FAW CA3252P2K2T1A (плоский дизельный автосамосвал). Руководство - часть 7

 

  Главная      FAW     FAW CA3252P2K2T1A (плоский дизельный автосамосвал). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..

 

 

FAW CA3252P2K2T1A (плоский дизельный автосамосвал). Руководство - часть 7

 

 

Обслуживание и 

уход

 

- 91 - 

Простая проверка и техуход

 

 

― 

Затем  вставить  цилиндрическую  шпонку 
в отверстие U-образной вилки и замкнуть 
разводной палец. 

 

― 

Болтом,  прокладкой  или  лабиринтом 
закрепить  регулирующую  стрелу  на вале 
кулака S. в это время должно обеспечить 
осевой  зазор  регулирующей  стрелы 
0.5-0.2mm. 

потом 

протолкать 

контрольную 

стрелу 

в 

тормозном 

направлении до того, что никак не может 
протолкнуть.  Целью  данной  операции 
является 

обеспечение 

установочный 

зазор  между  фрикционом  и  тормозным 
барабаном. 

 

Внимание 

Стрела  регулирующей  стрелы  указывает 

направление толкания.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и 

уход

 

- 92 - 

Простая проверка и техуход

 

 

― 

За  этим  закрепить  фиксирующую  опору  и 
контрольную стрелу. 

 

― 

Ключом 

по 

часовой 

стрелке 

вращать 

гексагональную  головку  червяка  регулирующей 
стрелы  до  ее  невравщения  (фрикцион  касается 
тормозного 

барабана). 

Потом 

вращать 

гексагональную  головку  червяка  на 3/4 круга  (при 
вращении в противном направлении может слышать 
звук«ка-ка»). 

 

Внимание 

Не  допускается  применение  электрического 
ключа или пневматического сверла.

 

― 

После  некоторого  торможения  зазор  тормоза  может 
автоматически  регулироваться  до  нормальной 
сферы.  Может  наблюдать,  что      гексагональная 
головка  червяка  автоматически  вращается  по 
часовой  стрелке,  регулируя  тормозной  зазор,  когда 
тормозной процесс будет кончаться. 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и 

уход

 

- 93 - 

Простая проверка и техуход

 
 

Правильные  методы  применения 

АБС     

Должно 

держать 

достаточное 

тормозное расстояние. 

Остерегаться 

повторно 

нажать 

тормозную педаль, а то может привести 
к  порою  контрольной  команды  АБС, 
снижению  тормозной  возможности  и 
удлинению тормозного расстояния. 

При  экстренном  торможении  АБС 
колёса  не  схватываются,  передние 
колёса  также  играет  роль  направления. 
Водитель 

может 

и 

производить 

торможение  и  вращать  руль  для 
срочного спасения. 

Строго 

соблюсти 

установленный 

стандарт 

давления 

шины 

и 

одновременно 

держать 

равновесие 

давления 

шины 

общего 

вала. 

Применение  шины  разной  нормы 
строго запрещается. 

Должно 

проверить 

зазор 

между 

датчиком 

оборотности 

колеса 

и 

зубчатым  кольцом.  Великий  зазор 
может  непосредственно  влиять  на 
нормальную работу АБС . 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и 

уход

 

- 94 - 

Простая проверка и техуход

 
 

Пункты для внимания при применении АБС   

Строго очистить водой ECU. 

Не  допускается  измерение ECU с  помощью 
универсального метра. 

При  разборе  и  сборке  АБС  должно  выключить 
питание. 

При 

зарядке 

аккумулятора 

или 

сварке 

автомобиля 

наружным 

высоковольтным 

электричеством  непременно  выключить  линию 
электричества,  в  противном  случае,  может 
повредить элементы электроуправляющие.  

Должно 

часто 

проверять 

стабильность 

напряжения двигателя. 

Если  индикатор  АБС,  то  должно  вовремя  его 
заменить.  

