Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 259

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  257  258  259  260   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 259

 

 

5А -148 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

Диапазон 

Сигнал диапазона А  Сигнал диапазона А  Сигнал диапазона А 

Р 

ВКЛ 

ВЫКЛ 

ВЫКЛ 

ВКЛ 

ВЫКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫКЛ 

ВЫКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВЫКЛ 

ВЫКЛ 

ВКЛ 

ВЫКЛ 

ВЫКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

ВКЛ 

Некорректный 

ВЫКЛ 

ВЫКЛ 

ВЫКЛ 

Некорректный 

ВЫКЛ 

ВЫКЛ 

ВКЛ 

Код Р1810 - Неисправность выключателя контроля диапазонов 

(блока реле давления) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Произведена ли проверка рабочей жидкости 

трансмиссии? 

-

Перейти 

к п.2 

Перейти к 

процедурам 

проверки 

рабочей 

жидкости 

трансмиссии 

Проверьте соответствующую регулировку меха­
нического привода клапана переключателя диа­
пазонов. 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.28 

Перейти 

к п.З 

1. Установите сканер. 

2. Включите зажигание, не запуская двигатель. 
3. Запишите, затем сотрите код из памяти БУТ. 
4. Включите стояночный тормоз. 
5. Запустите двигатель. 
6. Нажмите на педаль тормоза и включите рычаг 

переключателя передач последовательно во 
все диапазоны (Р, R, N, 1, 2, 3, D), одновре­
менно наблюдая за показаниями сканера. 

Смотрите таблицу диапазонов и сигналов 

диапазонов. 
Соответствует ли каждая включенная передача 
трансмиссии показаниям диагностического при­
бора и таблице сигналов диапазонов? 

-

Перейти к 

рекоменда­

циям по 

диагностике 

Перейти 

к п.4 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -149 

Код Р1810 - Неисправность выключателя контроля диапазонов 

(блока реле давления) (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Выключите зажигание. 

2. Отсоедините 20-ти штыревой разъем транс­

миссии (одновременно будет установлен до-
полнительный(-ые) код(-ы)). 

3. Включите зажигание, не запуская двигатель. 
На дисплее диагностического прибора выведено 
указанное сообщение? 

А - ВЫКЛ 

В - ВЫКЛ 
С - ВЫКЛ 

Перейти 

к п.11 

Перейти 

к п.5 

Для сигнала «А» выведено сообщение «ВКЛ»? 

-

Перейти 

к п.8 

Перейти 

к п.6 

Для сигнала «В» выведено сообщение «ВКЛ»? 

-

Перейти 

к п.9 

Перейти 

к п.7 

Для сигнала «С» выведено сообщение «ВКЛ»? 

-

Перейти 

к п.10 

Перейти 

к п.8 

Проверьте цепь 508 на возможность короткого 

замыкания на «массу» на участке от 20-ти шты­

ревого разъема трансмиссии до БУТ. 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.28 

Перейти 

к п.27 

Проверьте цепь 510 на возможность короткого 

замыкания на «массу» на участке от 20-ти шты­

ревого разъема трансмиссии до БУТ. 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.28 

Перейти 

к п.27 

10 

Проверьте цепь 509 на возможность короткого 

замыкания на «массу» на участке от 20-ти шты­

ревого разъема трансмиссии до БУТ. 

Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.28 

Перейти 

к п.27 

11 

Предостережение: Если при выполнении 
пунктов 11, 12 и 13, выведено сообщение «ВКЛ» 

для двух или более сигналов передач, значит эти 

цепи сигналов накоротко замкнуты между собой. 
Используя набор приспособлений для проверки 
разъемов J 35616, подсоедините плавкую пере­
мычку между клеммой N и «массой». (Смотрите 
вид на разъем). 

Для сигнала «А» выведено сообщение «ВКЛ»? 

А-ВКЛ 

Перейти 

к п.12 

Перейти 

к п.13 

12 

Подсоедините плавкую перемычку между 
клеммой R и «массой». 

Для сигнала «В» выведено сообщение «ВКЛ»? 

В - ВКЛ 

Перейти 

к п.10 

Перейти 

к п.10 

13 

Подсоедините плавкую перемычку между 
клеммой Р и «массой». 

