Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 295

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  293  294  295  296   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 295

 

 

8В – 48  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  СИСТЕМЫ  БЕЗОПАСНОСТИ  (ДСБ)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 25

НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРНОЙ ЛАМПЫ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Описание цепи
Когда  зажигание  включено,  считывающий  и
диагностирующий 

модуль 

(СДМ) 

будет

выполнять  тест  включения  для  диагностики
критических  неисправностей  в  пределах  самого
СДМ.
Проходя  эти  тесты,  напряжение  зажигания  и
напряжение  в  цепи  привода  в  действие
измеряется, чтобы убедиться, что оно находится
в  пределах  нормального  диапазона.  СДМ
следит  за  напряжением  на  проводе  низкого
напряжения  подушки  безопасности  водителя  и
переднего 

пассажира 

для 

считывания

замыкания  на  массу  или  напряжение  в  цепи
привода в действие.
СДМ  проверяет  соединение  электропроводки  к
модулю 

подушки 

безопасности 

переднего

пассажира,  позволяя  очень  малому  току
проходить  через  внутреннюю  цепь  и  проверять

сопротивление.  Если  индикаторная  лампа
включается "ON" и 

выключается "OFF"

надлежащим 

образом, 

СДМ 

постоянно

проверяет напряжение от клеммы индикаторной
лампы.
ДКН 24 будет устанавливаться когда

  Индикаторная лампа не мигает надлежащим

образом ON" и "OFF".

Ссылка
Когда  зажигание  включено,  в  исправном
состоянии индикаторная лампа мигает семь раз
в течении 7 секунд.
Но  в  случае,  когда  индикаторная  лампа  горит
или  мигает  секунду  спустя  после  нормального
мигания  (семь  раз  в  течение  семи  секунд),
значит  имеет  место  неисправность  (старая  или
текущая). Пожалуйста, проверьте неисправность
на сканере.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  СИСТЕМЫ  БЕЗОПАСНОСТИ  (ДСБ)  8В – 49

ДКН 25 – Неисправность индикаторной лампы подушки безопасности

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

Считывающий 

и

диагностирующий  модуль  (СДМ)  может
обеспечивать  достаточным  напряжением
для  раскрытия  подушек  безопасности  и
преднатяжителей  на  1  минуту  после
выключения 

зажигания 

и 

снятия

предохранителя. 

Если 

подушки

безопасности 

и 

преднатяжители 

не

отсоединены,  не  начинайте  обслуживание,
пока 

не 

пройдет 

минута 

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

В 

процессе

обслуживания,  будьте  осторожны  при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не  трясите  СДМ.  Никогда  не  подводите
питание  к  ДСБ,  если  СДМ  не  прикреплен
жестко 

к 

автомобилю. 

Все 

болты

крепления  СДМ  должны  быть  осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ  должна  быть
направлена  к  передней  части  автомобиля,
для  удостоверения  в  надлежащей  работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему  подведено  питание,  и  он  плохо
прикреплен  на  автомобиле.  При  этом
может  произойти  внезапное  раскрытие,
которое  может  привести  к  получения
травм.

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

1.  Выключите зажигание.
2.  Подождите минуту для разрядки СДМ.
3.  Визуально  проверьте  на  наличие  повреждения

проводки подушки безопасности.

Повреждена ли проводка подушки безопасности?

-

Замените

проводку

подушки

безопаснос-

ти

Смотрите

Шаг 2

2

Проверьте  сопротивление  между  СДМ  и  клеммами
высокого  и  низкого  напряжения  модуля  боковой
подушки безопасности водителя и массой.
Равна ли величина сопротивления 10 к

?

-

Смотрите

Шаг 4

Смотрите

Шаг 3

3

Произведите  ремонт  питание  напряжением  и
проводку к предохранителю F4.

-

-

-

4

1.  Выключите зажигание.
2.  Снимите  панель  инструментов  (или  часы  с

тахометром).

3.  Проверьте 

лампочку 

индикаторной 

лампы

подушки безопасности.

Лампочка в порядке?

-

Смотрите

Шаг 6

Смотрите

Шаг 5

5

Замените  лампочку  индикаторной  лампы  подушки
безопасности.

-

-

-

6

1.  Включите зажигание.
2.  Проверьте  напряжение  от  клеммы  В15  от

разъема  проводки  щитка  приборов  (или  клеммы
А19 от разъема проводки щитка приборов).

Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  в
пределах 11 

 14 В?

 11 

 14 В

Смотрите

Шаг 8

Смотрите

Шаг 7

7

Произведите 

ремонт 

провода 

между

предохранителем F4 и  клеммой  В15  от  разъема
проводки  щитка  приборов  (или  клеммой  А19  от
разъема проводки щитка приборов).

