ду
преж
д
ая тем самым сильн
у
ю
"про
к
р
у
т
ку
" приво
д
ны
х к
олес,
к
оторые особенно в
у
словия
х
низ
к
ого
с
ц
епления мог
у
т привести
к
потере
автомобилем
у
стойчивости.
ВНИМАНИЕ!
46) Система ABS максимально
использует доступное сцепление
колес с грунтом, но она не в силах
его повысить. Поэтому в любом
случае необходимо проявлять
осторожность на скользком
дорожном покрытии, не прибегая к
неоправданным рискам.
47) При срабатывании системы ABS
и при ощущении биения педали
тормоза не снижайте давления на
педаль тормоза, а продолжайте
нажимать на нее. Таким образом,
автомобиль пройдет наименьший
тормозной путь в соответствии
с дорожными условиями.
48) Если система ABS сработала, это
признак почти достигнутого
предела сцепления шин с
дорожным покрытием.
Необходимо снизить скорость и
привести движение в
соответствие с условиями
сцепления.
49) Система ABS не способна
изменить естественные законы
физики и не может увеличить
существующее сцепление с
дорожным покрытием.
50) Система ABS не может
предотвратить ДТП, в том числе
из-за превышения скорости при
прохождении поворотов, из-за
прохождения участков слабого
сцепления с дорогой или из-за
явления аквапланировании.
84
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
51) Запрещается проверять
возможности системы ABS
безответственным и опасным
способом, поскольку это может
угрожать вашей собственной
безопасности и безопасности
других лиц.
52) Для оптимального
функционирования системы ABS
необходимо, чтобы шины были
той же марки и того же типа
на всех колесах, находились в
отличном состоянии и, главное,
соответствовали указанному
типу и размерам.
53) Система ABS продолжает
работать и при использовании
аварийного колеса (для
исполнений/рынков, где это
предусмотрено). Однако следует
помнить, что аварийное колесо
имеет меньшие размеры по
сравнению с обычной шиной и
поэтому имеет меньшее
сцепление с дорогой по сравнению с
другими шинами автомобиля
.
СИСТЕМА ESС (Electronic
Stability Control - Эле
к
тронный
к
онтроль
у
стойчивости)
(
д
ля исполнений/рын
к
ов, г
д
е это
пре
ду
смотрено)
Система ESC
у
л
у
чшает
к
онтроль за
направлением и стабильностью
автомобиля в разны
х у
словия
х
вож
д
ения.
Система ESC
к
орре
к
тир
у
ет
не
д
остаточн
у
ю поворачиваемость и
избыточн
у
ю поворачиваемость
автомобиля, распре
д
еляя торможение
на соответств
у
ю
щ
ие
к
олеса. Та
к
им
образом,
к
р
у
тя
щ
ий момент,
развиваемый
д
вигателем, может быть
со
к
ра
щ
ен с
ц
елью со
х
ранения
к
онтроля на
д
автомобилем.
Система ESC использ
у
ет
у
становленные на автомобиле
д
атчи
к
и
д
ля опре
д
еления трае
к
тории,
к
оторой во
д
итель намерен сле
д
овать
с помо
щ
ью р
у
левого
у
правления, и
сопоставляет ее с те
кущ
ей
трае
к
торией автомобиля. Если
желаемая и фа
к
тичес
к
ая трае
к
тория
рас
х
о
д
ятся, срабатывает система ESC,
препятств
у
я не
д
остаточной или
избыточной поворачиваемости
автомобиля.
Избыточная поворачиваемость:
выявляется,
к
ог
д
а автомобиль
поворачивает по
д
большим
у
глом
относительно за
д
анного
у
гла
р
у
левого
к
олеса.
Не
д
остаточная поворачиваемость:
выявляется,
к
ог
д
а автомобиль
поворачивает по
д
меньшим
у
глом
относительно за
д
анного
у
гла
р
у
левого
к
олеса.
