Fiat Doblo (2015 год). Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Fiat     Fiat Doblo - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Fiat Doblo (2015 год). Руководство - часть 24

 

 

9
5
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
F
0
V
002
1m
рис. 100
ФАРЫ
РЕГУЛИРОВКА СВЕТОВОГО ПУЧКА
Правильное направление света фар является определяю-
щим условием для комфорта и безопасности водителя и
для других транспортных средств на дорогах. Для обес-
печения наилучших условий обзора при движении с вклю-
ченными фарами их положение должно быть правильно
отрегулировано. Для проверки и регулировки положения
фар обратитесь в сервисный центр Fiat.
КОРРЕКТОР ПОЛОЖЕНИЯ ФАР
Корректор действует, когда ключ зажигания в положении
MAR и фары ближнего света включены.
Когда автомобиль нагружен, он наклоняется назад, вызы-
вая подъем светового пучка. В таком случае необходимо
вновь откорректировать направление света.
Через несколько километров после начала
движения еще раз проверить хорошее
крепление крепежных винтов.
ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не превышать максималь-
но допустимую нагрузку, см. раздел «Техни-
ческие характеристики».
96
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
СИСТЕМА ABS
(для исполнений/рынков, где предусмотрено)
Система является неотъемлемой частью тормозной систе-
мы, которая при любом состоянии дорожного полотна и
силы торможения предупреждает блокировку и после-
дующее проскальзывание одного или нескольких колес,
тем самым обеспечивая надежное управление автомоби-
лем даже во время аварийного торможения.
Тормозная система включает также электронную систему
распределения тормозных сил EBD (Electronic Braking For-
ce Distribution), которая обеспечивает распределение си-
лы торможения по передним и задним колесам.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для максимальной эффективности дей-
ствия тормозной системы необходим период обкатки, рав-
ный примерно 500 км. В течение этого периода целесооб-
разно не тормозить слишком резко, многократно и про-
должительно.
СРАБАТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ
На срабатывание системы ABS указывает легкое биение пе-
дали тормоза и повышение уровня шума. Это означает, что
необходимо скорректировать скорость в зависимости от
типа дорожного покрытия, по которому движется автомо-
биль.
Регулировка положения фар
Регулировка выполняется кнопками
Ò
e
рис. 100 на кно-
почной панели.
Дисплей на панели приборов дает зрительное указание по-
ложения регулировки.
Положение 0 — один или два человека на передних си-
деньях
Положение 1 — пять человек
Положение 2 — пять человек + груз в багажнике.
Положение 3 — водитель + максимально допустимая за-
грузка, полностью размещенная в багаж-
нике.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверяйте направление световых пуч-
ков фар каждый раз, когда меняется вес перевозимого гру-
за.
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
(для исполнений/рынков, где это предусмотрено)
Для проверки и регулировки положения фар обратитесь в
сервисный центр Fiat.
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ФАР ЗА РУБЕЖОМ
Фары ближнего света ориентированы для езды по прави-
лам страны, где автомобиль продан в первый раз. В стра-
нах с противоположным направлением дорожного дви-
жения, чтобы не ослеплять транспортные средства, дви-
гающиеся в обратном направлении, следует изменить на-
правление светового пучка фар с помощью специальной
клеящейся пленки. Пленка предусмотрена в линейке ак-
сессуаров Fiat и ее можно приобрести в сервисных цент-
рах Fiat.
Когда срабатывает система ABS и чув-
ствуется биение педали тормоза, не сле-
дует уменьшать давление на нее, а продолжать
нажимать на нее без опаски. Таким образом будет
выполнена остановка с минимальным тормозным
путем в соответствии с условиями дорожного по-
крытия.
ВНИМАНИЕ
97
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ
И СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
Авария в системе EBD
На неисправность указывают контрольные лампы
>
e
x
на панели приборов (в некоторых моделях вместе с со-
общением на дисплее), (см. раздел «Контрольные лампы и
сообщения»).
В таком случае при резком торможении может произойти
блокировка задних колес и возможен занос автомобиля.
Двигайтесь крайне осторожно до ближайшей станции тех-
обслуживания Fiat для проверки работы системы.
СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Авария в системе ABS
На неисправность указывает контрольная лампа
>
на па-
нели приборов (в некоторых моделях вместе с сообщени-
ем на дисплее), (см. раздел «Контрольные лампы и со-
общения»).
В таком случае тормозная система сохраняет свою эффек-
тивность, но не располагает возможностями системы ABS.
Двигайтесь осторожно до ближайшего сервисного цент-
ра Fiat для проверки работы системы.
Если сработала система ABS, это означа-
ет, что близок предел сцепления между
шинами и дорожным покрытием: необходимо сни-
зить скорость, чтобы адаптировать движение
под сцепление с покрытием.
ВНИМАНИЕ
Система ABS наилучшим образом исполь-
зует имеющее сцепление, но не повышает
его. Поэтому следует проявлять повышенную
осторожность на скользких покрытиях без нера-
зумного риска.
ВНИМАНИЕ
В случае включения только контрольной
лампы
x
на панели приборов (в некоторых
моделях вместе с появлением сообщения на дис-
плее) немедленно остановите автомобиль и об-
ратитесь в ближайший сервисный центр Fiat. Воз-
можная утечка жидкости из гидравлической си-
стемы наносит ущерб действию тормозов как
традиционного типа, так и с антиблокировочной
системой колес.
ВНИМАНИЕ
9
8
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПУСК И УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
КОНТРОЛЬНЫЕ
ЛАМПЫ И
СООБЩЕНИЯ
АВАРИЙНОЕ
СОСТОЯНИЕ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
УКАЗАТЕЛЬ
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
ESC (Electronic Stability Control)
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Система контроля стабилизации автомобиля помогает со-
хранить управление направленным движением в случае
потери сцепления шин с дорожным покрытием.
Действие системы ESC имеет особенно большое значение
при изменении условий сцепления дорожного полотна.
Вместе с системами ESC, ASR и Hill Holder в автомобиле (для
моделей/рынков, где предусмотрено) установлены систе-
мы MSR (регулировка тягового момента двигателя при пе-
реключении на пониженную передачу) и HBA (гидравли-
ческая система помощи при экстренном торможении).
СРАБАТЫВАНИЕ СИСТЕМЫ
На срабатывание системы указывают вспышки контроль-
ной лампы
на панели приборов, информирующие во-
дителя о том, что стабилизация автомобиля и сцепление
шин с дорожным покрытием достигли критических усло-
вий.
ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Система ESC включается автоматически при запуске дви-
гателя автомобиля и не может быть отключена.
BRAKE ASSIST (система помощи при экстренном
торможении, встроенная в систему ESC)
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Система не может быть выключена, она узнает ситуации
аварийного торможения (по скорости нажатия тормозной
педали) и обеспечивает повышение гидравлического дав-
ления торможения для поддержки усилий водителя, что
делает срабатывания тормозной системы более быстрыми
и мощными.
Система помощи при экстренном торможении (Brake As-
sist) отключается на автомобилях, оборудованных систе-
мой ESC, в случае возникновения неисправности системы
(об этом сигнализирует включение контрольной лампы
á
и появление сообщения на многофункциональном дис-
плее, для моделей/рынков, где предусмотрено).
В момент срабатывания системы ABS и
биения тормозной педали не ослабляйте
давление и продолжайте сильно нажимать на пе-
даль; это обеспечит минимальный тормозной
путь автомобиля при учете условий дорожного
покрытия.
ВНИМАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..