Главная Автомобили - Daewoo Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту
|
|
содержание .. 296 297 298 299 ..
5А - 304 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ При перемещении переключателя передач дят следующие изменения. Регулировка давления рабочей жидкости Распределитель переключателя пере дач: В положении R клапана распредели рали PRND4, PRN (как в положении Р) и диапазона R (задний ход). Регулятор давления в главной магистра ли и бустерный клапан: Давление жид кости по выходной магистрали распредели теля диапазонов (диапазон R) подводится к имым по магистрали сигнала регулятора давления по нагрузке. Таким образом, при включении заднего хода (диапазона R), добавочное давление магистрали распре главной магистрали. Блок реле давления: Рабочая жидкость через клапан распределителя переключе ния передач 1-2 подводится к реле давле том, что трансмиссия находится в положе Включение фрикциона заднего хода Ф р и к ц и о н заднего хода: Давление жид да включает фрикцион заднего хода. Тормоз включения 1-й передачи и передачи 1-2 во включенном состоянии на передаче R. При этом давление магистрали сигнала теля переключения передач 1-2. Распределитель переключения передач теля удерживается в положении низшей передачи (1-й передачи). При этом рабочая жидкость продолжает поступать из магист рали подвода жидкости к распределителю "ИЛИ" в магистраль включения тормоза 1-й переключения диапазонов на диапазоне R линдра. Поршень оказывает дополнитель ное воздействие на шток и сильнее затя Фрикцион блокировки Регулятор давления в главной магистра ли: Рабочая жидкость из главной магистра контур подпитки гидротрансформатора. За тем из магистрали подпитки гидротранс форматора жидкость направляется к расп делитель-ограничитель давления ФБГ нап равляется в магистраль ограниченного дав ления подпитки гидротрансформатора. Распределитель-ограничитель давления живает клапан в выключенном положении, раль. жина удерживает клапан в выключенном положении и рабочая жидкость из магист тур выключения ФБГ. Одновременно жид кость, возвращающаяся от гидротрансфор ляется в контур теплообменника. Гидротрансформатор: Рабочая жидкость ется к гидротрансформатору, обеспечивая выключение фрикциона блокировки. После Контур охлаждения и смазки Магистраль 1 подвода жидкости для диаторе автомобиля, подается в магист раль 1 подвода жидкости для смазки транс трансмиссии затем проходит через входной вал трансмиссии, смазывая узлы трансмис |