В свою очере
д
ь система ESC в
к
лючает
сле
ду
ю
щ
ие по
д
системы:
Hill Holder - ме
х
анизм
уд
ержания на
ук
лоне
ASR
HBA
DST -
к
р
у
тя
щ
ий момент на р
у
левом
к
олесе
ERM
54) 55) 56)
СРАБАТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ
На срабатывание системы
ук
азывают
вспыш
к
и
к
онтрольной лампы
на
панели приборов, информир
у
ю
щ
ие
во
д
ителя о том, что стабилиза
ц
ия
автомобиля и с
ц
епление шин с
д
орожным по
к
рытием
д
остигли
к
ритичес
к
и
х у
словий.
85
ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Система ESC автоматичес
к
и
в
к
лючается при зап
у
с
к
е
д
вигателя и не
может быть от
к
лючена пользователем.
СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ НА УКЛОНЕ HILL
HOLDER
Система является неотъемлемой
частью системы ESP и помогает
во
д
ителю при трогании с места на
по
д
ъеме.
Система в
к
лючается автоматичес
к
и в
сле
ду
ю
щ
и
х у
словия
х
:
на по
д
ъеме: автомобиль стоит на
д
ороге с
у
глом на
к
лона более 5 %,
д
вигатель в
к
лючен, пе
д
аль тормоза
нажата, рычаг пере
к
лючения
пере
д
ач в нейтральном положении
или в положении любой пере
д
ачи,
к
роме за
д
него
х
о
д
а;
на сп
у
с
к
е: автомобиль стоит на
д
ороге с
у
глом на
к
лона более 5 %,
д
вигатель в
к
лючен, пе
д
аль тормоза
нажата и в
к
лючена за
д
няя пере
д
ача.
На ста
д
ии трогания с места бло
к
у
правления системой ESC со
х
раняет
тормозное
у
силие на
к
олеса вплоть
д
о
д
остижения необ
х
о
д
имого
д
ля начала
д
вижения
к
р
у
тя
щ
его момента или в
течение ма
к
сим
у
м 2 се
ку
н
д
, что
позволяет во
д
ителю перенести
прав
у
ю ног
у
с пе
д
али тормоза на
пе
д
аль газа.
По прошествии 2 се
ку
н
д
, если
д
вижение не начато, система
автоматичес
к
и от
к
лючается,
постепенно снижая тормозное
у
силие.
На этом этапе можно
у
слышать
типичный зв
ук
ме
х
аничес
к
ого
размы
к
ания тормозов,
ук
азываю
щ
ий
на пре
д
стоя
щ
ее сме
щ
ение
автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Система Hill Holder
не является стояночным тормозом,
поэтом
у
нельзя оставлять автомобиль,
не взве
д
я рычаг стояночного
тормоза, не вы
к
лючив
д
вигатель и не
в
к
лючив 1
ю
пере
д
ач
у
, обеспечив
та
к
им образом безопасные
у
словия
останов
к
и автомобиля (по
д
робная
информа
ц
ия в параграфе "Стоян
к
а" в
раз
д
еле "П
у
с
к
и
у
правление
автомобилем").
СИСТЕМА ASR (Antislip Regulation -
Противоб
ук
совочная система)
Система является неотъемлемой
частью системы ESC. Система
срабатывает автоматичес
к
и в сл
у
чае
проб
ук
сов
к
и о
д
ного или обои
х
ве
дущ
и
х к
олес, потери с
ц
епления на
мо
к
ром
д
орожном полотне
к
вапланирование),
у
с
к
орения на
с
к
ольз
к
ом, заснеженном или
обле
д
еневшим по
к
рытии и пр.
В зависимости от
у
словий
проб
ук
сов
к
и в
к
лючаются
д
ве
различные системы
к
онтроля:
если проб
ук
сов
к
а
к
асается обои
х
ве
дущ
и
х к
олес, система ASR
у
меньшает мо
щ
ность,
пере
д
аваем
у
ю
д
вигателем;
если проб
ук
сов
к
а
к
асается толь
к
о
о
д
ного из
д
в
ух
ве
дущ
и
х к
олес,
система автоматичес
к
и тормозит
б
ук
с
у
ю
щ
ее
к
олесо.
58)
Включение/выключение системы
ASR
Система ASR в
к
лючается
автоматичес
к
и при
к
аж
д
ом зап
у
с
к
е
д
вигателя.
86
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..