Citroen C3 Picasso (2016 год). Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C3 Picasso - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Citroen C3 Picasso (2016 год). Руководство - часть 12

 

 

Комфорт

48

C3Picasso_ru_Chap03_confort_ed01-2015

система кондиционирования воздуха работает только при включенном двигателе.

водитель и передний пассажир 
могут регулировать температуру 
воздуха каждый в своей зоне.

F

  вращая ручку регулятора 2 или 3 влево или вправо, можно, 

соответственно, уменьшить или увеличить эту величину.

при установке регулятора в районе величины 21 в салоне 

обеспечивается оптимальный микроклимат. однако, вы можете 

по собственному усмотрению изменять его в диапазоне от 18 

до 24.

для сохранения оптимальной комфортной атмосферы 

рекомендуется, чтобы разница между регулировками левой и 

правой зон не превышала 3.

Автоматический режим работы

F

  Нажмите на кнопку 

"AUTO"

при этом загорится 
контрольная лампа.

2. Регулировки в зоне водителя

автоматический двухзонный кондиционер воздуха

Мы рекомендуем вам пользоваться 
этим режимом: он будет автоматически 
регулировать и поддерживать оптимальную 
работу функций, выбранных вами для 
обеспечения комфортной атмосферы - 
температуру воздуха в салоне, его подачу, 
распределение и рециркуляцию.
эта система предназначена для 
эффективной работы в любых климатических 
условиях при закрытых окнах.

величина, указанная на дисплее, соответствует 
уровню комфортности микроклимата, а не температуре 
воздуха в салоне в градусах цельсия или Фаренгейта.

1.  Программа автоматического 

поддержания комфорта

3. Регулировки в зоне пассажира

Если, садясь в автомобиль, вы 
обнаружите, что температура 
воздуха в его салоне намного ниже 
или выше комфортной, не пытайтесь 
изменить ее регулятором - это 
бесполезно. система сама в 
кратчайшие сроки автоматически 
выровняет температуру.

когда двигатель не прогрет, 
система, чтобы не переохлаждать 
салон, будет выходить на свой 
оптимальный режим постепенно.
в холодную погоду система 
направляет прогретый воздух 
прежде всего на ветровое стекло, на 
боковые окна и к ногам пассажиров.

3

Комфорт

49

C3Picasso_ru_Chap03_confort_ed01-2015

4.  Программа автоматического 

обеспечения прозрачности стекол

для быстрого удаления с ветрового и боковых 
стекол инея и конденсата (напр., при высокой 
влажности, большом количестве пассажиров 
в салоне, обледенении стекол и т.д.) 
программы автоматического поддержания 
комфорта может оказаться недостаточно.

F

  Чтобы остановить работу системы, 

еще раз нажмите на эту кнопку или на 

"AUTO". при этом контрольная лампа 

кнопки погаснет, а символ 

"AUTO" 

загорится.

F

  Нажмите на эту кнопку, чтобы включить 

программу автоматического обеспечения 

прозрачности стекол. при этом загорится 

контрольная лампа кнопки.

система будет автоматически управлять 

режимом охлаждения и подачей воздуха, его 

поступлением и оптимальным распределением 

на ветровое и боковые стекла.

вы можете по собственному усмотрению 

вручную изменять и устанавливать регулировки, 

отличающиеся от тех, которые выбирает 

система. в то же время остальные функции 

продолжат работать в автоматическом режиме.

F

  Нажмите на кнопку 

"AUTO", чтобы 

вернуть систему в полностью 

автоматический режим работы.

для максимального охлаждения или 
прогрева салона можно выйти за пределы 
наименьшего значения 14 и наибольшего 28.
F

  поверните ручку 2 или 3 влево 

до появления символа "LO" 
или вправо до появления 
символа 

"HI".

Работа в режиме ручных регулировок

F

  Нажатием на эту кнопку 

выключится охлаждение воздуха.

5.  Выключатель кондиционера 

воздуха

с выключением кондиционера атмосфера 
в салоне может ухудшиться (повысится 
влажность, стекла покроются конденсатом).
F

  Нажмите вновь на эту кнопку чтобы 

вернуть систему к автоматическому 
режиму работы. при этом загорится 
контрольная лампа 

"A/C".

