Citroen C4 (2016 год). Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C4 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Citroen C4 (2016 год). Руководство - часть 58

 

 

В случае неисправности

238

C4-2_ru_Chap08_en-cas-de-panne_ed02-2015

Если топливо в баке закончилось (на дизельной модификации)

Остальные двигатели HDi

(кроме версии с системой BlueHDi)

в случае полной выработки топлива в баке 
на автомобиле с дизельным двигателем, 
необходимо вновь заполнить его топливную 
систему.
для всех модификаций, кроме BlueHDi, 
см. соответствующий рисунок моторного 
отсека.

дополнительную информацию об 
ограничителе горловины топливного 
бака на дизельных модификациях 
читайте в соответствующей рубрике.

Двигатели BlueHDi

Не настаивайте, если двигатель 
не запускается с первого раза; 
проведите всю процедуру еще раз.

F

  Залейте в топливный бак не менее  

5 литров дизельного топлива.

F

  откройте капот.

F

  при необходимости, снимите кожух, 

чтобы открыть доступ к насосу для 
подкачивания топлива.

F

  сделайте несколько качков рычагом 

подкачивающего насоса вплоть до 
появления ощутимого сопротивления 
(первое нажатие на рычаг может быть 
жестким).

F

  включите стартер и запустите 

двигатель (если двигатель не 
запустится с первой попытки, 
подождите около 15 секунд и 
повторите ее).

F

  после нескольких безуспешных 

попыток вновь подкачайте топливо 
насосом и запустите двигатель.

F

  установите на место защитный кожух и 

закрепите его.

F

  Закройте капот.

F

  Залейте в топливный бак не менее  

5 литров дизельного топлива.

F

  включите зажигание (без пуска 

двигателя).

F

  выждите около 6 секунд и выключите 

зажигание.

F

  проделайте это 10 раз.

F

  включите стартер и запустите 

двигатель.

8

В случае неисправности

239

C4-2_ru_Chap08_en-cas-de-panne_ed02-2015

комплект принадлежностей для временного устранения прокола в шине

Местонахождение ремкомплекта

комплект находится в специальном 
футляре под полом багажного отсека.

A.

  переключатель режимов "Ремонт" и 

"Накачивание".

B.

  выключатель: "включено" 

"I" / 

"выключено" 

"O".

C.

  кнопка для выпуска воздуха из шины.

D.

  Манометр (градуировка: бар и psi).

E.  отделение, в которое складываются:

-  электрошнур с адаптером для 

включения в розетку 12 в,

-  различные переходники и насадки 

для бытового накачивания мячей, 

велошин и т.п.

Описание комплекта

F.  Флакон с герметиком.
G.

  Белый шланг с заглушкой для ремонта 

шины.

H.

  Черный шланг для накачивания.

I.

  самоклеящаяся табличка с напоминанием 

о необходимости ограничивать скорость.

в набор входят компрессор и флакон с 
герметиком для заделки проколов.
с его помощью можно отремонтировать 
шину 

на короткое время.

это позволит вам доехать до ближайшей 
мастерской.
с таким набором можно заделать 
большинство проколов, способных вывести 
колесо из строя, расположенных либо по 
центру протектора, либо на его боковине.
имеющийся в нем компрессор можно 
использовать для контроля давления в 
шинах и их подкачивания.

Бортовая электрическая сеть автомобиля 
обеспечит работу включенного в нее 
компрессора на время, необходимое 
для ремонта поврежденного колеса или 
корректировки давления в спущенной 
шине.

самоклеящуюся табличку I необходимо 
наклеить на руль чтобы не забыть, что 
вы едете на временном колесе.
во время движения на колесе, 
отремонтированном с помощью такого 
ремкомплекта, не превышайте скорость 
80 км/час.

В случае неисправности

240

C4-2_ru_Chap08_en-cas-de-panne_ed02-2015

Порядок действий при ремонте колеса

F

  выключите зажигание.

1. Заделка прокола

F

  вытяните во всю длину белый шланг G.

F

  отверните заглушку белого шланга.

F

  соедините белый шланг с вентилем 

проколотого колеса.

F

  вставьте электрошнур компрессора в 

бортовую розетку 12 в.

F

  Запустите двигатель и оставьте его 

работать.

F

  поверните ручку A в 

положение "Ремонт".

F

  убедитесь, что выключатель 

В 

находится в положении 

"O".

Будьте осторожны в обращении с герметиком - в нем 
содержатся этиленгликоль, канифоль и др. вещества, 
раздражающие слизистую дыхательных путей и глаз.
Его следует хранить в местах, недосягаемых для 
детей.

при заделке прокола постарайтесь не 
извлекать застрявшее в шине инородное тело.

Не включайте компрессор, если 
его белый шланг не подсоединен 
к вентилю колеса: иначе герметик 
прольется на пол.

8

В случае неисправности

241

C4-2_ru_Chap08_en-cas-de-panne_ed02-2015

F

  переведите кнопку выключателя 

В 

в положение 

"I", чтобы включить 

компрессор и накачайте колесо до 
достижения давления в нем 2,0 бар.

 

Герметик подается под давлением в 
шину; не снимайте шланг с вентиля 
во время накачивания (чтобы не 
испачкаться брызгами).

F

  уберите комплект и закройте белый 

шланг заглушкой. 

 

примите меры, чтобы не испачкать 
автомобиль пятнами герметика. 
комплект держите на всякий случай 
неподалеку.

F

  поезжайте сразу же, при этом около 

пяти километров следует проехать 
на медленной скорости (20... 60 км/ч), 
чтобы дать составу закрыть прокол.

F

  сделайте остановку, чтобы проверить 

состояние шины и давление в ней, 
используя комплект для ремонта шин.

Если через пять-семь минут 

давление в шине не достигнет 

этого параметра, значит она не 

подлежит ремонту; обратитесь в 

сервисную сеть CITROËN или в 

специализированный техцентр, где 

ваш автомобиль отремонтируют.

Бортовая система контроля 

давления воздуха в шинах

Если на автомобиле имеется бортовая система 

контроля давления воздуха в шинах, контрольная 

лампа давления будет постоянно гореть после 

ремонта колеса до тех пор, пока не будет проведена 

реинициализация системы в сервисной сети 

CITROËN или в специализированном техцентре.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..