Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 148

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 148

 

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ  ТОРМОЗНАЯ  СИСТЕМА  4F – 53

ДКН С0245– Погрешность частоты датчика скорости колеса (Продолжение) 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

19 

Проверьте  целостность  проводки  в  цепях  обоих 
датчиках скорости задних колес между разъемом АБС 
и  разъемом  датчика  скорости  колеса  на  обоих 
сторонах автомобиля. 
1.  На  левой  стороне  разъема  АБС  используются 

клеммы 8 и 9. 

2.  На  правой  стороне  разъема  АБС  используются 

клеммы 1 и 3. 

В хорошем ли состоянии оба провода? 

Смотрите 

Шаг 21 

Смотрите 

Шаг 20 

20 

Произведите  ремонт  обнаруженной  неисправности  в 
электропроводке датчиков скорости задних колес или 
разъема С110. 
Завершен ли ремонт?   

Система в 

порядке 

21 

Замените блок управления АБС. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

 

4F – 54  АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ  ТОРМОЗНАЯ  СИСТЕМА

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) С0550

 

 

ВНУТРЕННЯ НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКА 

УПРАВЛЕНИЯ АБС ТОРМОЗОВ 

 
Описание цепи 
Блок  управления  АБС  выполняет  различные 
самодиагностические  проверки.  Если  блок 
управления  АБС  обнаруживает  неисправность, 
то устанавливает ДКН С0550. 
Диагностика 
Эта процедура проверяет на плохое соединение 
заземления  электронного  блока  управления 
тормозов (ЭБУТ). 
Причины 

  Клемма разъема разъедена. 

  ЭБУТ неисправен. 

Отсутствие действия 
АБС  не  работает  и  индикаторная  лампа  АБС 
горит. 

ЭРТС 

не 

функционирует. 

Если 

неисправность 

носит 

перемежающийся 

характер,  блок  управления  будет  включать 
систему на следующем цикле зажигания и будет 
сохранять историю ДКН С0550. 
Описание проверки 
Нижеследующие  номера  направляют  к  тем  или 
иным шагам в диагностической таблице. 
3.  Этот 

шаг 

начинает 

проверку 

на 

ненадлежащее  напряжение  или  соединение 
массы. 

Вспомогательные пункты при диагностике 
Осторожно 

и 

тщательно 

проверьте 

электропроводку  и  соединения.  В  противном 
случае  это  может  привести  к  неправильной 
диагностике  с  последующей  заменой  деталей, 
после 

которого 

неисправность 

снова 

повторяется. 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ  ТОРМОЗНАЯ  СИСТЕМА  4F – 55

ДКН С0550– Внутренняя неисправность блока управления АБС тормозов 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Используйте сканер для определения, установлен ли 
какой-нибудь ДКН. 
Установлены ли другие ДКН? 

Смотрите 

таблицы для 

других ДКН 

Смотрите 

Шаг 2 

Сотрите  все  ДКН  и  проведите  дорожный  тест 
автомобиля. 
Установился ли ДКН С0550 снова? 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

Шаг 3 

1.  Проверьте 

все 

разъемы 

и 

клеммы 

электропроводки,  в  особенности  электропроводки 
ЭБУТ  на  какое-нибудь  условие,  вызывающее 
перемежающуюся неисправность. 

2.  Произведите 

ремонт 

обнаруженную 

неисправность. 

Завершен ли ремонт?  

 Система в 

порядке 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Отсоедините разъем J1 ЭБУТ. 
3.  Включите зажигание. 
4.  Измерьте напряжение между  массой и клеммами 

15, 17 и 18 разъема J1 электропроводки ЭБУТ. 

Равна 

ли 

измеренная 

величина 

напряжения 

установленной величине? 

11-14 v 

Смотрите 

Шаг 6 

Смотрите 

Шаг 5 

1.  Проверьте  подачу  напряжения  и  соединения 

заземления ЭБУТ. 

2.  Произведите  ремонт  обнаруженного  обрыва  или 

высокого сопротивления. 

Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

Проверьте  разъем  J1  ЭБУТ  на  наличие  неисправной 
клеммы. 
Имеется ли какая-нибудь неисправность? 

Смотрите 

Шаг 7 

Смотрите 

Шаг 8 

Произведите  ремонт  обнаруженной  неисправности 
разъема. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке  

Сотрите  все  ДКН  и  проведите  дорожный  тест 
автомобиля. 
Установился ли ДКН С0550 снова? 

Смотрите 

Шаг 9 

Система в 

порядке 

Замените блок управления АБС. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

 

4F – 56  АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ  ТОРМОЗНАЯ  СИСТЕМА

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) С0800

 

 

НЕВЕРНАЯ ВЕЛИЧИНА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 

 
Описание цепи 
Для  надлежащей  работы  электронного  блока 
управления  тормозов  (ЭБУТ)  требуется  точная 
величина  низкого  напряжения.  ЭБУТ  следит  за 
питанием напряжения для определения падения 
напряжения 

от 

минимально 

допустимой 

величины. 
Диагностика 
Этот  тест  проверяет  на  выходное  напряжение 
аккумуляторной 

батареи, 

надлежащее 

заземление, 

перегорание 

предохранителей, 

неисправность 

включателя 

зажигания 

и 

неисправность в цепи. 
Причины 

  Аккумуляторная батарея неисправна. 

  Имеется 

неисправность 

в 

соединении 

заземления. 

  Разъем поврежден. 

  Провод оборван или замкнут. 

  Предохранитель перегорел. 

  Включатель зажигания неисправен. 

Отсутствие действия 
АБС  не  работает  в  течение  периода  низкого 
напряжения,  и  индикаторная  лампа  АБС  горит 
на 

оставшиеся 

циклы 

зажигания. 

Если 

неисправность 

носит 

перемежающийся 

характер,  ЭБУТ  будет  включать  систему  на 
следующем  цикле  зажигания  и  установит 
историю ДКН С0800. 
Описание проверки 
Нижеследующие  номера  направляют  к  тем  или 
иным шагам в диагностической таблице. 
1.  Этот 

шаг 

определяет, 

имеется 

ли 

напряжение  от  аккумуляторной  батареи  и 
источник высокого тока. 

7.  Этот  шаг  проверяет  на  напряжение  в 

источнике зажигания 1. 

11. Этот  шаг  начинает  проверку  на  напряжение 

в электропроводке АБС на конце ЭБУТ. 

15. Этот  шаг  проверяет  на  неисправное 

соединение заземления. 

16. Этот шаг проверяет на неисправный разъем 

ЭБУТ. 

Вспомогательные пункты при диагностике 
Осторожно 

и 

тщательно 

проверьте 

электропроводку  и  соединения.  В  противном 
случае  это  может  привести  к  неправильной 
диагностике  с  последующей  заменой  деталей, 
после 

которого 

неисправность 

снова 

повторяется. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..