Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 57

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 63

Проверка цепи вентилятора охлаждения двигателя 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

 

44 

Произведите  ремонт  обрыва  провода  между 
клеммой 86 разъема  реле  высоких  оборотов 
вентиляторов 

охлаждения 

и 

включателем 

зажигания. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

45 

Произведите  ремонт  обрыва  провода  между 
клеммой 30 разъема  реле  высоких  оборотов 
вентиляторов 

охлаждения 

и 

положительной 

клеммой аккумуляторной батареи. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

46 

Произведите  ремонт  обрыва  провода  между 
клеммой 85 разъема 

реле 

управления 

вентиляторами 

охлаждения 

и 

включателем 

зажигания. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

47 

Произведите  ремонт  обрыва  провода  между 
клеммой 87 разъема 

реле 

управления 

вентиляторами охлаждения и массой. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

48 

Произведите  ремонт  обрыва  провода  между 
клеммой 87 разъема  реле  высоких  оборотов 
вентиляторов  охлаждения  и  клеммой 2 разъема 
вспомогательного вентилятора охлаждения. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

49 

Произведите  ремонт  обрыва  провода  между 
клеммой 85 разъема 

реле 

управления 

вентиляторами охлаждения и клеммой 12 разъема 
ЭБУ. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

 

1F – 64  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ РАЗЪЕМА

КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Описание цепи
Обеспечение  сообщения  (связи)  с  электронным
блоком  управления  (ЭБУ)  выполнят  разъем
канала 

передачи 

данных 

(РКПД). 

Он

расположен  под  панелью  инструментов.  РКПД
используется  для  подсоединения  к  сканеру.
Напряжение  аккумуляторной  батареи  и  масса
обеспечиваются  сканеру  через  РКПД.  Цепь
Keyword 2000 последовательных 

данных

позволяют  электронному  блоку  управления
соединяться 

со 

сканером. 

Линия

последовательных 

данных 

универсального

асинхронного  приемника-передатчика  (УАПП)
используется  для  связи  с  другими  модулями,
такими 

как 

системы 

дополнительной

безопасности  (СДП)  и  щиток  на  панели
инструментов.
Вспомогательные пункты при диагностике
Убедитесь, 

что 

соответствующие 

данные

(модельный ряд, год выпуска автомобиля и т. д.)
выбираются на сканере. Если связь все еще не
установлена,  попытайтесь  использовать  сканер
на  другом  автомобиле  для  удостоверения,  что
сканер или кабели в порядке.
Появление  перемежающейся  неисправности
может  быть  вызвано  плохим  соединением,
истиранием  изоляции  провода  или  поломкой
провода внутри изоляции.
Любая цепь, которая подозревается как причина
появления  перемежающейся  неисправности,
должна  быть  немедленно  проверена  на
нижеследующие состояния:

S  Погнутость клемм (штырьков).

S  Ненадлежащая стыковка клемм.

S  Поломка фиксаторов.

S  Ненадлежащая  форма  или  повреждение

клемм.

S  Плохое соединение клеммы с проводом.

S  Механическое 

повреждение

электропроводки.

S  Коррозия.

Описание проверки
Нижеследующие  номера  направляют  к  тем  или
иным  шагам  (действиям)  в  диагностической
таблице.
1.  Проверка  системы  встроенной  диагностики

подсказывает 

техникам 

в 

завершении

некоторых  основных  проверочных  работ  и
сохраняет  в  режиме  "стоп-кадр"  и  данные
записей  неисправностей  на  сканере,  если
имеется.  При  этом  создается  электронная
копия  данных,  полученных  при  появлении
неисправности.  Информация  сохраняется  в
сканере для дальнейшей ссылки.

2.  В  отличие  от  цепи  последовательных

(серийных)  данных  УАПП,  только  в  цепи
последовательных  данных Class II имеется
напряжение,  когда  сканер  запрашивает  у
ЭБУ 

информацию 

и 

отправляет

информацию.

