Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 182

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 182

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 107

Диапазон 

P / N 

Передача N 

1-ая 2-ая 3-я 4-ая  1-ая 2-ая 3-я 

1-ая 2-ая  1-ая 

Клапан 
соленоида 1 

ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

Клапан 
соленоида 2 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ  ВЫК  ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

Клапан 
соленоида 3 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 3) 

ВЫК  ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВЫК  ВКЛ 

ВЫК 

Клапан 
соленоида 4 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 4) 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Клапан 
соленоида 5 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 5) 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Клапан 
соленоида 6 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 6) 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Тормозок B 

П 

П 

П 

 

П 

 

П 

 

П 

П 

 

П 

Тормозок 

C       У 

 

 

 

 

 

 

Тормозок D 

 

У 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тормозок E 

 

 

 

П 

П 

П 

 

П 

П 

 

П 

 

Тормозок F 

 

 

У 

У 

 

 

У 

У 

 

У 

У 

У 

Фрикцион 
блокировки 

 

 

 

 

 

У 

 

 

 

 

 

 

П – Применение. 
У – Удерживание. 
ВКЛ – Соленоид включен. 
ВЫК – Соленоид выключен. 
** – Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только при более чем 100 км/час. 
*** – Ручное переключение с первой передачи на вторую возможно только при более чем 60 км/час. 
Примечание: Ручное переключение с первой передачи на третью также возможно при высоких 
скоростях автомобиля при обеспечении безопасности. 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0733 

 

НЕВЕРНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧИ 

 
Описание цепи 
Блок 

управления 

автоматической  коробки 

передач  (БУАКП)  использует  информацию  о 
входной  и  выходной  скорости  для  управления 
давлением на линии, сцепления и рассцепления 
гидротрансформатора и переключение АКП. Эта 
информация 

также 

используется 

для 

вычисления  соответствующего  передаточного 
числа 

и 

проскальзывания 

гидротрансформатора. 
Условия для установки ДКН 

  Время  с  момента  повторной  установки 

БУАКП больше 500 мс. 

  Время окончания переключения больше 500 

мс. 

  Температура трансмиссионного масла выше 

–10

0

С. 

  Напряжение в системе больше 9 вольт. 

  Ошибка  ДКН P0715, P0716  и P0717  при 

отсутствии входной скорости. 

  Выходная скорость больше 256 об/мин. 

  Входная скорость больше 400 об/мин. 

  Переключение  передач  не  происходит 

(селектор  не  находится  в  положении 
вождения). 

Действия, происходящие при установке ДКН 

  Лампа удерживания будет мигать. 

  БУКП будет записывать рабочие условия во 

время  сбоя  диагностики.  Эта  информация 
будет 

сохранена 

в 

буфере 

записи 

неисправности. 

 

5А1 – 108  АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

  Выбраны  аварийный  режим / режим 

замещения 

и 

постоянная 

четвертая 

передача 

с 

помощью 

гидравлического 

управления. 

  Высокое давление на линии. 

Условия 

для 

стирания 

лампы 

удерживания/ДКН 

  Лампа  удерживания  выключится,  когда 

неисправность не появляется в течение трех 
циклов зажигания. 

  История  ДКН  будет  стираться  после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
неисправности. 

  Используя сканер для стирания истории ДКН 

Вспомогательные пункты при диагностике 

  Проверьте 

на 

перемежающуюся 

неисправность  в  цепи  датчика  входной 
скорости или датчика выходной скорости. 

  Проверьте  на  возможную  неправильную 

калибровку. 

 

ДКН P0733– Неверное передаточное число третьей передачи 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Завершена ли проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

Визуально  проверьте  систему  охлаждения  АКП  на 
утечку трансмиссионного масла. 
Найдена ли утечка и устранена ли она? 

 Смотрите 

Шаг 7 

Смотрите 

Шаг 3 

Выполнена ли процедура проверки трансмиссионного 
масла? 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

процедуры 

проверки 

трансмис-

сионного 

масла   

1.  Используя  сканер,  запишите  каждый  диапазон 

вождения АКП. 

2.  Управляйте автомобилем в диапазонах 1, 2, 3 и D 

при  открытии  дроссельной  заслонки  больше  чем 
на  15%  и  скорости  автомобиля  больше  16  км/час 
на пять секунд. 

Совпадает  ли  величина  передаточного  числа  с 
установленной величиной? 

1-ая = 2.719 
2-ая = 1.487 

3-я = 1.000 

4-ая = 0.717 

Смотрите 

"Вспомога-

тельные 

пункты при 

диагности-

ке 

Смотрите 

Шаг 5 

Выполните проверку давления. 
Найдена ли неисправность и устранена ли она? 

Смотрите 

Шаг 7  

Смотрите 

Шаг 6 

 

Проверьте 

на 

возможное 

проскальзывание 

фрикциона. 
Найдена ли неисправность и устранена ли она? 

Смотрите 

Шаг 7 

1.  После  ремонта,  используйте  функцию  "стереть 

информацию"  сканера  и  проведите  дорожный 
тест. 

2.  Просмотрите "Информацию ДКН". 
Был  ли  сбой  во  время  последней  проверки  или 
появился ли на сканере текущий ДКН? 

