Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 102

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 102

 

 

 

  ПЕРЕДНЯЯ  ПОДВЕСКА    2С – 3

КМ-158 

Инструмент для 

снятия / установки 

 
 
 
 
 
 
 
 

КМ-329-А 

Инструмент для 

обжимки пружины 

КМ-507-B 

Инструмент для  

снятия шарового 

шарнира  

J-37105-B-2 

Переходник 

подшипника

 

2С – 4  ПЕРЕДНЯЯ  ПОДВЕСКА

ДИАГНОСТИКА 

 

ДЕМПФЕР СТОЙКИ 

 
Демпфер  стойки  в  основном  является  амортизатором.  Однако,  демпферы  стойки  легко  оттянуть  и 
втянуть рукой чем амортизаторы. 
 

Стойки кажутся ослабленными 

 

Проверка 

Действие 

Проверьте давление в шинах. 

Доведите  давление  в  шинах  до  требуемой 
величины указанной на табличке. 

Проверьте условия нагрузки, при которых обычно 
эксплуатировался автомобиль.  

Объясните  владельцу  нормальные  режимы 
нагрузки 

на 

автомобиль 

и 

посоветуйте 

придерживаться их. 

Проверьте  эффективность  сжатия  и  отдачи 
демпфера стойки. 

Быстро  надавите,  и  затем  поднимите  угол 
бампера рядом с демпфером стойки. 
Сравните  сжатие  и  отдачу  демпфера  стойки 
тестируемого 

автомобиля 

с 

аналогичными 

характеристиками 

автомобиля, 

имеющего 

приемлемое качество управления. 
При необходимости замените демпфер стойки. 

 

Шум при работе стойки 

 

Проверка 

Действие 

Проверьте  крепление  на  ослабление  или 
повреждение. 

Затяните 

гайки 

демпфера 

стойки. 

При 

необходимости замените демпфер стойки. 

Проверьте  эффективность  сжатия  и  отдачи 
демпфера стойки. 

Быстро  надавите,  и  затем  поднимите  угол 
бампера рядом с демпфером стойки. 
Сравните  сжатие  и  отдачу  демпфера  стойки 
тестируемого 

автомобиля 

с 

аналогичными 

характеристиками 

автомобиля, 

имеющего 

приемлемое качество управления. 
При необходимости замените демпфер стойки. 

 

Стойки кажутся ослабленными 

 

Проверка 

Действие 

Проверьте на наличие следа жидкости. 

Демпфер стойки в порядке. 

Проверьте  на  целостность  крышки  сальника  на 
полностью вытянутой стойке. 

Замените демпфер стойки. 

Проверьте  на  чрезмерное  количество  жидкости 
на демпфере стойки. 

Замените демпфер стойки. 

 

 

  ПЕРЕДНЯЯ  ПОДВЕСКА    2С – 5

ШАРОВОЙ ШАРНИР И 
ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК 

 

Проверка шарового шарнира 

1.  Поднимите переднюю часть автомобиля так, 

чтобы подвеска свободно свисала. 

2.  Схватите шину за верхнюю и нижнюю часть. 
3.  Двигайте  верхнюю  часть  шины  внутрь  и 

наружу. 

4.  Проследите  за  возможным  горизонтальным 

перемещением 

поворотного 

кулака 

относительно рычага подвески. 

5.  Шаровой  шарнир  должен  быть  заменен  при 

нижеследующих условиях: 

  Ослабление шарнира. 

  Уплотнитель шарика имеет надрез. 

  Шпилька  с  шаровым  наконечником 

отсоединена от поворотного кулака. 

  Шпилька  с  шаровым  наконечником 

ослаблена в поворотном кулаке. 

  Шпилька  с  шаровым  наконечником 

перекашивается 

при 

надавливании 

пальцем. 

Проверьте  шпильки  с  шаровым 
наконечником 

Проверьте и убедитесь в надежности крепления 
шпильки с шаровым наконечником в поворотном 
кулаке (knuckle boss) при  проведении  каждой 
проверки  шарового  шарнира.  Один  из  путей 
проверки  шпильки  с  шаровым  наконечником  на 
износ – это пошатывать колесо и почувствовать 
движение  на  конце  шпильки  на  поворотном 
кулаке (knuckle boss). 
Другой  путь  проверки  шпильки  с  шаровым 
наконечником  на  износ – это  проверка  момента 
затяжки  на  стяжной  гайке.  ослабленная  гайка 

может  указывать  на  подверженные  на  удар 
шпильки или отверстие в поворотном кулаке. 
Изношенные  или  поврежденные  шаровые 
шарниры  и  поворотные  кулаки  должны  быть 
заменены. 

ПРОВЕРКА НА ЧРЕЗМЕРНОЕ 
ТРЕНИЕ 

Используйте  нижеследующую  процедуру  для 
проверки  на  чрезмерное  трение  в  передней 
подвеске: 
1.  Воспользуйтесь поддержкой другого техника 

для  поднятия  автомобиля  за  передний 
бампер  настолько  высоко,  насколько  это 
возможно. 

2.  Медленно  опустите  бампер  для  того,  чтобы 

автомобиль принял нормальную высоту (для 
получения 

правильного 

значения 

расстояния  от  центра  колеса  до  самой 
верхней  точки  арки  колеса).  Смотрите 
"Основную  техническую  характеристику"  в 
этом разделе. 

3.  Измерьте  расстояние  от  земли  (дороги)  до 

центра бампера. 

4.  Надавите  на  бампер  и  медленно  отпустите, 

затем 

позвольте 

автомобилю 

принять 

нормальную 

высоту 

(для 

получения 

правильного значения расстояния от центра 
колеса до самой верхней точки арки колеса). 

5.  Измерьте  расстояние  от  земли  (дороги)  до 

центра бампера. 

6.  Разница 

между 

двумя 

измеренными 

расстояниями должна быть меньше 12.7 мм. 
Если  разница  превышает  этот  предел, 
проверьте  рычаги  подвески,  стойки  и 
шаровые  шарниры  на  повреждение  или 
износ. 

2С – 6  ПЕРЕДНЯЯ  ПОДВЕСКА

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..