5.  Обнаружьте 

и 

произведите 

ремонт

замыкания,  который  может  привести  к
обрыву  предохранителя  до  замены,  если
напряжение 

отсутствует 

из-за 

обрыва

предохранителе.

Сканер или подсоединенный кабель могут иметь
неисправность. Смотрите руководство по
применению сканера для проведения ремонта.

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 65

Диагностика неисправностей разъема канала передачи данных

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Выполните 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики.  
Была ли выполнена проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

"Проверка 

встроен-

ной систе-

мы диаг-

ностики" 

Тестовой  лампочкой,  подсоединенной  к  массе, 
зондируйте  клемму  16  разъема  канала  передачи 
данных. 
Загорается ли тестовая лампочка? 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

Шаг 3 

Произведите ремонт обрыва или замыкания на массу 
в цепи питания напряжением аккумуляторной батареи 
РКПД. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 4 

Тестовой  лампочкой,  подсоединенной  к  напряжению 
аккумуляторной 

батареи, 

зондируйте 

клеммы 

заземления 4 и 5. 
Загорается ли тестовая лампочка? 

Смотрите 

Шаг 6 

Смотрите 

Шаг 5 

Произведите ремонт обрыва в цепи. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 6 

1.  Поверните  включатель  зажигания  в  положение 

LOCK. 

2.  Подсоедините сканер к РКПД. 
3.  Поверните  включатель  зажигания  в  положение 

ON. 

Включается ли сканер? 

Смотрите 

Шаг 8 

Смотрите 

Шаг 7 

Проверьте  на  повреждение  в  клеммах  РКПД  и 
сканере и при необходимости произведите ремонт. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 8 

Используя  сканер,  запросите  данные  двигателя  с 
электронного блока управления (ЭБУ). 
Показывает ли сканер какие-нибудь данные? 

Смотрите 

Шаг 12 

Смотрите 

Шаг 9 

Подсоедините  сканер  на  другой  автомобиль  и 
проверьте на надлежащую работу. 
Работает  ли  сканер  надлежащим  образом  при 
подсоединении к другим автомобилям? 

Смотрите 

Шаг 11 

Смотрите 

Шаг 10 

10 

Сканер неисправен. 
Смотрите  руководство  по  эксплуатации  сканера  для 
проведения ремонта. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 12 

11 

Произведите ремонт цепи связи между ЭБУ и РКПД. 
Завершен ли ремонт?  

Смотрите 

Шаг 12 

12 

1.  Используя  сканер,  сотрите  все  диагностические 

коды неисправности (ДКН). 

2.  Попытайтесь запустить двигатель. 
Запустился ли двигатель и продолжает ли работать? 

Смотрите 

Шаг 13 

Смотрите 

Шаг 2 

13 

1.  Дайте  проработать  двигателю  на  холостых 

оборотах  до  достижения  охлаждающей  жидкости 
до нормальной рабочей температуры. 

2.  Проверьте на установку каких-либо ДКН. 
Показывает  ли  сканер  какие-либо  ДКН,  которые  не 
были диагностированы? 

Смотрите 
"Соответ-

свующую 

таблицу 

ДКН" 

Система в 

порядке 

 

1F – 66  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ПРОВЕРКА БАЛАНСА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК 

Тестер  топливных  форсунок  используется  для 
включения  топливных  форсунок  на  точно 
определенное  время,  тем  самым  впрыскивая 
внутрь  впускного  трубопровода  отмеренное 
количество  топлива.  Это  приводит  к  перепаду 

давления  в  топливной  рейке,  который  может 
быть  записан  и  использован  для  сравнения  с 
аналогичным  показателем  каждой  топливной 
форсунки.  На  каждой  топливной  форсунке 
должно быть одинаковый перепад давления. 

