Chevrolet Lacetti (2007 год). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lacetti - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Chevrolet Lacetti (2007 год). Руководство - часть 29

 

 

3–32 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ШИНЫ

При буксировке прицепа убедитесь 

в надлежащем давлении в шинах, указанном 

на соответствующей табличке на панели 

двери водителя.

СТАХОВОЧНЫЕ ЦЕПИ

Обязательно скрепите автомобиль и прицеп 

страховочными цепями. Скрестите 

страховочные цепи под буксирной балкой 

прицепа так, чтобы она не упала на дорогу 

в случае расцепления с крюком автомобиля. 

Соблюдайте рекомендации производителя по 

креплению страховочных цепей. 

Обязательно оставьте достаточный запас, 

позволяющий выполнять полный разворот 

автомобиля. Страховочные цепи ни в коем 

случае не должны касаться дороги.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Производите замену тормозной жидкости 

через каждые 15000 км пробега при 

следующих условиях.
• Регулярная 

эксплуатация 

автомобиля 

с прицепом.

•  Езда по холмистой или гористой 

местности.

РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ 

ТРАНСМИССИИ

(только модели с бензиновым двигателем 

1.8 DOHC)

При регулярной эксплуатации автомобиля 

с прицепом производите замену рабочей 

жидкости автоматической трансмиссии через 

каждые 60000 км.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО БУКСИРОВКЕ

При буксировке прицепа реакция автомобиля 

на управление изменяется по сравнению 

с обычными условиям вождения.

В целях безопасности соблюдайте следующие 

меры предосторожности:

• Прежде 

чем 

приступить 

к буксировке в реальных 

условиях дорожного движения поупражняйтесь 

в выполнении поворотов, остановке и движении 

задним ходом. Не выезжайте с прицепом на дорогу, 

пока не удостоверитесь в том, что сможете 

обеспечить безопасное управление автомобилем 

с прицепом.

•  Перед началом поездки проверьте 

функционирование световой сигнализации прицепа.

•  Не превышайте скорость 80 км/ч или ограничение 

максимальной скорости, установленное правилами 

дорожного движения, в зависимости от того, какая 

из них меньше.

•  На подъемах не превышайте скорость 30 км/ч 

на первой передаче или 50 км/ч на второй передаче.

•  Обеспечивайте достаточный запас 

пространства для поворотов и избегайте 

резкого маневрирования.

•  Трогайтесь с места плавно, избегайте 

резких разгонов и торможений.

•  Избегайте крутых поворотов и смены 

полосы движения.

•  Всегда двигайтесь на умеренных 

скоростях.

• При 

движении 

задним 

ходом попросите кого-

нибудь помочь Вам с маневрированием.

•  Всегда поддерживайте дистанцию, 

достаточную для торможения.
При буксировке прицепа тормозной путь 

увеличивается.

• Снижайте 

скорость 

и переключайтесь 

на пониженную передачу перед крутыми 

или затяжными спусками.

•  Избегайте длительного или слишком 

частого нажатия на педаль тормоза, 

которое приводит к перегреву тормозных 

механизмов, вызывающему снижение 

эффективности торможения.

•  На стоянке обязательно заблокируйте 

колеса автомобиля и прицепа. Надежно 

задействуйте стояночный тормоз.

•  Не рекомендуется стоянка на крутых склонах.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–33

На склоне невозможно обеспечить надежную 

стоянку автомобиля вместе с прицепом.
В случае расцепления сцепного устройства 

прицепа или при возникновении прочих 

непредвиденных ситуаций возможно 

травмирование людей и повреждение 

автомобиля и прицепа.

•  Если кто-то уберет противооткатные упоры 

из-под колес прицепа, стоя за прицепом, 

он может получить травмы. В случае 

проскальзывания тормозов автомобиля или 

расцепления сцепного устройства прицеп 

может покатиться назад.
Проследите, чтобы тот, кто убирает упоры из-

под колес, стоял сбоку от автомобиля.

•  Соблюдайте инструкции изготовителя прицепа.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ ПРИ СПУСКЕ 
ИЛИ ПОДЪЕМЕ

Перед крутыми или затяжными спусками снижайте 

скорость и переключайтесь на пониженную 

передачу. Если не переключиться на пониженную 

передачу, в результате интенсивной работы 

тормозные механизмы нагреются и эффективность 

торможения снизится.
На затяжных подъемах переключитесь 

на пониженную передачу и уменьшайте скорость 

до 70 км/ч для снижения риска перегрева двигателя 

и коробки передач.

СТОЯНКА НА СКЛОНЕ

На склоне невозможно обеспечить надежную 

стоянку автомобиля вместе с прицепом. При 

возникновении непредвиденной ситуации 

автомобиль с прицепом может покатиться. 

