Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Руководство - часть 55

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 55

Проверка системы зажигания (продолжение) 

 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

25 

Подсоедините  тестовую  лампочку  между  клеммой 

разъема 

катушки 

зажигания 

СЭЗ 

и 

положительной клеммой аккумуляторной батареи. 
Горит ли тестовая лампочка? 

Смотрите 

Шаг 5 

Смотрите 

Шаг 27 

26 

Проверьте  на  обрыв  или  замыкание  на  массу  в 
проводе  между  клеммой 2 разъема  катушки 
зажигания СЭЗ и включателем зажигания. 
Найдена ли неисправность?  

Смотрите 

Шаг 29 

27 

Произведите  ремонт  провода  между  клеммой  1 
разъема катушки зажигания СЭЗ и массой. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

28 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Замените датчик ПКВ. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

29 

Замените  предохранитель F2 или  произведите 
ремонт  обрыва  в  проводке  между  клеммой 2 
разъема  катушки  зажигания  СЭЗ  и  включателем 
зажигания. 
Завершен ли ремонт?  

Система в 

порядке 

 

1F – 56  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

 

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ  1F – 57

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 

Описание цепи 
Цепь 

вентилятора 

охлаждения 

двигателя 

приводит 

в 

действие 

главный 

и 

вспомогательный 

вентиляторы 

охлаждения. 

Вентиляторы 

охлаждения 

управляются 

электронным  блоком  управления  (ЭБУ)  на 
основе 

входных 

сигналов 

с 

датчика 

температуры  охлаждающей  жидкости  двигателя 
(ТОЖД)  и  датчика  давления  кондиционера 
воздуха 

(ДКВ). 

ЭБУ 

управляет 

работой 

вентилятора  охлаждения  на  низких  оборотах 
путем  внутреннего  заземления  клеммы B27 
разъема ЭБУ. При этом включается реле низких 
оборотов  вентилятора  охлаждения  и  главный 
вентилятор, 

а 

также 

вспомогательный 

вентиляторы  охлаждения  работают  на  низких 
оборотах  при  подсоединении  вентиляторов 
охлаждения  в  последовательной  цепи.  ЭБУ 
управляет  работой  вентиляторов  охлаждения, 
внутренне заземляя клеммы B27 и B12 разъема 
ЭБУ в одно и тоже время. При этом включаются 
реле  низких  и  реле  высоких  оборотов  и 
последовательно / параллельно 
подсоединенное  реле  приводит  к  работе 
вентиляторов охлаждения на высоких оборотах, 
при  подсоединении  вентиляторов  охлаждения  в 
параллельной цепи. 

Вспомогательные пункты при диагностике 

 

Если  владелец  автомобиля  жалуется  на 

перегрев 

двигателя, 

необходимо 

определить,  действительно  имело  ли  место 
вскипание  охлаждающей  жидкости  или 
датчик температуры охлаждающей жидкости 
показывает 

перегрев. 

Если 

двигатель 

перегревается  и  вентиляторы  охлаждения 
включены  (работают),  система  охлаждения 
должна быть проверена. 

 

Если  произошел  обрыв  в  предохранителе 

Ef6  в  блоке  предохранителей  двигателя 
сразу  же  после  установки,  проверьте  на 
обрыв 

или 

замыкание 

в 

проводе 

соответствующей  цепи.  Если  обрыв  в 
предохранителе  произошел  при  включении 
вентиляторов 

охлаждения 

электронным 

блоком 

управления, 

подозревайте 

на 

неисправность 

электродвигателя 

вентилятора охлаждения. 

 

ЭБУ включает вентиляторы охлаждения для 

работы на низких оборотах при температуре 
охлаждающей  жидкости  двигателя 97

0

С. 

ЭБУ  выключает  вентиляторы  охлаждения 
при  температуре  охлаждающей  жидкости 
двигателя 94

0

С. 

 

ЭБУ включает вентиляторы охлаждения для 

работы 

на 

высоких 

оборотах 

при 

температуре 

охлаждающей 

жидкости 

двигателя  101

0

С.  ЭБУ  меняет  обороты 

вентиляторов  охлаждения  с  высоких  на 

низкие  при  температуре  охлаждающей 
жидкости двигателя 98

0

С. 

 

ЭБУ включает вентиляторы охлаждения для 

работы  на  низких  оборотах  при  включенной 
системе  кондиционирования  воздуха  (КВ). 
ЭБУ 

меняет 

обороты 

вентиляторов 

охлаждения  с  низких  на  высокие  когда 
давление  на  линии  высокого  давления 
системы  КВ  достигает  1882  кПа,  затем 
возвращает 

на 

низкие 

обороты 

при 

достижении  давления  на  линии  высокого 
давления  системы  КВ  1448  кПа.  Когда  КВ 
включен,  ЭБУ  меняет  обороты  с  низких  на 
высокие 

при 

достижении 

температуры 

охлаждающей 

жидкости 

117

0

С, 

затем 

возвращает  на  низкие  при  достижении 
температуры охлаждающей жидкости 114

0

С. 

