|
|
содержание .. 26 27 28 29 ..
3–28 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ колодок и накладок. • Не возите ненужный груз. тормоза без необходимости. • Соблюдайте регламент технического обслуживания автомобиля, приведенный в руководстве по техническому обслуживанию, и указанные в данном руководстве технические условия. ОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ В опасных условиях движения, связанных с наличием воды, снега, льда, грязи, песка и т.п., соблюдайте следующие правила: скорость автомобиля и будьте предельно внимательны, увеличив дистанцию для торможения. • Избегайте резкой смены траектории при торможении, маневрировании и разгоне. • Для автомобиля без АБС: нажимайте на педаль тормоза с легким переменным усилием (нажимая-отпуская), пока автомобиль не остановится. Для автомобиля с АБС: при возникновении препятствий движению с силой нажмите на педаль тормоза. • Если автомобиль застрял в снегу, грязи или песке, переключитесь на вторую передачу для предотвращения пробуксовки передних колес. • При пробуксовке колес на дороге, покрытой льдом, снегом или грязью, используйте песок, цепи противоскольжения или другие нескользкие материалы для улучшения сцепления передних колес с дорожным покрытием. См. “ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАСТРЯВШЕГО АВТОМОБИЛЯ ВРАСКАЧКУ” в алфавитном указателе. АКВАПЛАНИРОВАНИЕ При аквапланировании (скольжении по водной поверхности) на мокрой дороге происходит потеря управления автомобилем из-за отсутствия сцепления между поверхностью дороги и шинами. от дорожных условий, состояния протекторов и давления в шинах, а также от скорости автомобиля. Аквапланирование очень опасно. аквапланирования – это снижение скорости автомобиля и повышение внимания при езде по мокрой дороге. ПРИМЕЧАНИЕ Дозирование топлива в современном двигателе производится с высокой точностью и обратной связью по составу выхлопных газов. Исправность данной системы также контролируется электронной самодиагностикой. владельцев по поводу повышенного расхода топлива, подавляющее большинство таких случаев связано с эксплуатацией двигателя в неоптимальном режиме (слишком низкие или слишком высокие обороты), вождением с частыми интенсивными разгонами и торможениями, движением в условиях транспортных „пробок”, экстремально низкой температуре окружающей среды и другими неблагоприятными факторами при полностью исправном автомобиле. |