Главная Автомобили - Daewoo Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту
|
|
содержание .. 206 207 208 209 ..
1F - 308 КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ РАБОТА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ Данная система зажигания не использует распределитель зажигания. Она использует Данный тип системы зажигания без распре зажигания" или метод распределения за противолежащим цилиндром (1 -4 или 2 - 3). линдре с ходом сжатия, и в цилиндре с на свечу зажигания в цилиндр с ходом Эти системы используют поступающий с • Нагрузку двигателя (давление во впуск ном коллекторе); • Атмосферное давление; КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Катушка зажигания установлена недалеко лительного вала с одним верхним распре ными валами катушка зажигания установ лена возле задней части головки цилинд ров. Каждая пара клемм катушки зажигания ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Система зажигания использует магнитный датчик положения коленчатого вала , уста новленный впереди блока цилиндров, под коллектором. Этот датчик выступает через лены с промежутками, равными 6-ти гра назначен для того, чтобы генерировать датчика, возбуждая импульс. Более длин ный импульс из 58-го паза определяет дает возможность блоку электронного контроля(БЭК) в любое время определять танную во времени установку зажигания и импульсы, которые он посылает на катушку ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ Действие системы распределения воздуха на холостом ходу регулируется основной дросселя и воздушным клапанам холос Блок электронного контроля (БЭК) исполь зует воздушный клапан холостого хода для в зависимости от условий. Блок электрон лаждающей жидкости, давление в коллек ДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ РАСХОДА ТОПЛИВА Функция системы контроля расхода топ ливо подается в цилиндры через отдель ные топливные инжекторы, установленные Датчик абсолютного давления впускного коллектора и датчик кислорода - два основ топлива, датчик абсолютного давления |