Нельзя изменить объём предохранителя. 

Внимание 

Если в ходе пробега индикатор АБС, то это значит, 

что  система  АБС  вышла  из  строя.  Но  нормальное 

торможение  всё  же  играет  роль  и  может 

производить  безопасное  вождение.  Зато,  такой 

автомобиль 

должен 

как 

можно 

быстрее 

направляться  на  назначенный  завод  с прогнозом  и 

ремонтом, 

чтобы 

функция 

системы 

АБС 

восстановилась. 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и 

уход

 

- 95 - 

Простая проверка и техуход

 

 

Аккумулятор   

Уровень  аккумулятора  должен  быть 
выше  на 15~20mm,чем  пластина.  При 
недостатке 

должно 

дозаправить 

дистиллированную 

воду, 

нельзя 

дозаправить  серную  кислоту  или 
электролит. 

В  обычном  районе,  через  каждый  год 
или 48,000km пробега 

должно 

проверить плотность электролита. При 
полной  зарядке плотность  электролита 
-- 1.28±0.1g/cm

3

 

в 

комнатной 

температуре 23±1℃. 

 

Отладка света передней фары   

Может  отладить  фигуру  дальнего  и 
ближнего 

света 

с 

помощью 

регулирующего  болта.  Фигура  света 
обязуется соответствовать GB4599. 

 
 

пласт

ина

От
ладк

а 

вер
тик

ал

ьно
стида

льнег

о 

От
ладк

а 

гориз

онт

ал

ьно
ст

и да

льнег

о св

ет

а 

От
ладк

а 

гориз

онт

ал

ьно
ст

и б

лижнег

о 

св

ет

а 

От
ладк

а 

ве

рт

ик

ал

ьно
ст

и

бл

ижнег

о св

ет

а 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обслуживание и 

уход

 

- 96 - 

Простая проверка и техуход

 

 

Предохранительная коробка 

Находится  в  нижней  части  правой  стороны  панели 
приборов. 

Запасной пластинчатый предохранитель находится в 
боковой  стороне  предохранительной  коробке,  как 
показывает стрела в рисунке.  

Внимание 

 

Перед заменой пластинчатого предохранителя 
должно  выключить  включатель  зажигания  и 
другие токоприёмники. 

 

Заменить 

предохранителем 

однородной 

нормы.

 

 

 

Контрольная коробка питания 

Находится  на  верхней  части  левого  переднего 
колеса. 

Общий выключатель питания 

― 

Когда включатель зажигания находится в  ACC или 
ON,  общий  выключатель  срабатывается  для  подачи 
электричества токоприёмникам. 

Пусковое реле 

― 

Когда  включатель  зажигания  находится  в START, 
пусковое 

реле 

срабатывается 

для 

подачи 

электричества стартеру, стартер работает. 

Реле подогрева 

― 

При  нажатии  подогревательного  включателя  из 

функциональных  включателей  реле  подогрева 
срабатывается 

для 

подачи 

электричества 

подогревателю двигателя, подогреватель работает. 

На  планке  крышки  имеется  объяснение  метода 
соединения. 

 

Общий выключатель питания 

 

пусковое реле 

Запасной предохранитель

 

предохранитель реле погогрева

Объяснение метода соединения

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка 

Обслуживание и 

уход

 

- 97 - 

 
 

Смазка

 

 

 

Смена смазки   

Когда  снова  собирается  комплект  после 
разборки,  должно  смазывать  разные 
подшипники  и  гильзы;  на  фрикционной 
поверхности 

деталей, 

имеющей 

относительное движение, наносится мазь. 

Часто  проверять  высоту  уровня  смазки 
разных комплектов и вовремя дозаправить. 

Когда автомобиль ездит до установленного 
километража,  необходимо  сменить  смазку 
или  зубчатое  масло  соответственных 
комплектов. 

