Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 397

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  395  396  397  398   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 397

 

 

5С – 8  СЦЕПЛЕНИЕ

РЕГУЛИРОВКА ТОЧКИ 
РАЗЪЕДИНЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 

 

Процедура регулировки 

1.  Примените стояночный тормоз. 
2.  Запустите  двигатель  и  дайте  поработать  на

холостых оборотах. 

3.  Переместив  рычаг  переключения  передач  на

заднюю  передачу,  слегка  надавите  на  педаль
сцепления  и  измерьте  расстояние  между
точкой, при которой шум шестерни не слышен
и  точкой,  при  которой  педаль  сцепления
полностью выжат. Расстояние должно быть от
30 до 40 мм. 

 
4.  Если  расстояние  не  находится  в  пределах

установленной 

величины, 

проверьте

нижеследующее: 

  Высота педали сцепления 

  Люфт педали сцепления 

  Воздух в системе 

  Корзина  сцепления  и  нажимной  диск

сцепления. 

 

ПРОКАЧКА 

Прокачайте 

гидравлическую 

систему 

для

удаления  воздуха,  который  попадает  в  систему
при  отсоединении  трубок  при  проведении
ремонта. 

Тормозная 

жидкость / жидкость

сцепления  в  тормозном  бачке / бачке  жидкости
сцепления  должен  быть  на  уровне  отметки MIN
или на более высоком уровне при прокачке. 
1.  Прикрепите  виниловую  трубку  к  пробке  для

прокачки.  Поместите  другой  конец  виниловой
трубки  в  стеклянный  сосуд,  наполовину
заполненный жидкостью. 

2.  Несколько  раз  медленно  надавите  на  педаль

сцепления. 

3.  Удерживая  педаль  в  нажатом  состоянии,

ослабьте  сливной  винт  до  тех  пор,  пока
жидкость  не  будет  сливаться  без  пузырьком.
Закрутите сливной винт. 

4.  Повторите  пункт 3 до  тех  пор,  пока  воздух

полностью не выйдет из системы. 

5.  Залейте  жидкость  в  бачок  сцепления  до

необходимого уровня. 

 

НАЖИМНОЙ ДИСК И ДИСК 
СЦЕПЛЕНИЯ 

 

Процедура снятия 

1.  Отсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

2.  Снимите  коробку  передач  с  автомобиля.

Смотрите 

Раздел 

5В, 

Пятискоростная

механическая коробка передач. 

3.  Открутите болты нажимного диска сцепления и

снимите нажимной диск. 

Внимание: 

Подпирайте 

нажимной 

диск

сцепления, когда откручиваете последний болт. 

 

СЦЕПЛЕНИЕ    5С – 9

4.  Снимите диск сцепления с маховика. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Процедура проверки – Диск сцепления  

1.  Визуальная проверка 

  Проверьте  на  износ  или  масляное

загрязнение на поверхности сцепления. 

  Проверьте 

на 

повреждение 

или

ослабление пружины кручения. 

  Проверьте на искривление или изгиб диска

сцепления. 

После 

проверки, 

при

необходимости  замените  новым  диском
сцепления. 

 
 
 
 
 
 
2.  Проверка демпфера стойки 

  Измерьте  глубину  расположения  головки

заклепки от поверхности демпфера стойки. 

  Замените 

диск 

сцепления, 

если

измеряемая величина ниже предельной. 

  Глубина  головки  заклепки  (предельная) :

0.3 мм. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Процедура  проверки – Нажимной  диск
сцепления 

1.  Проверьте 

на 

износ 

палец 

пружины

диафрагмы. 

2.  Проверьте  на  износ  или  излом  поверхности

нажимного диска сцепления. 

3.  Проверьте 

на 

загрязнение 

поверхности

маслом.  После  проверки,  при  необходимости
замените нажимной диск сцепления. 

 

5С – 10  СЦЕПЛЕНИЕ

Процедура установки 

1.  Нанесите  многоцелевую  смазку  на  шлицы

диска сцепления. 

2.  Выровняйте  нажимной  диск  сцепления  и  диск

сцепления  на  маховике,  используя  оправку J-
42474. 

3.  Закрутите болты нажимного диска сцепления. 

Затяжка 

Затяните болты моментом 15 Нм. 

4.  Снимите оправку сцепления J-42474. 
5.  Установите  коробку  передач  на  автомобиле.

Смотрите 

Раздел 

5В, 

Пятискоростная

механическая коробка передач. 

6.  Подсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

 

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР 
СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ 

 

Процедура снятия  

До отсоединения шланга бачка, слейте тормозную
жидкость / жидкость сцепления с бачка. 
1.  Открутите контрольную гайку. 
2.  Снимите фиксирующий палец штока и шток. 
 
 
 
 
 
 
 
3.  Отсоедините  хомут  шланга  на  главном

цилиндре сцепления. 

4.  Отсоедините 

шланг 

главного 

цилиндра

сцепления. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.  Снимите трубку главного цилиндра сцепления. 

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ    5С – 11

6.  Отверните 

гайки 

главного 

цилиндра

сцепления. 

7.  Снимите главный цилиндр сцепления. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Процедура установки 

1.  Установите  главный  цилиндр  сцепления  и

закрутите гайки крепления. 

Затяжка 

Затяните  гайки  главного  цилиндра  сцепления
моментом 22 Нм. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.  Установите 

трубку 

главного 

цилиндра

сцепления. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.  Подсоедините  шланг  главного  цилиндра

сцепления. 

4.  Подсоедините  хомут  шланга  на  главном

цилиндре сцепления. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  395  396  397  398   ..