Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 266

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  264  265  266  267   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 266

 

 

7В – 40  МЕХАНИЧЕСКОЕ  УПРАВЛЕНИЕ  ОТОПЛЕНИЕМ  И  КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ  САЛОНА

3.  Выровняйте  шпонку  шкива  компрессора  с

пазом  вала.  Расположите  ведущий  диск
сцепления  и  ступицы  в  сборе  на  вал
компрессора.

4.  Снимите  инструмент  для  снятия/установки

ступицы  и  ведущего  диска J–33013–В,
открутив  центральный  болт,  после  обратно
закрутите  центральный  болт  на  основной
корпус.

Примечание:  Если  центральный  болт  полностью
закручен  на  конце  резьбы  вала  компрессора  или
ручка  инструмента  для  снятия/установки  ступицы
и  ведущего  диска          J–33013–В  удерживается  и
центральный  болт  вращается,  ключ  заклинит  и
может сломать ведущий диск сцепления и ступицу
в сборе.
5.  Установите  инструмент  для  снятия/установки

ступицы  и  ведущего  диска J–33013–В  и
подшипник  на  ведущий  диск  сцепления.
Закрутите 

центральный 

болт 

на 

вале

компрессора.

6.  Удерживайте  центральный  болт  ключом.

Затяните 

шестигранную 

часть 

ступицы,

закрутите 

рукоятку 

инструмента, 

для

снятия/установки  ведущего  диска J–33013–В
надавив ступицу в вале. Затяните несколькими
поворотами рукоятки.

7.  Снимите  инструмент  для  снятия/установки

ступицы  и  ведущего  диска J–33013–В,
проверьте 

визуально 

перед 

установкой

ведущего  диска  сцепления,  находится  ли
шпонка  шкива  на  месте,  на  пазе  шпонки.
Воздушный 

зазор 

между 

вязкостью

поверхности ведущего диска сцепления и диск
сцепления  компрессора  должен  быть 0.38-
0.64мм.

8.  Снимите  инструмент  для  снятия/установки

ступицы  и  ведущего  диска J–33013–В.
Проверьте 

надлежащее 

расположение

шпонки.  Он  должен  быть  равномерным  или
слегка выше ступицы муфты.

9.  Закрутите  гайки  вала.  Удерживайте  ведущий

диск муфты и ступицы в сборе с инструментом
фиксации муфты ступицы J–33027.

Затяжка

Затяните  стяжную  гайку  диски  сцепления  и
ступицу в сборе моментом 17 Нм.

10.  Вращайте  ротор  шкива  руками  для  проверки

на не соприкосновения шкива с ведущим  диск
сцеплением.

 

МЕХАНИЧЕСКОЕ  УПРАВЛЕНИЕ  ОТОПЛЕНИЕМ  И  КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ  САЛОНА    7В – 41

11.  Снимите  компрессор  с  тисков  и  снимите

держатель 

компрессора J–34992 с

компрессора.

12.  Установите 

компрессор. 

Смотрите

"Компрессор" в этом разделе.

РОТОР 

МУФТЫ 

И

ПОДШИПНИКИ

Необходимый инструмент
J–6083 Плоскогубцы для стопорного кольца
J–9398–A Съемник подшипника
J–9481 Инструмент установки подшипника
J–33020 Съемник шкива
J–33023–А Направляющий съемник
J–33019  Комплект  инструментов  для  посадки
подшипников
Включает: J–33019–1  Направляющая  для  посадки
подшипника
Включает: J–33019–2 Палец для посадки
подшипника
J–33017 Инструмент для снятия/установки ротор
шкива и подшипник
J–8433–1 Съемник поперечной балки
J–34992 Держатель компрессора
J–8092 Рукоятка молотка
J–8433–3 Упорный винт

Процедура разборки

1.  Отсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи.

2.  Разрядите 

и 

восстановите 

хладагент.

Смотрите  "Процедура  разрядки,  добавки
масла, откачивания и зарядки системы К/В"
 в
этом разделе.

3.  Снимите  компрессор.  Смотрите  "Компрессор"

в этом разделе.

4.  Снимите ведущий диск сцепления и ступицы в

сборе.  Смотрите  "Диск  и  ступицы  в  сборе"  в
этом разделе.

5.  Снимите  стопорное  кольцо  ротора  шкива  и

подшипников 

в 

сборе, 

используйте

плоскогубцы для стопорного кольца J–6083.

6. 

Закрепите 

компрессор 

держателем

компрессора J–34992, установите  съемник
шкива J–33020 во  внутрь  отверстие  цилиндра
на  шкиве  ротора.  Поворачивайте  в  отверстие
съемник  шкива J–33020 по  часовой  стрелке
муфты  хвостовика  съемника  с  частями
отверстий ротора.

7. 

Удерживайте съемник шкива J–33020 на месте
и затяните отжимный болт в отношении к валу
компрессора  для  снятия  ротора  шкива  и
подшипников в сборе.

7В – 42  МЕХАНИЧЕСКОЕ  УПРАВЛЕНИЕ  ОТОПЛЕНИЕМ  И  КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ  САЛОНА

Примечание:  Ступицы  ротора  должны  быть
прикреплены 

надлежащим 

образом 

для

предотвращения  повреждений  ротора  шкива  при
снятия подшипника.
8.  Открутите  отжимной  болт  со  съемника  шкива

J–33020. 