 

Цикл смены масло разных комплектов:  

Двигатель        через каждые 8,000km 

Вариатор        через каждые 50,000km 

Приводной мост    через каждые 24,000km 

Система  управления      через  каждые   
48,000km 

Предупреждение 

 

Должно 

строго 

по 

установлению 

выбрать 

годную 

смазку, 

соответствующую стандарту. 

 

Строго запрещается смешанное применение 
смазки неоднородной марки и фабрики..

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка 

Обслуживание и 

уход

 

- 98 - 

 

 

Смена смазки двигателя   

Остановить  автомобиль  на  ровном 
покрытии. 

При  горячем  режиме  (температура 
масла  примерно 80 ℃ ) ,отвертеть 
пробку-болт  маслослива  под  тарелкой 
машинного масла (внимание на ожог от 
горячего 

масла)  для 

зачистки 

адсорбционной 

примеси 

от 

пробки-болта. 

Bвинтить болт-пробку для отхода масла 
после слива. 

 

Открыв  наружную  плиту  передка, 
может  смотреть  отверстие  заправки 
машинного масла и маслощуп. 

Дозаправить  смазку,  чтобы  уровень 
достиг верхнего предела маслощупа. 

 

Запустить  двигатель.  После  вращения 
на холостом ходу на несколько времени 
прекратить  его  на 30min, потом 
проверить  маслощуп:  уровень  масла 
должен 

находиться 

между 

двумя 

шкалами. 

Отверстие 

для

дозаправки 
машинного масла

Маслощуп

Слишк

ом

Слишк

ом

номаль

но

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка 

Обслуживание и 

уход

 

- 100 - 

 

 

Цикл смены машинного масла   

― 

Подгонка новой машины прошла 1,000km . 

― 

На конце подгонки новой машины (при ходьбе 
2,500km) . 

― 

Через каждые 8,000km пробега. 

Заправка: 26L 

Растительное (hispid arthraxon) масло 

― 

CF-4 15W/40, машинное  масло  дизеля 
применяется в пределах -20℃ ~40℃. 

― 

CF-4 10W/40, машинное  масло  дизеля 
применяется в пределах -25℃ ~40℃. 

― 

CF-4 5W/40машинное 

масло 

дизеля 

применяется в пределах -30℃~40℃. 

 

Предупреждение 

 

Вязкость машинного масла зависить от 

температуры.  Должно  по  температуре 

окружающей среды выбрать машинное 

масло с умеренной вязкостью. 

 

Если  в  короткое  время  температура 

окружающей  среды  ниже  сферы 

подходящей  температуры  машинного 

масла,  то  может  влиять  на  свойство 

запуска, 

но 

не 

может 

создать 

повреждение.  Но  если  длительное 

время применяется негодное машинное 

масло,  то  может  ускорить  износ 

двигателя. 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка 

Обслуживание и 

уход

 

- 101 - 

 
 

Смена смазки вариатора 

При  ходьбе 10,000km проверить  высоту 
уровня  вариатора  и  дозаправить  по 
установлению. 

При 

смене 

необходимо 

сначала 

опорожнить смазку из вариатора и потом 
заправить новую. 

При заправке должно дозаправить смазку 
до  того,  чтобы  уровень  выравнялся  с 
наблюдательным отверстием.  

― 

Отверстие  заправки  находится  в  верхней 
части вариатора. 

― 

Заправка  примерно 12L (При  наличии 
отборника мощности 13L). 

Топливо: 80W/90 GL-5 или 85W/90 GL-5. 
Зубчатое  масло  машины  с  тяжёлой 

нагрузкой по A08M-29,3. 

Цикл смены масла:  

― 

На  конце  подгонки  новой  машины  (При 
ходьбе 2,500km) . 

― 

Каждые 50,000km пробега. 

Внимание   

 

Смена смазки должна производиться в 

горячем режиме. 

 

Внимание на ожог от горячей смазки. 