Комфорт

50

C3Picasso_ru_Chap03_confort_ed01-2015

6.  Регулятор распределения 

воздуха по салону

F

  пользуясь кнопками 

панели управления, можно 
направлять потоки воздуха:

7. Регулятор расхода воздуха

F

  вращая эту ручку влево или 

вправо, можно, соответственно, 
уменьшать или увеличивать 
подачу воздуха в салон.

8.  Подача наружного воздуха и 

рециркуляция воздуха в салоне

F

  поверните ручку регулятора расхода воздуха 

влево так, чтобы все контрольные лампы погасли.

это приведет к отключению систем 

кондиционирования и вентиляции.

с этого момента тепловой комфорт в салоне 

не обеспечивается. тем не менее, легкое 

перемещение воздуха по салону во время 

движения автомобиля ощущаться будет.

F

  поверните ручку регулятора расхода 

воздуха вправо или нажмите на 

кнопку 

"AUTO" чтобы включить 

систему вновь, сохранив настройки, 

действовавшие до момента выключения.

F

  Нажатием на эту кнопку 

включается режим рециркуляции 

воздуха в салоне. при этом 

загорается контрольная лампа.

-  к ветровому и боковым стеклам (обогрев и 

оттаивание),

-  к ветровому стеклу, боковым стеклам и к 

вентиляционным решеткам,

-  к ветровому стеклу, боковым стеклам, к 

вентиляционным решеткам и к ногам пассажиров,

-  к вентиляционным решеткам и к ногам пассажиров,
-  к вентиляционным решеткам,
-  к ногам пассажиров,
-  к ветровому стеклу, боковым стеклам и к ногам 

пассажиров.

при этом контрольные лампы между символами 
вентиляторов будут постепенно изменять свою 
яркость в зависимости от вашей регулировки.

F

  при первой же возможности нажмите 

еще раз на эту кнопку, чтобы открыть 
поступление наружного воздуха и 
избежать оседания конденсата на 
стеклах. при этом контрольная лампа 
погаснет.

9.  Однозонный и двухзонный режимы микроклимата

F

  Нажатием на эту кнопку 

микроклимат в зонах 
водителя и пассажира 
выравнивается 
(устанавливается "единая 
зона"). при этом в кнопке 
загорается контрольная 
лампа.

Рециркуляция позволяет изолировать салон 
от наружных неприятных запахов и дыма.

старайтесь не включать режим 
рециркуляции воздуха надолго или 
надолго выключать его во время 
движения (во избежание запотевания 
стекол и ухудшения атмосферы в салоне).

Отключение системы

3

Комфорт

51

C3Picasso_ru_Chap03_confort_ed01-2015

ароматизатор воздуха в салоне

это устройство со сменными картриджами, служащее для распределения освежающего 
запаха по салону при помощи специального регулятора.

Установка картриджа

F

  снимите с картриджа упаковку.

F

  установите картридж (цветком вверх-

вправо).

F

  Нажмите на регулятор и поверните 

его на четверть оборота по часовой 
стрелке.

Регулятор расположен на панели приборов.
при помощи регулятора можно изменять 
количество подаваемого в салон аромата.
F

  поверните регулятор вправо, чтобы 

открыть подачу аромата в салон.

F

  поверните регулятор влево, чтобы 

прекратить подачу аромата в салон.

Сменный картридж

Извлечение картриджа

F

  Нажмите на регулятор и поверните его на 

четверть оборота против часовой стрелки.

F

  извлеките картридж.

F

  Наденьте на него герметичную 

упаковку.

по соображениям безопасности, 
не производите никаких действий 
с картриджем во время вождения 
автомобиля.
Не разбирайте картриджи.
Не пытайтесь перезарядить картриджи.
избегайте попадания ароматизатора 
в глаза и на кожу.
Храните картриджи в местах, 
недосягаемых для детей и животных.

Не выбрасывайте картридж, установленный 
на автомобиль заводом при сборке - его можно 
использовать в качестве заглушки, когда вы не 
пользуетесь ароматическими картриджами.
для продления срока службы картриджа 
рекомендуется повернуть регулятор влево, как только 
потребность в освежении атмосферы в салоне отпадет.

оставьте центральные вентиляционные 

решетки открытыми.

количество подаваемого в салон аромата 

может зависеть от настроек системы 

вентиляции и кондиционирования воздуха.

Регулятор

картридж легко извлекается.
Его в любой момент можно заменить, 
а начатый картридж можно хранить в 
герметичной коробке.
сменные картриджи с различными 
ароматами продаются в торгово-сервисной 
сети CITROËN или в специализированных 
техцентрах.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..