Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 74

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 131

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) Р0462 

 

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

 

Описание цепи  
Электронный блок управления (ЭБУ) использует 
сигнал 

с 

датчика 

уровня 

топлива 

для 

вычисления  ожидаемого  давления  паров  в 
системе питания. Давление паров  изменяется с 
изменением  уровня  топлива.  Сигнал  уровня 
топлива  также  используется  для  определения 
слишком  высокого  уровня  и  слишком  низкого 
уровня  топлива,  чтобы  быть  в  состоянии 
выявлять  неисправность  в  системе  поглощения 
паров  топлива.  Этот  диагностический  код 
неисправности 

(ДКН) 

выявляет 

продолжительное  замыкание  на  цепь  низкого 
напряжения  или  обрыв  или  в  сигнальной  цепи 
или в датчике уровня топлива. 
Условия для установки ДКН 

S  Выходные  сигналы  датчика  меньше 2% от 

показания датчика на шкале. 

S  Включение зажигания. 

Действия, происходящие при установке ДКН 

S  Лампа  оповещения  неисправности  (ЛОН) 

будет загораться. 

S  ЭБУ  запишет  рабочие  условия  во  время 

неисправности  при  диагностике (diagnostic 
fail).  Эта  информация  будет  сохранена  в 
режиме  стоп-кадр (freeze frame) и  в  буфере 
записи неисправностей. 

S  История ДКН сохраняется. 

Условия для стирания ЛОН/ДКН  

S  История  ДКН  будет  стерта  после 40 

последовательных  циклов  прогрева  без 
сбоя. 

S  ДКН может быть стерт при помощи сканера. 

S  Отсоединение питания ЭБУ более чем на 10 

секунд. 

Вспомогательные пункты при диагностике 
Проверьте 

разъем 

электропроводки 

на 

отклонение  клемм,  ненадлежащую  стыковку, 
поломку  фиксаторов,  неправильную  форму  или 
повреждение  клемм  и  плохое  соединение 
провода с клеммой. 
Проверьте электропроводку на повреждение. 
Датчик 

с 

заевшим 

поплавком 

вызывает 

установку ДКН. 
Если  ДКН P0462 не  может  быть  дублирован, 
информация  включенная  в  данные  записи 
неисправностей  может  быть  использована  в 
определении  условий,  когда  ДКН  был  впервые 
установлен. 
Проверка 

сопротивления 

датчика 

уровня 

топлива: 

S  Пустой бак = 280 ом или больше. 

S  На половину заполненный бак = около 90 ом. 

S  Полный бак = 38 ом или меньше. 

Описание проверки  
Нижеследующие  номера  направляют  к  тем  или 
иным шагам в диагностической таблице. 
1.  Проверка  встроенной  системы  диагностики 

напоминает  техникам  завершить  некоторые 
основные  проверочные  работы  и  сохранять 
данные  стоп-кадра  и  буфера  записей  на 
сканере,  если  он  применим.  Он  создает 
электронную копию данных, полученных при 
возникновении  неисправности.  Информация 
затем 

сохраняется 

на 

сканере 

для 

дальнейшей ссылки. 

2.  Определите,  если  имеется  неисправность. 

Просмотрите 

данные 

стоп-кадра 

для 

определения,  когда  был  установлен  ДКН. 
Всегда записывайте эту информацию. 

1F – 132  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДКН Р0462 Низкое напряжение датчика уровня топлива

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы

диагностики.
Была ли проведена проверка?

-

Смотрите

Шаг 2

Смотрите

"Проверка

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики"

2

1.  Подсоедините сканер  к разъему  канала  передачи

данных (РКПД).

2.  Запустите двигатель и управляйте автомобилем в

пределах  условий  записи  неисправностей,  как
описано выше.

Установился  ли  диагностический  код  неисправности
(ДКН) P0462?

-

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагности-

ке"

3

1.  Включите зажигание.
2.  Отсоедините разъем топливного насоса.
3.  Включите зажигание.
4.  Используя  вольтметр,  измерьте  напряжение

сигнала  уровня  топлива  в  клемме 1 разъема
датчика уровня топлива.

Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  в
пределах установленной величины?

0.4-4.5 В

Смотрите

Шаг 4

Смотрите

Шаг 6

4

Проверьте  на  надлежащее  соединение  массы  на
топливном  баке  и  при  необходимости  произведите
ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 11

Смотрите

Шаг 5

5

1.  Снимите топливный насос с топливного бака.
2.  Повторно  подсоедините  разъем  топливного

насоса.

3.  Включите зажигание.
4.  Понаблюдайте  за  параметром  датчика  уровня

топлива на сканере, двигая поплавком датчика от
положения  пустого  бака  до  положения  полного
бака.

5.  Выполните пункт 4 несколько раз.
Увеличивается  ли  и  равномерно  уменьшается  ли
величина  датчика  уровня  топлива  при  движении
поплавка?