 

Зачистить адсорбционную примесь от 

пробки-болта маслослива. 

 

Прочистить вентиляционную пробку.

 

 

 

Отверстие 

заправки 

Наблюдательное 
отверстие 

Отверстие 
выпуска масла 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка 

Обслуживание и 

уход

 

- 102 - 

 

Смена смазки приводного моста   

Через  каждые 8,000km пробега  проверить  уровень  и 
утечку  уровня  приводного  моста  для  своёвременной 
дозаправки. 

При  заправке  должно  дозаправить  до  выравнивания 
уровня с наблюдательным отверстием. 

Топливо:  

― 

80W/ 90 GL-5 

Зубчатое  масло  машины  с  тяжёлой  нагрузкой   
A08M-29,3. 

Заправка:  

Ведущий редуктор: 11,.5L 
Дифференциал между валами: примерно 3L 
Одна сторона обода: 3L 

Цикл смены смазки приводного моста:  

― 

На конце подгонки автомобиля(при ходьбе 2,500km) . 

― 

Через каждые 24,000km пробега. 

 

 

 
 

Внимание 

 

Смена  смазки  должна  производиться  в  горячем 
режиме. 

 

Внимание на ожог от горячей смазки. 

 

Зачистить  адсорбционную  примесь  от  пробки-болта 
маслослива. 

 

Прочистить вентиляционную пробку.

 

 

Отверстие заправки

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка 

Обслуживание и 

уход

 

- 103 - 

 
 

 

Смена  гидросмеси  силового  рулевого 

управления   

Через 

каждые 8,000km пробега 

проверить 

уровень 

гидросмеси 

и 

дозаправить по установлению. 

Заправка примерно 3L. 

Топливо:  силовое  передаточное  масла 
8M (точка потери текучести -35℃ )    по 
A08M-30. 

Цикл смены:  

― 

На 

конце 

подгонки(при 

ходьбе 

25,00km) . 

― 

Через  каждые 48,000km или 1 год 
сменить 

гидросмеси 

и 

заменить 

Фильтроэлемент  цилиндра  рулевого 
управления. 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка 

Обслуживание и 

уход

 

- 104 - 

 

 

Метод смены гидросмеси:  

― 

Вывинтить  соединение  маслоканала 
низкого  давления  рулевого  управления 
и вращать двигатель на холостом ходу. 

― 

Вращать  руль  налево  и  направо 2~3 
раза  до  предельного  положения  для 
опорожнения гидросмеси. 

― 

Прекратить 

двигатель 

и 

снова 

установить соединение. 

Вывинтить 

верхнюю 

крышку 

цилиндра  рулевого  управления,  влить 
гидросмесь  вплоть  до  повышения 
поверхности 

верхней 

крышки 

фильтроэлемента  и  вращать  двигатель 
на холостом ходу. 

Вращать налево и направо руль вплоть 
до  предельного  положения  (внимание: 
время  стоянки  руля  на  предельном 
положении  не  должно  превысить 5 
секунд)  и потом продолжать заправку 
маслобака  до  того,  чтобы  уровень 
превысил 

поверхность 

верхней 

крышки  и  не  мог  снизиться,  а  также 
пузырь не замечался. 

Высота 

уровня 

масла 

должна 

находиться  между  верхней  и  нижней 
шкалой маслощупа. 

