Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 98

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 98

 

 

 

  ДИАГНОСТИКА  НИСПРАВНОСТЕЙ  ПОДВЕСКИ    2А – 5

Осадка подвески 

 

Проверка 

Действие 

Проверьте на износ демпферов стоек. 

Замените демпферы стоек. 

Проверьте на перегрузку автомобиля. 

Снимите излишнюю нагрузку с автомобиля. 

Проверьте на поломку или провисание пружины. 

Замените пружину. 

 
 

Отдача на рулевом колесе 

 

Проверка 

Действие 

Проверьте  на  наличие  воздуха  в  системе 
гидроусилителя рулевого управления. 

Выпустите  воздух  из  системы  гидроусилителя 
рулевого управления. 

Проверьте  на  ослабление  крепления  рулевого 
механизма. 

Затяните  гайки  кронштейна  крепления  рулевого 
механизма.  

Проверьте  шарнир  между  рулевой  колонкой  и 
рулевым  механизмом  на  ослабление  сцепления 
или износ. 

Затяните  стяжные  болты  промежуточного  вала. 
При необходимости замените промежуточный вал. 

Проверьте на ослабление наконечников рулевых 
тяг. 

Закрепите 

наконечники. 

При 

необходимости 

замените наконечники. 

Проверьте 

на 

ослабление 

или 

износ 

подшипников. 

Затяните 

гайку 

полуосевой 

привод. 

При 

необходимости замените подшипники ступиц. 

 
 

Резкие толчки на рулевом колесе 

 

Проверка 

Действие 

Проверьте  гидравлическую  систему.  Проверьте 
давление  в  системе  гидроусилителя  рулевого 
управления при помощи измерителя. 

При необходимости замените сальники и шланги. 

Проверьте 

на 

ненадлежащую 

работу 

распределительного 

клапана 

(золотник) 

рулевого механизма. 

Прочистите клапан (золотник). При необходимости 
замените распределительный клапан в сборе. 

Проверьте  на  ослабление  (змеевидного)  ремня 
насоса гидроусилителя рулевого управления. 

Отрегулируйте 

натяжение 

ремня 

насоса 

гидроусилителя рулевого управления. 

 
 

Чашеобразный износ шин (Cupped tires) 

 

Проверка 

Действие 

Проверьте геометрию передних и задних колес. 

Отрегулируйте  установочные  углы  передних  и 
задних колес. 

Проверьте на износ демпферы стоек. 

Замените демпферы стоек. 

Проверьте 

на 

износ 

или 

ослабление 

подшипников ступиц. 

Затяните 

гайку 

полуосевого 

привода. 

При 

необходимости замените подшипники ступиц. 

Проверьте  на  чрезмерное  биение  шин  или 
дисков. 

Установите 

соответствующие 

шины. 

При 

необходимости 

замените 

шины. 

При 

необходимости замените диски. 

Проверьте на износ шаровой шарнир. 

Замените шаровой шарнир. 

Проверьте регулировку предварительного натяга 
рулевого механизма. 

Выполните  регулировку  предварительного  натяга 
упора рейки (rack bearing). 

 
 

УВОД АВТОМОБИЛЯ ИЗ-ЗА 
РАЗНОСТИ КРУТЯЩИХ 
МОМЕНТОВ В ВЕДУЩИХ 
УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕСАХ 

Степень  увода  автомобиля  направо  может 
происходить  в  процессе  резкого  нажатия  на 
педаль 

акселератора (heavy throttle) на 

некоторых 

переднеприводных 

автомобилях, 

полуосевые  приводы  которых  имеют различную 
длину.  Этот  увод  рулевого  колеса  в  правую 
сторону  происходит  из-за  того,  что  длина 
правого  полуосевого  привода  длиннее  левого, 
которые  создают  разность  в  углах  полуосевых 
приводов.  На  автомобилях,  в  рулевом 
управлении  которых  имеется  промежуточный 
вал, 

полуосевые 

приводы 

имеют 

почти 

одинаковую длину. 

2A – 6  ДИАГНОСТИКА  НЕИСПРАВНОСТЕЙ  ПОДВЕСКИ

Разница в длине полуосевых приводов приводят
к  большему  моменту  вращения  схождения
(torque toe-in) в  левом  переднем  колесе.  Вы
должны  зафиксировать  момент  схождения
(torque toe-in), когда  автомобиль  ускоряется  с
места или движется на малой скорости.