Замените 

АКП в сборе 

Исправьте 

проверен-

ную карту 

ДКН 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 109

Диапазон 

P / N 

Передача N 

1-ая 2-ая 3-я 4-ая  1-ая 2-ая 3-я 

1-ая 2-ая  1-ая 

Клапан 
соленоида 1 

ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

Клапан 
соленоида 2 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ  ВЫК  ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

Клапан 
соленоида 3 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 3) 

ВЫК  ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВКЛ/

ВЫК 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ/

ВЫК 

ВЫК  ВКЛ 

ВЫК 

Клапан 
соленоида 4 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 4) 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Клапан 
соленоида 5 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 5) 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Клапан 
соленоида 6 
управления 
давления 

на 

линии (ЭМК 6) 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫК  ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Тормозок B 

П 

П 

П 

 

П 

 

П 

 

П 

П 

 

П 

Тормозок 

C       У 

 

 

 

 

 

 

Тормозок D 

 

У 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тормозок E 

 

 

 

П 

П 

П 

 

П 

П 

 

П 

 

Тормозок F 

 

 

У 

У 

 

 

У 

У 

 

У 

У 

У 

Фрикцион 
блокировки 

 

 

 

 

 

У 

 

 

 

 

 

 

П – Применение. 
У – Удерживание. 
ВКЛ – Соленоид включен. 
ВЫК – Соленоид выключен. 
** – Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только при более чем 100 км/час. 
*** – Ручное переключение с первой передачи на вторую возможно только при более чем 60 км/час. 
Примечание: Ручное переключение с первой передачи на третью также возможно при высоких 
скоростях автомобиля при обеспечении безопасности. 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) P0734 

 

НЕВЕРНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧИ 

 
Описание цепи 
Блок 

управления 

автоматической  коробки 

передач  (БУАКП)  использует  информацию  о 
входной  и  выходной  скорости  для  управления 
давлением на линии, сцепления и рассцепления 
гидротрансформатора и переключение АКП. Эта 
информация 

также 

используется 

для 

вычисления  соответствующего  передаточного 
числа 

и 

проскальзывания 

гидротрансформатора. 
Условия для установки ДКН 

  Время  с  момента  повторной  установки 

БУАКП больше 500 мс. 

  Время окончания переключения больше 500 

мс. 

  Температура трансмиссионного масла выше 

–10

0

С. 

  Напряжение в системе больше 9 вольт. 

  Ошибка  ДКН P0715, P0716  и P0717  при 

отсутствии входной скорости. 

  Выходная скорость больше 256 об/мин. 

  Входная скорость больше 400 об/мин. 

  Переключение  передач  не  происходит 

(селектор  не  находится  в  положении 
вождения). 

Действия, происходящие при установке ДКН 

  Лампа удерживания будет мигать. 

  БУКП будет записывать рабочие условия во 

время  сбоя  диагностики.  Эта  информация
будет 

сохранена 

в 

буфере 

записи 

неисправности. 

 

5А1 – 110  АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

  Выбраны  аварийный  режим / режим 

замещения 

и 

постоянная 

четвертая 

передача 

с 

помощью 

гидравлического 

управления. 

  Высокое давление на линии. 

Условия 

для 

стирания 

лампы 

удерживания/ДКН 

  Лампа  удерживания  выключится,  когда 

неисправность не появляется в течение трех 
циклов зажигания. 

  История  ДКН  будет  стираться  после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
неисправности. 

  Используя сканер для стирания истории ДКН 

Вспомогательные пункты при диагностике 

  Проверьте 

на 

перемежающуюся 

неисправность  в  цепи  датчика  входной 
скорости или датчика выходной скорости. 

  Проверьте  на  возможную  неправильную 

калибровку. 

 

 

ДКН P0734– Неверное передаточное число четвертой передачи 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Завершена ли проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

Визуально  проверьте  систему  охлаждения  АКП  на 
утечку трансмиссионного масла. 
Найдена ли утечка и устранена ли она? 

 Смотрите 

Шаг 7 

Смотрите 

Шаг 3 

Выполнена ли процедура проверки трансмиссионного 
масла? 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

процедуры 

проверки 

трансмис-

сионного 

масла   

1.  Используя  сканер,  запишите  каждый  диапазон 

вождения АКП. 

2.  Управляйте автомобилем в диапазонах 1, 2, 3 и D 

при  открытии  дроссельной  заслонки  больше  чем 
на  15%  и  скорости  автомобиля  больше  16  км/час 
на пять секунд. 

Совпадает  ли  величина  передаточного  числа  с 
установленной величиной? 

1-ая = 2.719 
2-ая = 1.487 

3-я = 1.000 

4-ая = 0.717 

Смотрите 

"Вспомога-

тельные 

пункты при 

диагности-

ке 

Смотрите 

Шаг 5 

Выполните проверку давления. 
Найдена ли неисправность и устранена ли она? 

Смотрите 

Шаг 7  

Смотрите 

Шаг 6 

 

Проверьте 

на 

возможное 

проскальзывание 

фрикциона. 
Найдена ли неисправность и устранена ли она? 

Смотрите 

Шаг 7 

1.  После  ремонта,  используйте  функцию  "стереть 

информацию"  сканера  и  проведите  дорожный 
тест. 

2.  Просмотрите "Информацию ДКН". 
Был  ли  сбой  во  время  последней  проверки  или 
появился ли на сканере текущий ДКН? 

Замените 

АКП в сборе 

Исправьте 

проверен-

ную карту 

ДКН 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..