 

шкала с верньером

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка 

Обслуживание и 

уход

 

- 105 - 

 

Таблица смазывания 

Примечание:

-означает  заправку  смазку

-означает  смену  смазки

--означает 

заправку мази

    -означает нанесение мази 

 

Промежуточный 

километраж (km) 

№ 

Позиция смазывания 

4,000 8,000 24,000 48,000

Смазка 

Число 

точек 

смазы

вания 

Примечание 

Двигатель   

¡

 

‘

 

‘

 

‘

 

Машинное  масло 
для  дизеля  класса 
CF  (A08 
M-56,3.-2,003) 

Через

 8,000km 

пробега

 

сменить

 

смазку

 .каждые 

день

 проверить 

уровень

 

маслощупом

   

Отделительный 

Подшипник 

муфты 

сцепления  и  крышка 

подшипника 1-ого вала 

 

 

1  

Вал 

педали 

муфты 

сцепления   

 

 

1  

Гильза 

вала 

отделительной 

вилки 

муфты сцепления   

 

 

2  

Место

 

касания

 

отделительного

 подшипника 

с

 отделительной вилкой   

 

 

Литиевая мазь для 
всепогодного 
автомобиля 

1  

Вариатор 

 

¡

 

‘

 

‘

 

Зубчатое

 

масло

 

80W/90 (GL-5) или 

85W/90 (GL-5) для 

машины

  с  тяжёлой 

нагрузкой

 (A08 

M-29,.3-2,003) 

 

Очистить 
вентиляцион
ную пробку 

Передний 

подшипник 

1-ого вала вариатора 

 

 

Литиевая мазь для 

всепогодного 

автомобиля 

1  

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка 

Обслуживание и 

уход

 

- 106 - 

 
Продолжение таблицы 

Промежуточный 
километраж(km) 

№ 

Позиция 

смазывания 

4,000 8,000 24,000 48,000

Смазка   

Число 

точек 

смазывания

Примечание   

Приводной 
перекрестный вал 

c

 

 

6  

Скользящая  вилка 
приводного 

вала 

(выдвижной кулак)

c

 

 

Литиевая мазь для 
всепогодного 
автомобиля 

6  

10 Приводной мост 

 

¡

‘

 

‘

 

Очистить 

вентиляционную 

пробку 

11 

Дифференциал 
между 

валами 

среднего мост 

 

¡

‘

 

‘

 

Зубчатое 

масло 

80W/90 GL-5 для 
машины 

с 

тяжёлой 
нагрузкой A08 
M-29,.3 

1  

12 

Шпонка  передней  и 
задней рессоры   

c

 

 

6  

13 

База 

рессоры 

балансирной 
подвесной опоры 

c

 

 

2  

14 

Подшипники 
передней  и  задней 
ступицы 

 

U

 

Литиевая мазь для 
всепогодного 
автомобиля 

Сняв 

ступицу, 

нанести 
внутреннюю 
полость 
подшипника 
мазью   

15 

Силовое 

рулевое 

управление 

 

‘

 

‘

 

Масло 
гидротрансмиссии 
8M (точка 
потери  текучести: 
-35℃) 

1  

16 

Место

 

шарнирной

 

мягкой

 подставки рубки 

c

 

 

 2 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смазка 

Обслуживание и 

уход

 

- 107 - 

 
Продолжение таблицы 

Промежуточный 
километраж(km) 

№ 

Позиция смазывания

4,000 8,000 24,000 48,000

Смазка   

Число 

точек 

смазывания 

Примечани

е   

17 

Ведущая шпонка левого 
и 

правого 

рулевого 

управления   

 

 

4  

18 

Шаровая 

шпонка 

продольной  и  поперечной 
связи-тяги 

рулевого 

управления 

 

 

4  

19 

Скользящая  вилка  и 
перекрестный 

вал 

поворотной колонны   

 

 

3  

20 

Шаровой 

подшипник 

шаровой колонны   

 

 

 

2  

21 

Крепление 
пневмокамеры 
переднего  и  заднего 
торможения   

 

 

6  

22 

Муфта 

ручки 

управления  перемены 
скорости   

 

 

6  

23 

Регулирующая 

стрела 

переднего  и  заднего 
торможения   

 

 

6  

24 

Поршень  контрольного 
цилиндра  выхлопного 
торможения двигателя 

 

 

 

Литиевая 
мазь 

для 

всепогодного 
автомобиля 

1  

 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..