8В – 48 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (ДСБ)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 25
НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРНОЙ ЛАМПЫ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Описание цепи
Когда зажигание включено, считывающий и
диагностирующий
модуль
(СДМ)
будет
выполнять тест включения для диагностики
критических неисправностей в пределах самого
СДМ.
Проходя эти тесты, напряжение зажигания и
напряжение в цепи привода в действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в пределах нормального диапазона. СДМ
следит за напряжением на проводе низкого
напряжения подушки безопасности водителя и
переднего
пассажира
для
считывания
замыкания на массу или напряжение в цепи
привода в действие.
СДМ проверяет соединение электропроводки к
модулю
подушки
безопасности
переднего
пассажира, позволяя очень малому току
проходить через внутреннюю цепь и проверять
сопротивление. Если индикаторная лампа
включается "ON" и
выключается "OFF"
надлежащим
образом,
СДМ
постоянно
проверяет напряжение от клеммы индикаторной
лампы.
ДКН 24 будет устанавливаться когда
•
Индикаторная лампа не мигает надлежащим
образом ON" и "OFF".
Ссылка
Когда зажигание включено, в исправном
состоянии индикаторная лампа мигает семь раз
в течении 7 секунд.
Но в случае, когда индикаторная лампа горит
или мигает секунду спустя после нормального
мигания (семь раз в течение семи секунд),
значит имеет место неисправность (старая или
текущая). Пожалуйста, проверьте неисправность
на сканере.