Это может привести к травмированию людей 

и повреждению автомобиля и прицепа.
В случае необходимости стоянки автомобиля 

с прицепом на склоне выполните следующее:
1. Нажмите на педаль тормоза, но не 

переводите переключатель передач 

в положение стоянки “Р” (автоматическая 

коробка передач) или не включайте 

передачу (механическая коробка передач).

2. Попросите кого-нибудь установить 

противооткатные упоры под колеса прицепа.

3. После установки упоров отпустите педаль 

тормоза, чтобы колеса прижались 

к упорам.

4. Снова нажмите на педаль тормоза. Затем 

задействуйте стояночный тормоз 

и переведите в положение стоянки “Р” 

переключатель автоматической коробки 

передач или включите первую передачу/

задний ход механической коробки передач.

5. Отпустите педаль тормоза.

ПРИ ТРОГАНИИ СО СКЛОНА

1. Нажмите на педаль тормоза и, удерживая 

педаль нажатой, выполните следующее:
• Запустите 

двигатель.

• Включите 

передачу 

и

•  Отпустите стояночный тормоз.

2. Отпустите педаль тормоза.
3. Медленно сдайте вперед, чтобы колеса 

прицепа съехали с упоров.

4. Остановитесь и попросите кого-либо 

убрать и сложить упоры.

3–34 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 
АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ

При эксплуатации автомобиля с прицепом 

требуется сокращение интервалов 

технического обслуживания автомобиля вдвое. 

Дополнительная информация об этом 

содержится в регламенте технического 

обслуживания автомобиля, приведенном 

в руководстве по техническому 

обслуживанию. Особое внимание при 

использовании прицепа следует обращать 

на трансмиссионное масло в автоматической 

коробке передач (при доливке не превышать 

установленный уровень), масло в двигателе, 

ремни, систему охлаждения, тормозную 

жидкость и регулировку тормозных 

механизмов. Все это описано в данном 

руководстве и легко находится по 

алфавитному указателю. Перед буксированием 

прицепа рекомендуется выполнять проверку 

вышеуказанных элементов.
Регулярно проверяйте затяжку гаек и болтов 

сцепного устройства.

ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ 

(ОКИСЬ УГЛЕРОДА)

Отработанные газы двигателя содержат окись 

углерода (СО), не имеющую цвета и запаха. 

Вдыхание СО в течение короткого времени 

приводит к потере сознания и смертельному 

исходу. 
В случае подозрения на проникновение 

отработанных газов в салон немедленно 

обратитесь к авторизованному дилеру 

Chevrolet для проверки автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Для предотвращения проникновения СО в салон 

проверяйте систему выпуска отработанных газов 

и кузов автомобиля в соответствии со 

следующими рекомендациями: 
•  При каждой замене масла.
•  При появлении посторонних шумов 

в системе выпуска отработанных газов. 

•  При повреждении или возникновении 

коррозии системы выпуска, днища или 

задней части кузова автомобиля. 

•  Запрещается запускать двигатель 

в местах с ограниченным пространством 

и закрытых помещениях, таких как 

гаражи. Выезжайте на открытый воздух. 

(См. Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

(Продолжение)
•  Не оставайтесь надолго в стоящем 

автомобиле с работающим двигателем. 

• При стоянке автомобиля 

на открытом месте переключайте 

вентиляцию в режим свежего воздуха 

для подачи в салон воздуха снаружи. 

(См. “РЕЦИРКУЛЯЦИЯ” 

в алфавитном указателе)

•  Запрещается ездить с открытой 

крышкой багажника. В случае 

необходимости такой эксплуатации 

автомобиля закройте окна, 

переключите систему вентиляции 

в режим свежего воздуха и включите 

вентилятор на максимальных 

оборотах. (См. “РЕЦИРКУЛЯЦИЯ” 

в алфавитном указателе)

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–35

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ЭКОЛОГИЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

При разработке и производстве Вашего 

автомобиля мы использовали экологичные 

и в основном перерабатываемые материалы. 

Процессы производства автомобиля также 

экологичны.
Переработка производственных отходов 

обеспечивает постоянный замкнутый цикл 

переработки материалов. Сокращение 

потребления энергии и воды также 

способствует сбережению природных 

ресурсов.
Самая современная конструкция означает 

также, что Ваш автомобиль по истечении 

срока эксплуатации можно разобрать 

и разделить на отдельные материалы 

для последующей переработки.
В конструкции не используются такие 

материалы, как асбест и кадмий. Хладагент 

в системе кондиционирования* не содержит 

хлорфторуглероды.

УТИЛИЗАЦИЯ ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА 
ЭКСПЛУАТАЦИИ

Информация по утилизации 

автомобилей находится по адресу: 

http://www.chevroleteurope.com.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..