Используя вентилятором вынужденно
всасывать свежий воздух в кабину, чтобы свежий воздух продул на нужное
место через вентиляционную решетку и выход на приборной панели. Таким образом осуществляется
вентиляцию кабины.
- Регулировка направления ветра
осуществляется регулировкой горизонтальных лапаток
решетки.
- Регулировкой о
существляется и вертикальных кнопки регулировка количества ветра
или полностью закрытие.
Кнопка установки
температуры в кабине
- Нажатием кнопки установки температуры +(-) увеличить (понизить)
температуру на1 °С, долгое нажатие данной кнопки
позволяет температуре непрерывно повышаться (понизиться).
Зона индикации
температуры, режима и количества ветра
- Индикация температуры
* Предел температуры индицируется как
LO,18°C~29°C,HI. LO-вынужденный холодный режим, HI-вынужденный нагревательный
режим.
- Индикация режима
Auto
Режим автоуправления.
Режим охлаждения. Данная маркировка
обозначает открытие компрессора.
Выходное воздушное отверстие и
переключение внутреннего и внешнего воздуха.
- Индикация количества ветра
Символизирует класс ветра, два бала -
первый класс ветра, максимальный - девятый класс ветра.
Описание о функциональных
кнопок
В данной системе применяется
автоуправление, ручное управление имеет приоритет, управление от одной
кнопки, и следующие кнопки имеют приоритет.
Автоуправление
- Нажать кнопку АЦТО и система возвращается на предыдующий режим,
начинается автоуправление.
- Когда установленная температура ниже температуры в кабине,
компрессор включается, кондиционер начинает охлаждать. Когда
установленная температура выше температуры в кабине, компрессор
выключается, начинает нагревать.
- Система управления автомотиче ски управляет количеством ветра и
местом выхода воздуха согласно разнице между установленной
температурой и температурой кабины.
Внимание
Если зона индикации мигает, то в
системе дефетк, поехать в сервисную станцию за ремонтом.
Ручное управление
- Кнопка установки температуры: регулировать температуру в кабине.
- Кнопка управления количеством
ветра: регулировать количество ветра.
- Кнопка переключения отверстия
продувки: регулировать место продувки воздухом.
- Кнопка переключения внутреннего и
внешнего воздуха: регулировать циркуляцию внутреннего и внешнего
воздуха.
- Кнопка дефростации (снятии тумана) : Продуть
ветровое стекло нагретым воздухом. Для выключения данной кнопки нужно
нажать кнопку переключения выпускным отверстием.
- Выкючатель А/С:
Нажать данную кнопку и система начинает охлаждать.
Внимание
Когда нужно
растаять снег и лед на внешней стороне ветрового стекла, поставить кнопку
переключения внутреннего и внешнего воздуха наположение .
Вовремя большого
дождя или большой пыли вне кабины нужно поставить кнопку переключения
внутреннего и внешнего воздуха на в положение .
Воврея
использования нагревателя температура охлаждающей жидкости двигателя должна
быть выше75°С.
Когда автомобиль
непрерывно работатет с низкой скоростью и большой загрузкой (при подьеме),
надо прекращать использовать кондиционер во избежание повышенной температуры
охлаждающей воды двигателя.
Вовремя стоянки
поставить выключетель вентилятора на положение OFF, поставить кнопку
переключения внутреннего и внешнего воздуха на положение чтобы
пыль не вошла в кабину.
Для предотвращения
входа пыли в электродвигатель и защиты служебных ресурсов дувного
электродвигателя надо периодически очистить воздушный фильтр(через
каждые 6 месяцев).
Если долго работае
охлаждатель в режиме ,
надо вовремя поставить кнопку переключения в положение для
всасывания свежего воздуха и хранения чистого воздуха в кабине.
Для кондиционерной
системы среда охлаждения является HFC-134a.