Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 399

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  397  398  399  400   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 399

 

 

6А – 2  СИСТЕМА  ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ  РУЛЕВОГО  УПРАВЛЕНИЯ

ДИАГНОСТИКА

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ

Необходимые инструменты
KM-354-B измеритель давления
Проверьте 

давление 

жидкости 

согласно

нижеследующей  процедуре  для  определения
наличия  неисправности  в  насосе  или  рулевом
механизме.

Процедура проверки

1.  Проверьте 

уровень 

жидкости

гидроусилителя  и  натяжения  ремня  насоса
гидроусилителя, (смотрите  "Проверка  и
доливка  жидкостей"  на  этом  разделе  и  на
разделе 

6В, "Насос 

гидроусилителя

рулевого управления")

2.  Отсоедините  трубки  высокого  давления  от

насоса  и  поставьте  небольшой  сосуд  для
слива жидкости.

3.  Подсоедините  шланг  измерителя  давления

КМ-354-В 

на 

гидроусилитель 

рулевого

управления от насоса гидроусилителя.

4.  Установите  рычаг  передачи  на  PARK

(парковка, 

на 

автоматической 

коробки

передачи)  или  на    NEUTRAL  (нейтрал,  на
механической коробки передачи). Применить
стояночный тормоз.

5.  Полностью откройте клапан измерителя.
6.  Заведите двигатель и  дайте проработать на

холостом ходу.

7.  Поверните  руль  от  края  до  края,  несколько

раз  для  прогрева  жидкости  до  рабочей
температуры.

8.  Увеличьте скорость оборота 1500 об/мин
Примечание:    Если  клапан  полностью  закрыт
больше  чем  на 5 секунд,  насос  гидроусилителя
может повредиться.
9.  Полностью  закройте  клапан  измерителя  и

измерите  давления.  Величина  давления
насоса  при  полностью  закрытом  клапане
должно  быть  от 8,330 кПа  до 8,820 кПа.  С
электронной 

переменной 

дросселю

давления  должно  быть  между 8,500 кПа  и
8,960 кПа.

10.  Немедленно  полностью  откройте  клапан

измерителя.

11.  Вращайте рулевое колесо до упора на право

и  на  лево.  Если  давления  в  пределах
установленной 

величины, 

тогда

неисправность  не  в  насосе.  Проверти
герметичность привода гидроусилителя.

ПРОВЕРКА НА
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ

Основная процедура

Проверьте на нижеследующие :

S  Переполненный бачок жидкости

S  Вспенивание жидкости и перелив через края

бачка

S  Присоединенные трубки не прикреплены

S  Торсионный  вал,  вращающийся  вал  и

регулятор на герметичность

S  Компонент  уплотнения  поверхность  на

повреждения

Внимания:  Определите  точное  место  утечки.
Место 

с 

которого 

капает 

жидкость 

не

обязательно  является  местом  утечки.  Когда
необходимо  проведения  ремонта,  очистите
место  утечки,  замените  неисправный  сальник,
проверьте 

уплотняемые 

поверхности 

на

повреждение,  и  затяните  болт  моментом
согласно спецификации, где необходимо.

Проверка наружной утечки

Цель  этой  процедуры  определить  точное
местонахождения  утечки.  В  некоторых  случаях
место утечка можно легко обнаружить, но утечку
с  просачиванием  обнаружить  тяжелее.  Для
определений 

место 

утечки 

примените

нижеследующий метод.
1.  При  не  работающим  двигателе,  полностью

насухо 

витерите 

систему 

усилителя

рулевого управления.

2.  Проверьте 

уровень 

жидкости

гидроусилителя  рулевого  управления  в
бачке  насоса.  При  необходимости  долейте
жидкости  до  указанного  уровня.  Смотрите
"Проверка  и  доливка  жидкости"  в  этом
разделе.

Примечание: Не удерживайте рулевое колесо в
положения  упора  на  любом  промежутке
времени,  так  как  это  может  повредить  насоса
гидроусилителя рулевого управления.
2.  Запустите  двигатель.  Поверните  рулевое

колесо против часовой стрелки и по часовой
стрелки  от упора до упора несколько раз

3.  Найдите 

место 

внешней 

утечки 

и

произведите ремонт.

 

СИСТЕМА  ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ  РУЛЕВОГО  УПРАВЛЕНИЯ    6А – 3

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ВЫПУСК ВОЗДУХА ИЗ
СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Если 

система 

гидроусилителя 

рулевого

управления 

обслуживалась,  нормальный

уровень жидкости не будет достигнут до тех пор,
пока весь воздух не выйдет из системы.
Следуйте  нижеприведенной  процедуре  для
прокачки  системы  гидроусилителя  рулевого
управления.
1.  Поверните  колеса  полностью  влево  и

добавьте жидкость гидроусилителя рулевого
управления  до  отметки MIN на  индикаторе
уровня жидкости.