Пример проверки баланса топливных форсунок 

 

Цилиндр 

1 2 3 4 

Первое показание 296 

кПА 296 

кПа 296 

кПа 296 

кПа 

Второе показание 

131 кПа 

117 кПа 

124 кПа 

145 кПа 

Величина пдения 

165 кПа 

179 кПа 

172 кПа 

151 кПа 

Средний 

диапазон:        

156-176 кПа 

Топливная 

форсунка в 

порядке 

Неисправная 

топливная 

форсунка – 

слишком большой 

перепад давления 

Топливная 

форсунка в 

порядке 

Неисправная 

топливная 

форсунка – 

слишком 

маленький 

перепад давления 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

Система 

питания 

находится  под  давлением.  Для  избежания 
просачивания (slippage) топлива  и  риска 
получения  ожогов  от  возгорания  топлива, 
необходимо  стравить  давление  в  системе 
до отсоединения топливных трубок. 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:  Не  защемляйте  и  не 
сужайте  нейлоновые  топливные  трубки 
для  избежания  повреждения,  из-за  которых 
может 

произойти 

утечка 

топлива, 

создавая при этом опасность пожара.  

 

Примечание:  Для  предотвращения  перелива 
(flooding)  двигателя  топливом,  не  проводите 
проверку 

больше 

одного 

раза 

(включая 

повторную  проверку  неисправной  топливной 
форсунки) без запуска двигателя. 
Проверка 
1.  Включите 

зажигание 

для 

достижения 

давления 

топлива 

в 

системе 

до 

максимальной (необходимой) величины. 

2.  Дайте стабилизироваться давлению  и затем 

запишите 

первоначальное 

показание 

давления.  Подождите  до  тех  пор,  пока  игла 
на  измерителе  давления  топлива  не  будет 
неподвижным. 

3.  Следуйте  инструкциям  производителя  для 

использования 

электропроводки 

переходника.  Включите  тестер  топливных 
форсунок один раз  и запишите наименьшую 
величину  показания  перепада  давления. 
Также 

запишите 

величину 

второго 

показания.  Вычтите  второе  показание  с 
первого 

для 

определения 

величины 

перепада давления топлива. 

4.  Отсоедините  тестер  топливных  форсунок  с 

топливных форсунок. 

5.  После 

включения 

зажигания, 

для 

достижения  максимального  давления  еще 

раз,  подсоедините  к  другой  топливной 
форсунке.  Включите  тестер  топливной 
форсунки  и  запишите  показания  давления. 
Повторите  процедуру  на  всех  топливных 
форсунках. 

6.  Повторно проверьте те топливные форсунки, 

величина 

перепада 

давления 

которых 

превышает  на  10  кПа  среднюю  величину 
перепада. 

7.  Замените  не  прошедшие  тест  топливные 

форсунки. 

8.  Если  величина  перепада  давления  на  всех 

топливных  форсунках  будет  находиться  в 
пределах  10  кПа  от  средней  величины, 
значит топливные форсунки в порядке и нет 
нужды в их замене. 

9.  Повторно  подсоедините  электропроводку 

топливных форсунок и просмотрите таблицу 
диагностики симптомов. 

10.  Время  охлаждения  двигателя  в  10  минут 

является необходимым для предотвращения 
получения  неправильных  показаний  из-за 
кипения топлива (hot soak fuel boiling). 

11. Осторожно 

подсоедините 

измеритель 

давления  топлива  для  предотвращения 
просачивания топлива. 

12. Топливный  насос  должен  работать  около 2 

секунд после включения зажигания. 

13. Введите  чистую  трубку,  прикрепленную  к 

вентиляционному 

клапану 

измерителя 

давления внутрь подходящего бачка. 

14. Выпустите  весь  воздух  с  измерителя 

давления топлива и шланга. 

15. Включатель  зажигания  должен  быть  в 

положении OFF как  минимум  10  секунд  для 
завершения  цикла  выключения (shutdown
cycle) электронного блока управления (ЭБУ). 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..