Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 233

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  231  232  233  234   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 233

 

 

6А – 6  СИСТЕМА  ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ  РУЛЕВОГО  УПРАВЛЕНИЯ

9.  Открутите  болты  с  двух  кронштейнов  на

радиаторе. 

10.  Снимите все шланги и трубки с автомобиля. 
11.  Спустите автомобиль.  
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Процедура установки 
 

1.  Расположите  линию  давления  от  насоса

гидроусилителя 

рулевого 

управления 

к

рулевому механизму с гидроусилителем. 

2.  Поднимите 

и 

закрепите 

автомобиль

надлежащим образом. 

3.  Расположите  трубку  возврата  от  бачка

жидкости 

к 

рулевому 

механизму 

с

гидроусилителем. 

4.  Закрутите два болта на радиаторе. 

Затяжка

  

Затяните  болты  хомутов  трубки  возврата
моментом   8 Нм. 
 
 

5.  Установите  трубку возврата внутрь хомута  на

поперечной балке.  

Затяжка 

 

Затяните  болт  хомута  трубки  возврата
моментом   8 Нм. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6.  Соедините  трубку  возврата  с  выпускным

отверстием 

гидроусилителя 

рулевого

управления. 

Затяжка 

 

Затяните  штуцер    трубки  возврата  моментом
28 Нм. 

7.  Соедините  линию  давления  с  впускным

отверстием 

гидроусилителя 

рулевого

управления. 

Затяжка  

Затяните  штуцер  линии  давления  моментом
28 Нм. 
 

 

СИСТЕМА  ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ  РУЛЕВОГО  УПРАВЛЕНИЯ    6А – 7

8.  Опустите автомобиль.
9.  Надежно закрепите линию давления  стяжным

хомутом, расположенным над генератором

Затяжка

Затяните  болт  стяжного  хомута  крепления
линии давления моментом   8 Нм.

10.  Соедините трубку возврата и заполните бачок

жидкостью.

11.  Подсоедините трубку линии давления и  шланг

подачи  к  соединениям  выпуску  и  впуску  на
насосе гидроусилителя рулевого управления.

Затяжка

Затяните  штуцер  линии  давления  моментом
28 Нм

Примечание : При  доливки  жидкости  или  ее
полной  замене,  всегда  используйте  жидкость  для
гидроусилителя  марки DEXRON

® 

 - II или

DEXRON

® 

 - III. Использование  неподходящей

жидкости  может  стать  причиной  повреждения
шлангов, сальников и утечки жидкости.
12.  Наполните бачок жидкостью гидроусилителя

рулевого управления.

13.  Проверьте на наличие утечки. Если имеется

утечка, устраните причину утечки и прокачайте
систему. Смотрите "Прокачка системы
гидроусилителя рулевого управления
" в этом
разделе.

6А – 8  СИСТЕМА  ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ  РУЛЕВОГО  УПРАВЛЕНИЯ

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ

И РАБОТА СИСТЕМЫ

СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Основное описание

Система  гидроусилителя  рулевого  управления
состоит 

из 

трех 

компонентов: 

насос

гидроусилителя рулевого управления, бачка для
жидкости  усилителя  рулевого  управления  и
рулевого  механизма,  состоящего  из  зубчатой
рейки  и  шестерни.  Насос  гидроусилителя
рулевого 

управления 

является 

насосом

лопастного 

типа, 

обеспечивающий

гидравлическое  давления  для  системы  и
приводится  с  помощью  двигателя.  Он  приводит

в  действие  жидкость  в  бачке,  который  в  свою
очередь 

соединен 

с 

механизмом

гидроусилителя  руля.  Клапан  уменьшения
давления,  расположенный  внутри  клапана
контроля  потоком  жидкости,  ограничивает
давление  насоса.  В    рулевом  механизме
имеется 

вращательный 

клапан 

контроля,

который  направляет  жидкость,  идущую  от
насоса  гидроусилителя  рулевого  управления  к
одной  или  другой  стороне  поршня  зубчатой
рейки рулевого механизма. Поршень и зубчатая
рейка  составляют  одну  неотъемлемую  часть
рулевого  механизма.  Поршень  зубчатой  рейки
преобразовывает 

давление 

жидкости 

в

линейную  силу,  которая  двигает  рейку  налево
или  направо.  Это  сила  затем  передается  через
рулевые  тяги  и  наконечники  рулевых  тяг  в
поворотные  кулаки,  которые  поворачивают
колеса.

РАЗДЕЛ 6В 

 

НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ  

 

СОДЕРЖАНИЕ 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ 
ХАРАКТЕРИСТИКА ………………… 

6В-1 

Основная техническая 
характеристика ............................. 

6В-1 

Спецификация моментов   
затяжек …………………………….. 

6В-1 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ . 

6В-2 

Таблица специальных 
инструментов ………….………..... 

6В-2 

ДИАГНОСТИКА ……………………… 

6В-2 

Диагностика  насоса 
гидроусилителя рулевого 
управления ……………………...... 

6В-2 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ……. 

6В-3 

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ .. 

6В-3 

Приводной ремень 
дополнительного оборудования . 

6В-3 

Насос в сборе …..………………… 

6В-4 

РЕМОНТ ЧАСТЕЙ И АГРЕГАТОВ ... 

6В-7 

Насос …………..…………………... 

6В-7 

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ И 
РАБОТА СИСТЕМЫ ………………...
 

6В-8 

Насос  гидроусилителя  рулевого 
управления ………………………... 

6В-8 

 
 

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 

 

ОСНОВНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 

 

НАИМЕНОВАНИЕ  

ХАРАКТЕРИСТИКА 

Смазочный материал 

Жидкость гидроусилителя руля DEXRON

® 

 - II или DEXRON

® 

 - III.

Давления  

- без электрона изменяющейся 

дросселю    

8330 кПа ~ 8820 кПа 

- с электрона изменяющейся 

дросселю 

8500 кПа ~ 8960 кПа 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖЕК 

 

НАИМЕНОВАНИЕ  

Нм 

Болты корпуса воздушного фильтра  

Штуцер шланга линии давления 28 
Болты крепления насоса гидроусилителя руля  

25 

Гайка крепления шкива насоса гидроусилителя руля  

61 

Правосторонние болты насоса гидроусилителя руля 35 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  231  232  233  234   ..