|
|
содержание .. 30 31 32 33 ..
133 4 Освещение и обзор Пауза В случае необходимости изменить режим работы фар, водитель может вмешаться в работу системы в любой момент. В случае необходимости, водитель может в любой момент перейти на ручное переключение, потянув переключатель ближнего/дальнего света фар. При подаче проблескового сигнала система остается активной. При выключении зажигания состояние системы сохранится в памяти. Система может работать со сбоями или не обеспечивать надлежащее освещение: - в условиях плохой видимости (напр., при движении в снегопад, по проливному дождю или густому туману и т. п.), - если ветровое стекло загрязнено, покрылось конденсатом или закрыто каким-либо предметом (напр., наклейкой) перед камерой, - если перед автомобилем расположены панно с высокими отражающими свойствами. При слишком густом тумане система автоматически перестает быть активной. Система не способна обнаруживать: - участников дорожного движения, не имеющих освещения, например, пешеходов, - участников дорожного движения, у которых свет фар скрыт, например, за дорожным ограждением (к примеру, на автострадах), - участников дорожного движения, находящихся наверху или внизу крутого спуска, на извилистых участках дороги, на крестообразных перекрестках. Проблесковый сигнал фарами приостановит работу системы и она перейдет в режим "автоматического включения фар". Корректировка угла наклона фар Чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, необходимо отрегулировать угол наклона световых пучков фар с галогенными лампами в зависимости от загрузки автомобиля. 0 - 1 или 2 человека на передних сиденьях. 1 - 5 человек. 2 - 6-... 9 человек. 3 - Водитель + разрешенный максимальный вес груза. Начальное положение регулятора 0. |