Процедура проверки

1.  Расположите  маленький  кусок  ленты  на

верхнюю 

центральную 

часть 

рулевого

колеса.

2.  Обратите  внимание  на  угол  поворота

рулевого 

колеса, 

необходимого 

для

удержания  движущегося  автомобиля  по
прямой в процессе усиленного разгона.

3.  Сравните  эти  параметры  с  аналогичными

параметрами на другом автомобиле.

Факторы,  которые  могут  привести  к  уводу
автомобиля включают:

  Установка  различных  шин  и  дисков.  Это

имеет  наибольшее  значение  в  уводе
автомобиля. 

Незначительно 

меньший

диаметр  правой  передней  шины  увеличит
увод автомобиля в правую сторону.

  Большая  разница  давления  в  правом  и

левом колесах.

  Ослабление  втулок  в  рычаге  подвески,

наконечников  или  крепления  рулевого
механизма.  Это  ослабление  позволяет
переднему 

колесу 

тянуть 

вперед 

и

схождение  под  моментом  больше  чем  в
колесе 

с 

противоположной 

стороны.

Ослабленный  элемент  подвески  может
привести  к  уводу  в  противоположную
сторону при замедлении.

  Высокое расположение передней облицовки

(high front trim). Это  высота  должна
увеличивать  угол  полуосевого  привода  и
может  привести  к  вибрации  в  диапазоне
скорости от24 до 48 км/час.

  Заедание  шарнира  полуосевого  привода.

Заедание шарнира полуосевого привода или
высокое 

расположение 

может 

также

привести к колебанию скорости в диапазоне
между 24 и 48 км/час.

  Неисправное,  изношенное  или  ослабленное

крепление двигателя приводят к вибрации.

Смотрите  "Основная  диагностика"  в  этом
разделе для устранения этих неисправностей.
Условия,  которые  могут  производить  эффект
увода автомобиля включают:

  Неправильные установочные  углы передних

и задних колес.

  Неправильная геометрия кузова или дефект.

  Повреждение передней подвески.

  Неправильно  установленная  поперечная

балка.

КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ
ПОДШИПНИК

Выполните  нижеследующий  тест  для  проверки
ослабления в ступице и подшипнике в сборе на
автомобиле, 

оборудованном 

задними

дисковыми тормозными механизмами:
1.  Поднимите 

автомобиль 

и 

закрепите

надлежащим образом.

2.  Снимите  заднее  колесо.  Смотрите  Раздел

2Е, Шины и диски.

3.  Снимите 

суппорт 

и 

диск 

дискового

тормозного механизма. Смотрите Раздел 4Е,
Задние тормозные механизмы.

4.  Установите 

цифровой 

индикатор 

 

с

магнитной  основой  на  рычаг  или  какую-
нибудь неподвижную часть автомобиля.

5.  Надавите  и  оттяните  рукой  ступицу.  Если

перемещение  ступицы  превышает 0.05 мм,
замените  подшипник  ступицы.  Смотрите
Раздел 2D, Задняя подвеска.

6.  Установите  тормозной  диск  и  суппорт.

Смотрите  Раздел  4Е,  Задние  тормозные
механизмы.

7.  Установите заднее колесо. Смотрите Раздел

2Е, Шины и диски.

8.  Опустите автомобиль.

РАЗДЕЛ 2B

ГЕОМЕТРИЯ КОЛЕС

СОДЕРЖАНИЕ

ДИАГНОСТИКА ……………………

2B-1

Спецификация установочных
углов колес ………………………

2B-1

Спецификация моментов
затяжек …………………………..

2B-1

ДИАГНОСТИКА ……………………

2B-2

Диагностика шин ……………….

2B-2

Увод / дергание радиальной
шины ……………………………..

2B-3

Диагностика вибрации ………..

2B-5

Предварительная проверка  …

2B-8

Регулировка схождения
передних колес …………………

2B-8

Проверка углов развала и
продольного угла передних
колес …………………….............

2B-8

Проверьте угла развала
задних колес ……………………

2B-8

Регулировка схождения задних
колес ……………………………...

2B-9

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ И
РАБОТА СИСТЕМ ………………...

2B-10

Геометрия четырех колес …….

2B-10

Угол схождения …………………

2B-10

Продольный угол ……………….

2B-10

Угол развала ……………………

2B-10

Наклон оси поворотного кулака

2B-10

Прилежащий угол ………………

2B-10

Плечо обкатки …………………..