-

-

-

8

Проверьте  соединение  между  клеммой  В15  и  В7  от
щитка  проборов  (или  клеммы  А19  и  В7  от  щитка
приборов).
Соединение в порядке?

-

Смотрите

Шаг 10

Смотрите

Шаг 9

9

Замените щиток приборов.

-

-

-

10

1.  Выключите зажигание.
2.  Снимите  разъем  модуля  подушки  безопасности

переднего 

пассажира 

и 

разъем 

пружины

включателя.

3.  Снимите разъем СДМ.
4.  Выключите зажигание.
5.  Проверьте  напряжение  от  клеммы 7 разъема

СДМ.

Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  в
пределах 11 

 14 В?

-

Замените

СДМ

Смотрите

Шаг 11

11

Произведите  ремонт  проводки  между  клеммой  7
разъема СДМ и щитком приборов.

-

-

-

8В – 50  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  СИСТЕМЫ  БЕЗОПАСНОСТИ  (ДСБ)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 31

ВНУТРЕННЯЯ НЕИСПРАВНОСТЬ СЧИТЫВАЮЩЕГО И

ДИАГНОСТИРУЮЩЕГО МОДУЛЯ (СДМ)

Описание цепи
Когда  зажигание  включено,  считывающий  и
диагностирующий 

модуль 

(СДМ) 

будет

выполнять  тест  включения  для  диагностики
критических  неисправностей  в  пределах  самого
СДМ.

ДКН 31 будет устанавливаться когда

  СДМ 

не 

выполняет 

диагностику. 

В

вышеуказанном  случае  электропроводка
СДМ  должна  быть  проверена  до  замены
СДМ.

ДКН 31 – Внутренняя неисправность считывающего

и диагностирующего модуля (СДМ)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

Считывающий 

и

диагностирующий  модуль  (СДМ)  может
обеспечивать  достаточным  напряжением
для  раскрытия  подушек  безопасности  и
преднатяжителей  на  1  минуту  после
выключения 

зажигания 

и 

снятия

предохранителя. 

Если 

подушки

безопасности 

и 

преднатяжители 

не

отсоединены,  не  начинайте  обслуживание,
пока 

не 

пройдет 

минута 

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

В 

процессе

обслуживания,  будьте  осторожны  при
обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или

не  трясите  СДМ.  Никогда  не  подводите
питание  к  ДСБ,  если  СДМ  не  прикреплен
жестко 

к 

автомобилю. 

Все 

болты

крепления  СДМ  должны  быть  осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ  должна  быть
направлена  к  передней  части  автомобиля,
для  удостоверения  в  надлежащей  работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему  подведено  питание,  и  он  плохо
прикреплен  на  автомобиле.  При  этом
может  произойти  внезапное  раскрытие,
которое  может  привести  к  получения
травм.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  СИСТЕМЫ  БЕЗОПАСНОСТИ  (ДСБ)  8В – 51

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 32

ФИКСАЦИЯ ВЫПУСКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ ЛОБОВОМ СТОЛКНОВЕНИИ

Описание цепи
Когда  зажигание  включено,  считывающий  и
диагностирующий 

модуль 

(СДМ) 

будет

выполнять  тест  включения  для  диагностики
критических  неисправностей  в  пределах  самого
СДМ.
В  случае  раскрытия  подушки  безопасности  при
аварии 

автомобиля, 

СДМ 

включает

индикаторную  лампу "ON" и  затем  вся  система

подушки  безопасности  включая  СДМ,  модуль
подушки безопасности и проводка должны быть
заменены.
ДКН 32 будет устанавливаться когда

  История  раскрытия  подушки  безопасности

или  активизации  преднатяжителя  находится
в СДМ.

ДКН 32 – Фиксация выпуска подушки безопасности при лобовом столкновении

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

Считывающий 

и

диагностирующий  модуль  (СДМ)  может
обеспечивать  достаточным  напряжением
для  раскрытия  подушек  безопасности  и
преднатяжителей  на  1  минуту  после
выключения 

зажигания 

и 

снятия

предохранителя. 

Если 

подушки

безопасности 

и 

преднатяжители 

не

отсоединены,  не  начинайте  обслуживание,
пока 

не 

пройдет 

минута 

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

В 

процессе

обслуживания,  будьте  осторожны  при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не  трясите  СДМ.  Никогда  не  подводите
питание  к  ДСБ,  если  СДМ  не  прикреплен
жестко 

к 

автомобилю. 

Все 

болты

крепления  СДМ  должны  быть  осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ  должна  быть
направлена  к  передней  части  автомобиля,
для  удостоверения  в  надлежащей  работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему  подведено  питание,  и  он  плохо
прикреплен  на  автомобиле.  При  этом
может  произойти  внезапное  раскрытие,
которое  может  привести  к  получения
травм.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  293  294  295  296   ..