Fiat Doblo (2015 год). Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Doblo - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Fiat Doblo (2015 год). Руководство - часть 39

 

 

155
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
мощности автомобиля, плохой управляемости и повы-
шенному расходу топлива.
В некоторых исполнениях автомобиля на дисплей вы-
водится специальное сообщение.
В таких условиях можно продолжать движение, но из-
бегая высоких нагрузок двигателя или повышенных ско-
ростей. Продолжительная эксплуатация автомобиля с
постоянно горящей контрольной лампой может при-
вести к серьезным повреждениям. Как можно быстрей
обратитесь в сервисный центр Fiat.
Контрольная лампа гаснет, как только исчезает причи-
на неисправности, но сигнал о ней остается в памяти си-
стемы.
мигает: это означает возможную неисправность ката-
лизатора (см. параграф “Система EOBD” в разделе “При-
борная панель и команды управления”).
Если контрольная лампа загорается в режиме мигания,
нужно отпустить педаль газа и снизить обороты до тех пор,
пока лампа не перестанет мигать. Продолжать движение
на умеренной скорости, стараясь избегать ситуаций, в ко-
торых может возникнуть повторное мигание лампы. Как
можно быстрее обратиться в сервисный центр Fiat.
НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
(для моделей с дизельным двигателем
Multijet) (янтарно-желтая лампа)
НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ САМОДИАГНОСТИКИ
EOBD (для моделей с бензиновым двигателем)
(янтарно-желтая лампа)
Неисправность системы впрыска
В обычных условиях при повороте ключа зажигания в по-
ложение MAR контрольная лампа загорается, но через не-
сколько секунд она должна погаснуть после запуска дви-
гателя. Если контрольная лампа продолжает гореть или за-
горается во время движения, это указывает на неисправ-
ность системы впрыска, что означает возможную потерю
производительности, плохую управляемость автомобиля
и повышенный расход топлива.
В некоторых исполнениях автомобиля на дисплей выводит-
ся специальное сообщение.
В таких условиях можно продолжать движение, но избегая
высоких нагрузок двигателя или повышенных скоростей.
В любом случае необходимо как можно быстрей обра-
титься в сервисный центр Fiat.
Неисправность системы контроля двигателя EOBD
В обычных условиях при повороте ключа зажигания в по-
ложение MAR контрольная лампа загорается, но через не-
сколько секунд она должна погаснуть после запуска дви-
гателя.
Первичное включение лампы свидетельствует о ее пра-
вильной работе. Если контрольная лампа продолжает го-
реть или загорелась во время движения:
горит постоянно: указывает на неисправность в систе-
ме подачи топлива/системе зажигания, что может при-
вести к повышенному выхлопу газов, недостаточной
U
Если при повороте ключа зажигания в поло-
жение MAR контрольная лампа
U
не заго-
рается или включается и горит постоянно
или мигает при движении (в некоторых ис-
полнениях автомобиля на дисплее появляется со-
ответствующее сообщение), следует как можно бы-
стрее обратиться в сервисный центр Fiat. Работу
контрольной лампы
U
можно проверить с помо-
щью специальных приборов, имеющихся у предста-
вителей службы регулирования дорожного движе-
ния. Следует придерживаться действующих норм в
стране эксплуатации автомобиля.
156
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
ЗАПАС ТОПЛИВА
(желтая лампа)
При повороте ключа в положение MAR конт-
рольная лампа загорается, но через несколько
секунд она должна погаснуть.
Контрольная лампа загорается, когда в баке остается от 8
до 10 литров топлива.
ВАЖНО! Мигание контрольной лампы указывает на неис-
правность в системе. В таком случае обратитесь в сервис-
ный центр Fiat для проверки работы системы.
Треугольник с левой стороны символа
обозначает, на
какой стороне автомобиля имеется заливное отверстие для
топлива.
ИДЕТ ОЧИСТКА ФИЛЬТРА DPF
(САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР)
(только модели
Multijet с фильтром DPF — желтая лампа)
При повороте ключа в положение MAR контроль-
ная лампа загорается, но через несколько секунд она долж-
на погаснуть. Включение контрольной лампы в постоянном
режиме сигнализирует водителю, что системе DPF требу-
ется очистка от загрязняющих веществ (мельчайших ча-
стиц) путем процесса регенерации.
Включение контрольной лампы не происходит всякий раз,
когда фильтр DPF находится в процессе регенерации, а
только тогда, когда этого требуют условия эксплуатации
автомобиля.
Для выключения контрольной лампы достаточно сохра-
нять автомобиль в движении вплоть до окончания про-
цесса регенерации. Длительность процесса составляет в
среднем около 15 минут. Оптимальными условиями для за-
вершения процесса регенерации является скорость авто-
мобиля 60 км/час при режиме работы двигателя выше 2000
об/мин.
Включение этой контрольной лампы не означает наличие
проблем в работе автомобиля, поэтому нет необходимо-
сти обращаться на станцию техобслуживания. Одновре-
менно с включением контрольной лампы на дисплее по-
является соответствующее сообщение (для моделей/рын-
ков, где предусмотрено).
t
ç
Скорость движения должна всегда соот-
ветствовать условиям дорожного дви-
жения, климатическим условиям и действую-
щим нормам дорожного движения. Возможно вы-
ключение двигателя и при горящей контрольной
