170
Практическая информация
контрольные проверки
Аккумуляторная батарея 12 В
для аккумуляторной батареи обслуживания не требуется.
тем не менее, проверяйте состояние клемм и затяжку
наконечников проводов на них, особенно в периоды летней
и зимней эксплуатации.
информацию о периодичности
замены этих элементов читайте в
плане технического обслуживания
автопроизводителя.
Воздушный и салонный фильтры
Масляный фильтр следует менять при
каждой замене масла в двигателе.
информацию о периодичности
его замены читайте в плане
технического обслуживания
автопроизводителя.
Масляный фильтр
в данной табличке, особенно если
речь идет о системе "стоп-старт",
указывается, что на автомобиле
используется 12-вольтная свинцово-
кислотная аккумуляторная батарея с
особыми технико-эксплуатационными
характеристиками, и что ее отключение
или замена должны осуществляться только
в условиях сервисной сети CITROËN или
специализированного технического центра.
Если нет иных указаний, осуществляйте контрольные проверки, как указано в плане технического обслуживания автопроизводителя и в соответствии с силовым агрегатом вашего автомобиля.
их также можно поручить специалистам сервисной сети CITROËN или специализированного техцентра.
в зависимости от условий окружающей
среды (пыльная атмосфера и т.п.) и характера
эксплуатации автомобиля (вождение в городе и т.п.)
заменяйте их, если потребуется, в два раза чаще.
Загрязненный салонный фильтр может ухудшить
работу системы кондиционирования воздуха и
стать источником неприятных запахов.
Сажевый фильтр (на дизельных модификациях)
о начале насыщения сажевого
фильтра свидетельствуют
горящая лампа и сообщение.
как только условия на дороге позволят,
прочистите фильтр, разогнавшись до
скорости выше 60 км/ч и удерживая ее до
тех пор, пока лампа не погаснет.
Если контрольная лампа не гаснет, значит
запас присадки недостаточен.
см. рубрику "уровень присадки к
дизтопливу".
первые операции по регенерации сажевого
фильтра на новых автомобилях могут
сопровождаться запахом "горения" - это
нормальное явление.
иногда, после продолжительного движения
автомобиля на малой скорости или в
результате длительной работы двигателя
в режиме холостого хода, в отработавших
газах может содержаться повышенное
количество водяных паров, особенно
заметных в режиме ускорения. они не
оказывают влияния на работу двигателя и не
наносят вреда окружающей среде.
в случае каких-либо работ на батарее, прочтите
рубрику "аккумуляторная батарея 12 в",
в которой содержатся рекомендации по мерам
предосторожности при ее отключении и подключении.