 

Цепь  вентилятора  охлаждения  может  быть 

проверена  быстро  путем  отсоединения 
клеммы 2 разъема  ЭБУ  и  заземления 
клеммы B27 разъема  ЭБУ.  Это  должно 
привести к работе вентиляторов охлаждения 
на низких оборотах когда КВ включен. Путем 
заземления  клемм B27 и B 12  разъема  ЭБУ 
и 

включения 

зажигания, 

может 

быть 

достигнута работа вентиляторов охлаждения 
на высоких оборотах. 

Описание цепи 

Нижеследующие  номера  направляют  к  тем  или 
иным  шагам  (действиям)  в  диагностической 
таблице. 

4.  Этот  шаг  с  шагом 5 проверяет  на 

способность  ЭБУ  управлять  вентиляторами 
охлаждения. 

8.  Этот  шаг  с  шагом 9 проверяет  на 

способность  ЭБУ  управлять  вентиляторами 
охлаждения  в  зависимости  от  показаний 
давления в системе КВ. 

16.  После  удостоверения,  что  напряжение 

аккумуляторной  батареи  и  обеспечение 
заземления со стороны катушки реле низких 
оборотов  электронным  блоком  управления, 
путем  замыкания  клемм 30 и 87 в  порядке, 
можно определить, что реле неисправно или 
имеется неисправность в электропроводке. 

31.  Этот  шаг  проверяет  на  наличие  напряжения 

аккумуляторной 

батареи 

в 

главный 

вентилятор охлаждения при включенном КВ. 
Если  напряжение  аккумуляторной  батареи 
имеется  и  вентилятор  охлаждения  не 
работает,  неисправность  имеется  в  линии 
(проводе)  заземления  цепи  вентилятора 
охлаждения. 

37.  При  непосредственном  заземлении  клемм 

B27  и  B12  разъема  ЭБУ,  главный  и 
вспомогательный  вентиляторы  охлаждения 
должны работать на высоких оборотах. 

1F – 58  УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Проверка цепи вентилятора охлаждения двигателя 

Шаг 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проведите 

проверку 

встроенной 

системы 

диагностики. 
Завершена ли проверка? 

Смотрите 

Шаг 2 

Смотрите 

“Проверка 

встроенной 

системы 

диагности-

ки” 

1.  Проверьте  предохранитель Ef6 в  блоке 

предохранителей панели инструментов. 

2.  При необходимости замените предохранитель. 
Предохранитель в порядке? 

Смотрите 

Шаг 3 

Смотрите 

“Вспомога-

тельные 

пункты при 

диагности-

ке” 

1.  Проверьте  предохранитель Ef8 в  блоке 

предохранителей двигателя. 

2.  При необходимости замените предохранитель. 
Предохранитель в порядке? 

Смотрите 

Шаг 4 

Смотрите 

“Вспомога-

тельные 

пункты при 

диагности-

ке” 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Выключите кондиционер воздуха (КВ). 
3.  Подсоедините  сканер  к  разъему  канала 

передачи данных (РКПД). 

4.  Вентиляторы  охлаждения  должны  работать  на 

низких 

оборотах 

при 

температуре 

охлаждающей жидкости 97

0

С. 

Работают  ли  вентиляторы  охлаждения  на  низких 
оборотах? 

Смотрите 

Шаг 5 

Смотрите 

Шаг 10 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Выключите кондиционер воздуха (КВ). 
3.  Подсоедините сканер к РКПД. 
4.  Запустите двигатель. 
5.  Вентиляторы  охлаждения  должны  работать  на 

высоких 

оборотах 

при 

температуре 

охлаждающей жидкости 101

0

С. 

Работают  ли  вентиляторы  охлаждения  на  высоких 
оборотах? 

Смотрите 

Шаг 6 

Смотрите 

Шаг 33 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Запустите двигатель. 
3.  Включите КВ. 
Включилась 

ли 

электромагнитная 

муфта 

компрессора КВ? 

Смотрите 

Шаг 8 

Смотрите 

Шаг 7 

1.  Диагностируйте  цепь  электромагнитной  муфты 

компрессора КВ. 

2.  При  необходимости  произведите  ремонт  цепь 

электромагнитной муфты компрессора КВ. 

3.  Запустите двигатель. 
4.  Включите КВ. 
Включилась 

ли 

электромагнитная 

муфта 

компрессора КВ? 

Смотрите 

Шаг 8 

Работают  ли  вентиляторы  охлаждения  на  низких 
оборотах? 

Смотрите 

Шаг 9 

Смотрите 

Шаг 31 

 

1.  Выключите зажигание. 
2.  Подсоедините измеритель давления КВ. 
3.  Запустите двигатель. 
4.  Включите КВ. 
5.  Вентиляторы  охлаждения  должны  работать  на 

высоких  оборотах  при  достижении  давления 
1882 кПа на линии высокого давления. 

Работают  ли  вентиляторы  охлаждения  на  высоких 
оборотах? 

Смотрите 

Шаг 10 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..