лампе фильтра DPF. Однако часто повторяю-
щиеся прерывания процесса регенерации могут
вызвать слишком быструю отработку мотор-
ного масла. Поэтому рекомендуется всегда
сначала дождаться выключения контрольной
лампы, следуя вышеприведенным указаниям, а
затем выключить двигатель. Не рекомендуется
заканчивать процесс регенерации фильтра DPF
при остановленном автомобиле.
ВНИМАНИЕ
157
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
Неисправность свечей предпускового нагрева
Контрольная лампа мигает в случае неисправности систе-
мы предпускового нагрева свечей. Следует как можно бы-
стрее обратиться в сервисный центр Fiat.
В некоторых исполнениях автомобиля на дисплей выво-
дится специальное сообщение.
СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО НАГРЕВА
(модели Multijet) (желтая лампа)
НЕИСПРАВНОСТЬ СВЕЧЕЙ ПРЕДПУСКОВОГО
НАГРЕВА (модели Multijet) (желтая лампа)
Свечи предпускового нагрева
При повороте ключа в положение MAR контрольная лам-
па загорается; она гаснет, когда свечи достигают заданной
температуры. Запустите двигатель сразу же после вы-
ключения контрольной лампы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При высокой температуре окружающей
среды контрольная лампа загорается на очень непродол-
жительное время.
m
НАЛИЧИЕ ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА (исполнения Multijet)
(янтарно-желтая лампа)
При повороте ключа в положение MAR контроль-
ная лампа загорается, но через несколько секунд она долж-
на погаснуть.
Контрольная лампа
E
загорается, если в фильтре дизель-
ного топлива присутствует вода. В некоторых исполнениях
автомобиля на дисплей выводится соответствующее со-
общение.
E
Наличие воды в системе подачи топлива мо-
жет привести к серьезным повреждениям в
системе впрыска и стать причиной сбоев в
работе двигателя. Если контрольная лам-
па
E
загорается (в некоторых исполнениях авто-
мобиля вместе с сообщением на дисплее), следует
как можно быстрей обратиться в сервисный центр
Fiat для продува топливной системы. Если такой сиг-
нал появляется сразу после заправки автомобиля
топливом, вода, скорее всего, попала в топливный
бак. Следует немедленно выключить двигатель и
обратиться в сервисный центр Fiat.
СИСТЕМА TPMS (желтая лампа)
(для исполнений/рынков, где предусмотрено)
Неисправность системы T.P.M.S.
Контрольная лампа загорается, когда выявляется неис-
правность системы T.P.M.S.
В таком случае следует как можно быстрее обратиться в
сервисный центр Fiat.
n
Недостаточное давление в шинах
Включение контрольной лампы сигнализирует о снижении
давления в шине ниже рекомендуемого значения и/или о
медленной потере давления.
При таких обстоятельствах не гарантируется наибольший
срок службы шины и оптимальный расход топлива.
158
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
НЕИСПРАВНОСТЬ НАРУЖНЫХ ФОНАРЕЙ
(желтая лампа)
В некоторых моделях контрольная лампа загора-
ется, когда отслеживается неисправность в одной из
систем освещения:
– габаритные огни
– дневные ходовые огни
– стоп-сигналы
– задние противотуманные фары
– указатели поворота
– фонарь подсветки номерного знака
Возможные неисправности приборов освещения: перего-
рела одна или несколько лампочек, перегорел соответ-
ствующий защитный предохранитель или произошел сбой
электрического соединения.
В некоторых исполнениях в качестве альтернативы заго-
рается контрольная лампа
è
.
В некоторых исполнениях автомобиля на дисплей выводит-
ся соответствующее сообщение.
W
ОБЩИЙ ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(янтарно-желтая лампа)
Контрольная лампа загорается при выявлении
следующих неисправностей.
Неисправность датчика давления моторного масла
Контрольная лампа загорается, когда неисправен датчик
давления моторного масла.
Для устранения неполадки следует как можно быстрее об-
ратиться в сервисный центр Fiat.
Неисправность наружных фонарей
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
См. описание контрольной лампы
6
.
Срабатывание инерционного выключателя
прекращения подачи топлива
Контрольная лампа включается, когда срабатывает инер-
ционный выключатель прекращения подачи топлива.
В некоторых исполнениях автомобиля на дисплей выводит-
ся специальное сообщение.
Неисправность парковочных датчиков
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
См. описание контрольной лампы
t
.
Неисправность системы Start&Stop
(там, где это предусмотрено)
Контрольная лампа загорается, когда выявляется неис-
правность системы выключения двигателя при остановке
Start&Stop.
Неисправность контрольной лампы
¬
Контрольная лампа
è
включается в мигающем режиме,
указывая на неисправность контрольной лампы
¬
.
В дан-
ном случае контрольная лампа
¬
не указывает на воз-
можные неисправности в системах удержания. Прежде чем
продолжить движение, обратитесь на станцию техобслу-
живания Fiat для немедленной диагностики системы.
è
НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАЩИТНОЙ СИСТЕМЫ
АВТОМОБИЛЯ – FIAT CODE
(янтарно-желтая лампа)
Включение контрольной лампы
Y
(в некоторых
исполнениях вместе с появлением на дисплее соответ-
ствующего сообщения) сигнализирует о неисправности си-
стемы кодов Fiat Code или, если имеется, о неисправности
системы сигнализации. В таком случае следует обратить-
ся в сервисный центр Fiat.
Y

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..