-

Смотрите

"Вспомога-

тельные

пункты при

диагности-

ке"

Смотрите

Шаг 8

6

Проверьте на  обрыв  или замыкание  на  массу  в  цепи
датчика  уровня  топлива  и  при  необходимости
произведите ремонт.
Необходимо ли проведение ремонта?

-

Смотрите

Шаг 11

Смотрите

Шаг 9

7

Произведите ремонт обрыва или замыкания на массу
в  цепи  датчика  уровня  топлива  между  разъемом
электропроводки  датчика  уровня  топлива  и  датчиком
уровня топлива.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 11

-

8

1.  Выключите зажигание.
2.  Замените топливный насос в сборе.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 11

-

9

1.  Выключите зажигание.
2.  Подсоедините разъем топливного насоса.
3.  Отсоедините 

разъем 

электронного 

блока

управления (ЭБУ).

4.  Включите зажигание.
5.  Используя 

цифровой 

вольтметр, 

измерьте

напряжение в сигнальной цепи в клемме B19.

Находится  ли  измеренная  величина  напряжения  в
пределах установленной величины?

4-5 В

Смотрите

Шаг 10

Смотрите

Раздел 9Е,

Информа-

ция для

водителя

в панели

инстру-

мен-тов

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 133

ДКН Р0462 Низкое напряжение датчика уровня топлива (продолжение) 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

10 1. 

Выключите зажигание. 

2.  Замените ЭБУ. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 11 

11 1. 

Используя сканер сотрите все ДКН. 

2.  Запустите  двигатель  и  дайте  проработать  на 

холостых  оборотах  при  нормальной  рабочей 
температуре. 

3.  Управляйте автомобилем в пределах условий для 

установки ДКН, как описано в тексте. 

Показывает ли сканер что диагностика имела место и 
прошла? 

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите 

Шаг 2 

12 

Проверьте на наличие других ДКН. 
Имеются ли ДКН, которые не были диагностированы? 

Смотрите 

соответ-

ствующую 

таблицу ДКН 

Система в 

порядке 

 

1F – 134  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) Р0463 

 

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

 

Описание цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) использует
сигнал 

с 

датчика 

уровня 

топлива 

для

вычисления  ожидаемого  давления  паров  в
системе питания.  Давление паров  изменяется  с
изменением  уровня  топлива.  Сигнал  уровня
топлива  также  используется  для  определения
слишком  высокого  уровня  и  слишком  низкого
уровня  топлива,  чтобы  быть  в  состоянии
выявлять  неисправность  в  системе  поглощения
паров  топлива.  Этот  диагностический  код
неисправности 

(ДКН) 

выявляет

продолжительное  замыкание  в  цепи  высокого
напряжения  или  обрыв  или  в  сигнальной  цепи
или в датчике уровня топлива.
Условия для установки ДКН

S  Выходные  сигналы  датчика  больше 98% от

показания датчика на шкале.

S  Включение зажигания.

Действия, происходящие при установке ДКН

S  Лампа  оповещения  неисправности  (ЛОН)

будет загораться.

S  ЭБУ  запишет  рабочие  условия  во  время

неисправности  при  диагностике (diagnostic
fail).  Эта  информация  будет  сохранена  в
режиме  стоп-кадр (freeze frame) и  в  буфере
записи неисправностей.

S  История ДКН сохраняется.

Условия для стирания ЛОН/ДКН
S  История  ДКН  будет  стерта  после 40

последовательных  циклов  прогрева  без
сбоя.

S  ДКН может быть стерт при помощи сканера.

S  Отсоединение питания ЭБУ более чем на 10

секунд.

Вспомогательные пункты при диагностике
Проверьте 

разъем 

электропроводки 

на

отклонение  клемм,  ненадлежащую  стыковку,
поломку  фиксаторов,  неправильную  форму  или
повреждение  клемм  и  плохое  соединение
провода с клеммой.
Проверьте электропроводку на повреждение.
Датчик 

с 

заевшим 

поплавком 

вызывает

установку ДКН.
Если  ДКН P0462 не  может  быть  дублирован,
информация  включенная  в  данные  записи
неисправностей  может  быть  использована  в
определении  условий,  когда  ДКН  был  впервые
установлен.
Проверка 

сопротивления 

датчика 

уровня

топлива:

S  Пустой бак = 280 ом или больше.

S  На половину заполненный бак = около 90 ом.

S  Полный бак = 38 ом или меньше.

Описание проверки
Нижеследующие  номера  направляют  к  тем  или
иным шагам в диагностической таблице.
1.  Проверка  встроенной  системы  диагностики

напоминает  техникам  завершить  некоторые
основные  проверочные  работы  и  сохранять
данные  стоп-кадра  и  буфера  записей  на
сканере,  если  он  применим.  Он  создает
электронную копию данных, полученных при
возникновении  неисправности.  Информация
затем 

сохраняется 

на 

сканере 

для

дальнейшей ссылки.

2.  Определите,  если  имеется  неисправность.

Просмотрите 

данные 

стоп-кадра 

для

определения,  когда  был  установлен  ДКН.
Всегда записывайте эту информацию.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  72  73  74  75   ..