Примечания: При добавлении жидкости  или  ее
полной  замене,  всегда  используйте  жидкость
для  гидроусилителя  марки DEXRON

® 

 - II или

DEXRON

® 

 - III. Использование  неподходящей

жидкости  может  стать  причиной  повреждения
шлангов, сальников и утечки жидкости.
2.  Запустите  двигатель,  при  работе  двигателя

на высоких оборотах перепроверьте уровень
жидкости.

3.  Прокачаете  систему,  поворачивая  колеса  с

одной  стороны  в  другую  без  остановки  на
обоих 

концах. 

Сохраняйте 

 

уровень

жидкости  на  отметке MIN. Воздух  должен
быть удален из жидкости до тех пор пака не
будет 

достигнута 

нормальная 

работа

рулевого управления.

4.  Верните 

колеса 

в 

прямолинейное

положение.  Дайте  проработать  двигателю
еще 2-3 минуты.

5.  Проведите 

испытание 

автомобиля 

на

дороге,  убедитесь  в  исправной  работе
рулевого управления и в отсутствии шума.

6.  Перепроверьте 

уровень 

жидкости 

как

описано  в  шагах  1  и 2. Убедитесь,  что
уровень  жидкости  находится  на  отметке
MAX  после  стабилизации  системы  и
достижения  нормального  температурного
режима 

работы. 

При 

необходимости

долейте жидкость.

ПРОВЕРКА 

И 

ДОЛИВКА

ЖИДКОСТИ

Примечание:  При  доливке  жидкости  или  ее
полной  замене,  всегда  используйте  жидкость
для  гидроусилителя  марки DEXRON

® 

 - II или

DEXRON

® 

 - III. Использование  неподходящей

жидкости  может  стать  причиной  повреждения
шлангов, сальников и утечки жидкости.
1.  Уровень  жидкости  гидроусилителя  рулевого

управления  показан  обеими  отметками
полупрозрачного  бачка  или  отметками
индикатора    уровня  жидкости  на  крышке
бачка.

2.  Если жидкость прогрета до 66 С°, ее уровень

должен  быть  между  отметками MAX и MIN.
При необходимости долейте жидкость.

3. 

Если  жидкость  холодная,  уровень  жидкости
должен  быть  на  отметке MIN. При
необходимости  долейте жидкость.

6А – 4  СИСТЕМА  ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ  РУЛЕВОГО  УПРАВЛЕНИЯ

БАЧОК ДЛЯ ЖИДКОСТИ

Процедура снятия

1.  Слейте жидкость из бачка гидроусилителя

рулевого управления.

2.  Освободите хомут шланга и отсоедините оба

шланга от бачка для жидкости.

3.  Снимите гайки бачка жидкости.

Процедура установки

1.  Прикрепите бачок жидкости на кронштейн

бачка.

2.  Затените гайку на кронштейн бачка.

Затяжка
Затените гайку бачка моментом 10 Нм

3.  Подсоедините оба шланга в бачок жидкости и

затените хомут шланга.

Примечание:  При  доливки  жидкости  или  ее
полной  замене,  всегда  используйте  жидкость  для
гидроусилителя  марки DEXRON

® 

 - II или

DEXRON

® 

 - III. Использование  неподходящей

жидкости  может  стать  причиной  повреждения
шлангов, сальников и утечки жидкости.
4.  Наполните бачок жидкостью гидроусилителя

рулевого управления.

5.  Проверьте на наличие утечки. Если имеется

утечка, устраните причину утечки и прокачайте
систему. Смотрите "Прокачка системы
гидроусилителя рулевого управления
" в этом
разделе.

ШЛАНГИ И ТРУБКИ

Шланг подачи системы гидроусилителя рулевого
управления (Показанное система с лево
сторонним управлением, с права сторонним
управлением идентичны)

Процедура снятия

1.  Слейте жидкость из бачка гидроусилителя

рулевого управления.

2.  Отсоедините трубки линии давления и линии

подачи с соединений впуска и выпуска на
насосе гидроусилителя.

 

СИСТЕМА  ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ  РУЛЕВОГО  УПРАВЛЕНИЯ    6А – 5

3.  Отсоедините  трубку  возврата  и  слейте

жидкость с бачка.

4.  Ослабьте затяжку крепления находящиеся над

генератором и отодвиньте от линии давления.

5.  Поднимите 

и 

закрепите 

автомобиль

надлежащим образом.

6.  Отсоедините линию давления от  впускного

отверстие 

гидроусилителя 

рулевого

управления.

7.  Отсоедините  трубку  выпуска  от  линии

возврата 

гидроусилителя 

рулевого

управления.

8.  Снимите линию возврата с поперечной балки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  397  398  399  400   ..