Для сигнала «С» выведено сообщение «ВКЛ»? 

С-ВКЛ 

Перейти 

к п.17 

Перейти 

к п.16 

14 

Проверьте цепь 508 на возможность обрыва на 

участке от 20-ти штыревого разъема трансмис­
сии до БУТ. 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.28 

Перейти 

к п.27 

15 

Проверьте цепь 510 на возможность обрыва на 

участке от 20-ти штыревого разъема трансмис­
сии до БУТ. 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.28 

Перейти 

к п.27 

16 

Проверьте цепь 509 на возможность обрыва на 

участке от 20-ти штыревого разъема трансмис­
сии до БУТ. 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.28 

Перейти 

к п.27 

5А -150 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

Код Р1810 - Неисправность выключателя контроля диапазонов 

(блока реле давления) (продолжение) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

17 

1. Выключите зажигание. 

2. Используя набор приспособлений для провер­

ки разъемов J 35616, подсоедините омметр 
между клеммой N и «массой». (Смотрите вид 
на разъем). 

3. Наблюдайте за показаниями омметра. 
Соответствует ли электрическое сопротивление 
цепи указанному? 

>1000 Ом 

Перейти 

к п.18 

Перейти 

к п.20 

18 

Подсоедините омметр между клеммой R и хоро­
шей «массой». Наблюдайте за показаниями ом­
метра. 

Соответствует ли электрическое сопротивление 

цепи указанному? 

>1000 Ом 

Перейти 

к п.19 

Перейти 

к п.21 

19 

Подсоедините омметр между клеммой Р и хоро­
шей «массой». Наблюдайте за показаниями ом­
метра. 

Соответствует ли электрическое сопротивление 
цепи указанному? 

>1000 Ом 

Перейти 

к п.23 

Перейти 

к п.22 

20 

Проверьте цепь 508 жгута электропроводки 

трансмиссии на возможность короткого замы­

кания на «массу». 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.28 

Перейти 

к п.26 

21 

Проверьте цепь 510 жгута электропроводки 

трансмиссии на возможность короткого замы­

кания на «массу». 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.28 

Перейти 

к п.26 

22 

Проверьте цепь 509 жгута электропроводки 

трансмиссии на возможность короткого замы­

кания на «массу». 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.28 

Перейти 

к п.26 

23 

Проверьте цепь 508 на возможность обрыва на 

участке от 20-ти штыревого разъема трансмис­
сии до выключателя контроля диапазонов. 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.28 

Перейти 

к п.26 

24 

Проверьте цепь 510 на возможность обрыва на 

участке от 20-ти штыревого разъема трансмис­
сии до выключателя контроля диапазонов. 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.28 

Перейти 

к п.26 

25 

Проверьте цепь 509 на возможность обрыва на 
участке от 20-ти штыревого разъема трансмис­

сии до выключателя контроля диапазонов. 
Обнаружена и устранена ли неисправность? 

-

Перейти 

к п.28 

Перейти 

к п.26 

26 

Замените выключатель контроля диапазонов 
(блок реле давления). 
Смотрите «Замена блока реле давления». 
Завершена ли замена? 

-

Перейти 

к п.28 

-

27 

Замените БУТ. 
Завершена ли замена? 

-

Перейти 

к п.28 

-

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5А -151 

Код Р1810 - Неисправность выключателя контроля диапазонов 

(блока реле давления) (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

28 

1. После завершения ремонта переключите 

сканер в режим «Clear lnfo» (стереть инфор­
мацию) и сотрите код из памяти БУТ. Затем 

произведите проверку автомобиля на до­
роге. 

2. Переключите сканер в режим «DTC lnfo» 

(информация о кодах) и просмотрите на­

личие кодов. 

Оказалась ли последняя проверка неудачной или 
на дисплее появился текущий код? 

-

Начните 

диагности­

ческую 

процедуру 

сначала 

Ремонт 

выполнен, 

выход из 

таблицы 

КОД Р1811 

БОЛЬШАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПРИ ПОЛНОМ 

ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕЖИМА АДАПТАЦИИ 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  257  258  259  260   ..