Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 402

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  400  401  402  403   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 402

 

 

6В – 6  НАСОС  ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ  РУЛЕВОГО  УПРАВЛЕНИЯ

3.  Подсоедините 

шланг 

подачи 

к 

насосу

гидроусилителя рулевого управления. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.  Подсоедините 

штуцер 

шланга 

высокого

давления  к  насосу  гидроусилителя  рулевого
управления. 

Затяжка  

Затяните  штуцер  шланга  высокого  давления
моментом   28 Нм. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.  Подсоедините 

разъем 

соленоидального

привода электронно-изменяющегося дросселя. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.  Установите 

приводной 

ремень

дополнительного  оборудования.  Смотрите
"Приводной 

ремень 

дополнительного

оборудования" в этом разделе. 

7.  Добавьте  жидкость  рулевого  управления.

Смотрите 

в 

разделе 

6А 

"Система

гидроусилителя рулевого управления".

 

8.  Продуйте  воздух  из  системы  гидроусилителя

рулевого  управления.  Смотрите  в  разделе  6А
"Система 

гидроусилителя 

рулевого

управления".

 

 

НАСОС  ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ  РУЛЕВОГО  УПРАВЛЕНИЯ    6В – 7

РЕМОНТ ЧАСТЕЙ И АГРЕГАТОВ

 

НАСОС

Необходимый инструмент
J-42467 Съемник шкива насоса гидроусилителя
рулевого управления

Процедура разборки

Внимание : Насос  гидроусилителя  рулевого
управления в этом автомобиле не ремонтируется.
Замените,  не  ремонтируйте  поврежденный  насос
гидроусилителя  рулевого  управления.  Смотрите
"Диагностика  насоса  гидроусилителя  рулевого
управления"
 в этом разделе.
1.  Снимите  насос  гидроусилителя  рулевого

управления  с  автомобиля,  если  он  оснащен
системой ЭУД.

2.  Используйте 

съемник 

шкива 

насоса

гидроусилителя 

рулевого 

управления

J-42467,  отделите  насос  гидроусилителя
рулевого управления от шкива.

3.  В  случае,  отсутствия  системы  ЭУД,  открутите

гайку  шкива  насоса  гидроусилителя  рулевого
управления 

(Не 

снимайте 

насос

гидроусилителя 

рулевого 

управления 

с

автомобиля).

Процедура сборки

1.  Установите  шкив  на  насосе  гидроусилителя

рулевого  управления,  надавив  на  шкив,
используйте  гидравлический  пресс  если
оснащен системой ЭУД.

2.  Установите  насос  гидроусилителя  рулевого

управления  на  автомобиле.  Смотрите  на
"Насос в сборе" в этом разделе.

3.  Закрутите 

гайку 

шкива 

гидроусилителя

рулевого управления (автомобиль не оснащен
системой ЭУД).

Затяжка

Затяните гайку шкива гидроусилителя
рулевого управления моментом   61 Нм.

6В – 8  НАСОС  ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ  РУЛЕВОГО  УПРАВЛЕНИЯ

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ

И РАБОТА СИСТЕМЫ

НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Насос  гидроусилителя  рулевого  управления
является 

насосом 

многолопастного 

типа.

Ремень 

 

привода 

дополнительного

оборудования в двигателе  приводит в действие
насос  гидроусилителя  рулевого  управления.
Насос  рулевого  управления  с  усилителем
обеспечивает 

гидравлическим 

давлением

механизм  рулевого  управления.  Механизм
рулевого 

управления 

использует

гидравлическое давление для помощи рулевому
управлению  автомобиля.  Система  рулевого
управления 

использует 

выносной 

бачок,

который 

делает 

доступным 

больше

пространство в отсеке двигателя.

РАЗДЕЛ 6С 

 

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Отсоедините  "отрицательную"  клемму  батареи  перед  снятием  или 
установкой любого электрооборудования, или когда приборы и инструменты могут замкнуть 
незащищенные  электрические  цепи.  Отсоединение  этой  клеммы  поможет  предотвратить 
получение  травм  работниками  и  повреждения  транспортного  средства.  Зажигание  всегда 
должно быть в положении "В" пока не будет указано иначе. 

 

СОДЕРЖАНИЕ 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ 
ХАРАКТЕРИСТИКА ………………… 

6С-1 

Основная техническая 
характеристика …………………... 

6С-1 

Спецификация моментов 
затяжек …………………………….. 

6С-2 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ . 

6С-2 

Таблица специальных 
инструментов ………….………..... 

6С-2 

ДИАГНОСТИКА ……………………… 

6С-3 

Реечно-шестерной рулевой 
механизм с усилителем ….……...  

6С-3 

Стендовое испытание реечно-
шестерного рулевого механизма  
с усилителем ………………..….… 

6С-5 

Система  изменения  усилия  на 
рулевое  колесо  с  изменением 
скорости автомобиля ……...……. 

6С-6 

Работа  с  полным  участием 
системы  изменения  усилия  на 
рулевое  колесо  с  изменением 
скорости  автомобиля  за  период 
работы ….………………..………… 

6С-7 

Работа с уменьшенным 
участием системы изменения 
усилия на рулевое колесо с 
изменением скорости 
автомобиля за период работы … 

6С-9 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ……. 

6С-10 

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ .. 

6С-10 

Рулевой механизм в сборе ..…… 

6С-10 

Внешняя рулевая тяга ...………… 

6С-13 

Пыльник рулевого механизма …. 

6С-14 

Проверка прямолинейности хода 
автомобиля ………………….……. 

6С-15 

Промежуточный вал и 
уплотнитель на перегородке ..…. 

6С-16 

Гидравлические трубки 
цилиндра .………………………….. 

6С-19 

Блок управления системы 
изменения усилия на рулевое 
колесо с изменением скорости 
автомобиля ..……………………… 

6С-20 

РЕМОНТ ЧАСТЕЙ И АГРЕГАТОВ ... 

6С-21 

Реечный рулевой механизм ……. 

6С-21 

Сальники вала рулевой колонки, 
верхние и нижние подшипники  

6С-25 

Подшипники зубчатой рейки ..…. 

6С-28 

Реечный 

подшипник 

регулируемый  предварительным 
натягом …………………………….. 

6С-29 

Клапан и шестерня  ……………… 

6С-29 

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ И 
РАБОТА СИСТЕМ ……………….…..
 

6С-32 

Реечный рулевой механизм с 
усилителем .….....…...……………. 

6С-32 

Система  изменения  усилия  на 
рулевое  колесо  с  изменением 
скорости      автомобиля ….….…. 

6С-32 

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 

 

ОСНОВНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 

 

НАИМЕНОВАНИЕ  

ХАРАКТЕРИСТИКА 

Емкость  

1.1 л 

Смазочный материал 

Жидкость гидроусилителя руля DEXRON

® 

 - II или DEXRON

® 

 - III.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  400  401  402  403   ..