Citroen C3 (2017 год). Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Ситроен     Citroen C3 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Citroen C3 (2017 год). Руководство - часть 59

 

 

246

В случае неисправности

Блок предохранителей в моторном отсеке

Доступ к предохранителям

F

  снимите крышку с фиксаторов.

F

  Замените предохранитель.

F

  после завершения работы 

тщательно закройте крышку блока 
предохранителей.

Предохранитель 

Номинальный ток,

А

Защищаемая цепь

F1

40

кондиционер воздуха.

F10

15

эБу двигателя.

F11

20

эБу двигателя.

F12

5

эБу двигателя.

F13

5

эБу двигателя.

F14

5

контроль заряда акБ (в зависимости от двигателя).

F15

5

Не используется.

F16

20

предние противотуманные фары.

F17

5

эБу двигателя.

F18

10

правая фара дальнего света.

F19

10

левая фара дальнего света.

F2

60

ABS/ESP.

F20

30

эБу двигателя.

F21

30

стартер (в зависимости от силового агрегата).

F22

30

Не используется.

F23

40

эБу стартера (при наличии системы "стоп-старт" и в зависимости от двигателя).

F24

40

Блок предохранителей в салоне.

этот блок предохранителей расположен в моторном 
отсеке возле аккумуляторной батареи.

247

8

В случае неисправности

Предохранитель 

Номинальный ток,

А

Защищаемая цепь

F25

40

Блок предустановленного фаркопа.

F26

15

автоматическая коробка передач или система GPL.

F27

25

интеллектуальный коммутационный блок (BSI).

F28

30

система очистки отработавших газов дизеля (AdBlue

®

).

F29

40

очиститель ветрового стекла.

F3

50

Блок предохранителей в салоне.

F30

40

Блок предподогрева дизеля.

F31

80

дополнительный подогреватель (в зависимости от комплектации).

F32

80

усилитель рулевого управления.

F4

30

ABS/ESP.

F5

70

интеллектуальный коммутационный блок (BSI).

F6

60

вентилятор системы охлаждения двигателя.

F7

80

интеллектуальный коммутационный блок (BSI).

F8

15

эБу двигателя.

F9

15

эБу двигателя.

248

В случае неисправности

аккумуляторная батарея 12 в

Батарея расположена под капотом.
доступ к выводу (+):
F

  отоприте замок капота, потянув за 

ручку, расположенную в салоне и 
нажмите на рычажок замка,

F

  откройте капот и установите его на 

упор.

Доступ к аккумуляторной батарее

порядок действий по пуску двигателя от дополнительной батареи или по зарядке разряженной аккумуляторной батареи.

перед началом работ с акБ примите 

меры для защиты глаз и лица.

любые работы с акумуляторной 

батареей следует проводить в 

проветриваемом месте, вдали от 

открытого огня и источников искр, 

чтобы не допустить взрыва или 

воспламенения.

по окончании работ вымойте руки.

Никогда не пытайтесь запустить 
двигатель "с толчка" или "с буксира", 
если у вас автоматическая коробка 
передач.

Общие сведения

Свинцовые стартерные аккумуляторные батареи

автомобильные аккумуляторные батареи 
содержат вредные вещества - серную кислоту и 
свинец.
их следует снимать с эксплуатации в соответствии 
с действующими правилами и ни в коем случае не 
смешивать с бытовыми отходами.
отслужившие элементы питания и 
аккумуляторные батареи следует сдавать на 
специализированные пункты сбора таких отходов.

(+) положительный вывод.

он снабжен клеммой с быстрым зажимом.

(-) отрицательный вывод.

так как отрицательный вывод батареи 
недоступен, вынесенная точка 
подключения к массе расположена в 
структуре переднего правого крыла.

249

8

В случае неисправности

Если штатная акБ автомобиля 

разряжена, двигатель можно запустить от 

дополнительной батареи (внешней или 

расположенной на другом автомобиле) при 

помощи стартерных кабелей или от пуско-

зарядного устройства (бустера).

Пуск двигателя от дополнительной батареи

F

  приподнимите пластиковый кожух 

вывода (+), если он имеется на 
автомобиле.

F

  подсоедините один конец красного 

провода к выводу (+) неисправной 
батареи A (там, где находится изгиб), 
а другой к выводу (+) дополнительной 
батареи B или пуско-зарядного 
устройства.

F

  подсоедините один конец зеленого 

или черного провода к выводу (-) 
дополнительной батареи B или пуско-
зарядного устройства (или к массе 
автомобиля-"донора").

F

  подсоедините другой конец зеленого 

или черного провода к массе C 
"разряженного" автомобиля.

F

  Запустите двигатель на автомобиле-

"доноре" и дайте ему поработать 

несколько минут.

F

  включите стартер "разряженного" 

автомобиля и дайте двигателю поработать.

 

Если двигатель не запустился с 

первого раза, выключите зажигание 

и подождите несколько секунд перед 

новой попыткой.

Запрещается запускать двигатель от 

зарядного устройства.

Никогда не пользуйтесь пуско-зарядным 

устройством с напряжением 24 в и выше.

сначала убедитесь, что номинальное 

напряжение батареи-"донора" 

рассчитано на 12 вольт, а ее емкость, как 

минимум, равна емкости разряженной 

батареи.

оба автомобиля не должны 

контактировать друг с другом.

выключите все бортовые потребители 

электрической энергии (радио, 

стеклоочистители, световые 

приборы, ...).

следите за тем, чтобы провода, 

соединяющие батареи, не 

располагались вблизи подвижных узлов 

двигателя (вентилятора, ремня, ...).

Не снимайте провод (+) с вывода акБ 

при работающем двигателе.

F

  дождитесь устойчивой работы двигателя 

на холостом ходу, затем снимите 
соединительные провода в обратном порядке.

F

  Наденьте пластиковый кожух на вывод (+), 

если он имеется на автомобиле.

F

  дайте двигателю поработать на месте 

или на ходу не менее 30 минут, чтобы 
батарея достигла достаточного уровня 
заряда.

Некоторые бортовые системы, в т.ч. 
и "стоп-старт" не будут работать 
до тех пор, пока акБ не будет 
достаточно заряжена.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..