2B-11

Смещение ……………………….

2B-11

Радиус поворота ……………….

2B-11

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

СПЕЦИФИКАЦИЯ УСТАНОВОЧНЫХ УГЛОВ КОЛЕС

Наименование

Передние колеса

Задние колеса

Угол развала

-0.33

0

 

±

 0.75

0

-1.0

0

 

±

 0.5

0

Продольный угол

4

0

 

±

 0.75

0

-

Угол схождения (без водителя, пассажиров, с полным баком)

0

0

 

±

 0.17

0

0.2

0

 

±

 0.17

0

СПЕЦИФИКАЦИЯ МОМЕНТОВ ЗТЯЖЕК

Наименование

Нм

Гайка крепления задней параллельной тяги к поперечной балке

90

2В – 2  УСТАНОВОЧНЫЕ  УГЛЫ  КОЛЕС

ДИАГНОСТИКА 

 
ДИАГНОСТИКА ШИН 

 

Неравномерный  и  преждевременный
износ 

Неравномерный  и  преждевременный  износ  имеет
несколько  причин.  Некоторыми  из  них  являются
ненадлежащее  давление  в  шинах,  ненормальное
вращение  колеса,  плохие  привычки  водителя  или
ненадлежащие  установочные  углы  колес.  Если
установочные углы переустановлены из-за износа
шин,  всегда  переустановите  угол  схождения
близким  к  нулю,  как  позволяет  спецификация.
Смотрите  "Регулировка  угла  схождения  задних
колес" в этом разделе. 
Вращайте шины, если: 

  Износ  передних  шин  отличается  от  износа

задних. 

  Износ  левых  и  правых  передних    шин  не

одинаковы. 

  Износ  левых  и  правых  задних    шин  не

одинаковы. 

Проверьте геометрию колес, если: 

  Износ  левых  и  правых  передних    шин  не

одинаковы. 

  Износ  беговой  дорожки  протектора  каждой

передней  шины  неравномерен  в  поперечной
плоскости. 

  Беговая  дорожка  протектора  передних  шин

изношены "волнообразно" по бокам. 

Индикаторы износа протектора 

Оригинальное  оборудование  для  ремонта  шин
имеют  встроенный  индикатор  износа  для  точного
показа 

места, 

требующего 

ремонт. 

Эти

индикаторы  появляются  как  ленты,  когда  глубина
протектора 

шины 

доходит 

до 

предельной

величины. 

Замена 

рекомендуется, 

когда

индикаторы появляются в трех или более канавках
в шести местах. 

Шатание радиальной шины 

Шатанием  называется  движение  автомобиля  из
стороны  в  сторону.  Это  происходит  из-за
неровного  стального  ремня  (корда),  или  из-за
чрезмерного  бокового  биения  шины  или  диска.  В
большинстве  случае  это  заметно  на  малых
скоростях,  от 8 до 48 км/час,  но  могу  появляться
при  езде  по  неровной  дороге  при  скорости  от 80
до 113 км/час. 
Автомобиль  должен  пройти  дорожный  тест  для
определения  какой  из  шин  имеет  неисправность.
Задняя  часть  автомобиля  будет  вибрировать  из
стороны  в  сторону  или  "шататься"  при  шатании
заднего  колеса.  От  водительского  сиденья
чувствуется,  якобы  кто  то  толкает  автомобиль  в
сторону.  Если  неисправная  шина  находится  в
передней части ав0ля, шатание становится более
явным. Передний листовой металл движется взад
и  вперед  и  на  водительском  сиденье  чувствуется
ось поворота автомобиля. 
Шатание  может  быть  диагностировано  путем
использования метода установки исправных шин и
дисков в сборе. 
1.  Проведите  дорожный  тест  автомобиля,  если

шатание  происходит  в  передней  или  задней
части автомобиля. 

2.  Установите  хорошие  шины  и  диски  с

исправного  автомобиля  на  неисправный  на
аналогичное  место,  откуда  был  снят.  Если
причина  шатания  не  обнаружена,  замените
задние шины. 

3.  Проведите  дорожный  тест  автомобиля.  Если

имеется  движение,  установите  оригинальные
шины,  для  обнаружения  неисправной  шины.
Если  никакого  улучшения  не  происходит,
установите  хорошие  шины  на  место  четырех
неисправных шин. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..