При 

сцепленном 

хвостовике

съемника  в отверстие ротора переверните эту
сборку на твердую поверхность или на блоки.

Примечание: 

Нет 

необходимости 

снимать

переднею  подпорку  подшипника  для  снятия
подшипника. 

Это 

необходимо 

для 

снятия

напильника  старой  металлической  подпорки  для
надлежащей  очистки  перед  установкой  новых
подшипников 

на 

отверстие 

ротора 

или

подшипники могут быть повреждены.
9.  Выбейте  подшипник  ступицы  ротора  с

съемником  подшипника J–9398–А  и  рукояткой
молотка J–8092.

Процедура сборки

Примечание:  Не  упирайте  внешний  край  шкива
ротора  на  плоскую  поверхность  при  установке
подшипника,  иначе  поверхность  ротора  может
повредиться.
1.  Переверните  ротор  шкива  и  расположите  его

на  опорном  блоке  для  полной  подпорки
ступицы ротора при установки подшипников.

2.  Выровняйте  новые  подшипники  прямо  в

отверстие  шкива.  Используйте  инструмент
установки  подшипника J–9481  и  рукоятку
молотка J–8092 для 

полной 

подгонки

подшипников на отверстие шкива.

3.  Расположите  инструмент  направляющая  для

посадки  подшипника J–33019–1  и  палец  для
посадки  подшипника J–33019–2  на  сердечник
ступицы  ротора.  Переместите  ротор  и
подшипник  в  сборе  на  блок  для  оказания
полной  поддержки  ступице  под  разбивочным
колышем.  Отработавшая  резиновая  лента
работавший  в  тяжелом  режиме,  может
использоваться 

для 

удерживание

разбивочного колышка при  установки его баек
молотка в направляющий деталь.

ВНИМАНИЕ:  При  ударе  колышка  с  молотком,
позаботьтесь о личной безопасности.
4.  Ударяйте  молотком  колышь  до  тех  пор,  пока

металлическая  подпорка  не  станет  подобным
оригиналу. 

Металлическая 

подпорка 

не

должна 

касаться 

наружного 

кольца

подшипника  для  избежание  вероятности
повреждения  наружного  кольца.  Огородите
кольями 3 места в отдалении 120  градусов от
друг друга.

 

МЕХАНИЧЕСКОЕ  УПРАВЛЕНИЕ  ОТОПЛЕНИЕМ  И  КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ  САЛОНА    7В – 43

5.  Закрепите 

компрессор 

с 

держателем

компрессора J–34992, расположите  ротор  и
подшипники в сборе на корпус компрессора.

6.  Расположите  инструмент  для  снятия  /

установки ротор шкива и подшипник J–33017 и
съемник 

направляющего J–33023–А

непосредственно  над  внутренней  беговой
дорожке подшипников.

7.  Расположите  центральный  упорный  болт  на

съемник  поперечной  балки J–8433–1  в
направляющем 

съемнике J–33023–А, 

и

вставьте  две  стяжные  болты  компрессора  и
шайбу  в  сквозном  отверстие  съемника
поперечной 

балки J–8433–1. 

Закрутите

стяжные  болты  на  держателе  компрессора  J–
34992. Закрученные стяжные болты полностью
в плотную должны быть закреплены.

8.  Затяните центральный упорный винт           J–

8433–3 в съемнике поперечной балки          J–
8433–1 достаточной силой, чтобы ротор шкива
и  подшипника  в  сборе  оказался  в  корпусе
компрессора.

9.  Установите  стопорное  кольцо  ротора  шкива  и

подшипника  в  сборе,  используя  плоскогубцы
для стопорного кольца J–6083.

10.  Переустановите  ведущий  диск  сцепления  и

ступицы в сборе.  Смотрите  "Диск  и  ступицы  в
сборе" в этом разделе.

11.  Установите 

компрессор. 

Смотрите

"Компрессор" в этом разделе.

12.  Отсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи.

13.  Откачайте 

и 

перезарядите 

систему

кондиционирования 

воздуха. 

Смотрите

"Процедура 

разрядки, 

добавки 

масла,

откачивания  и  зарядки  системы  К/В"  в  этом
разделе.

КАТУШКА МУФТЫ

Необходимый инструмент
J–8433–1 Съемник поперечной балки
J–8433–3 Упорный винт
J–33023–А Направляющий съемник
J–33024  Инструмент  для  установки  держателя
катушки муфты
J–33025 Съемник перемычки катушки муфты
J–34992 Держатель компрессора

Процедура снятия

1.  Отсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи.

2.  Разрядите 

и 

восстановите 

хладагент.

Смотрите  "Процедура  разрядки,  добавки
масла, откачивания и зарядки системы К/В"
 в
этом разделе.

3. 

Снимите  компрессор.  Смотрите  "Компрессор"

в этом разделе.

4.  Снимите  ведущий  диск  муфты  и  ступицы  в

сборе.  Смотрите  "Диск  и  ступицы  в  сборе"  в
этом разделе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  264  265  266  267   ..