Chevrolet Lacetti (2007 год). Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Lacetti - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Chevrolet Lacetti (2007 год). Руководство - часть 28

 

 

3–28 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

колодок и накладок.

•  Не возите ненужный груз.
•  При движении не держите ногу на педали 

тормоза без необходимости. 

• Соблюдайте 

регламент 

технического 

обслуживания автомобиля, приведенный 

в руководстве по техническому 

обслуживанию, и указанные в данном 

руководстве технические условия.

ОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ 

В опасных условиях движения, связанных 

с наличием воды, снега, льда, грязи, песка 

и т.п., соблюдайте следующие правила: 
• Уменьшите 

скорость 

автомобиля 

и будьте предельно внимательны, 

увеличив дистанцию для торможения. 

•  Избегайте резкой смены траектории при 

торможении, маневрировании и разгоне. 

•  Для автомобиля без АБС: нажимайте на педаль 

тормоза с легким переменным усилием 

(нажимая-отпуская), пока автомобиль не 

остановится. Для автомобиля с АБС: при 

возникновении препятствий движению с силой 

нажмите на педаль тормоза. 

•  Если автомобиль застрял в снегу, грязи 

или песке, переключитесь на вторую 

передачу для предотвращения 

пробуксовки передних колес. 

•  При пробуксовке колес на дороге, покрытой 

льдом, снегом или грязью, используйте песок, 

цепи противоскольжения или другие 

нескользкие материалы для улучшения 

сцепления передних колес с дорожным 

покрытием. См. “ОСВОБОЖДЕНИЕ 

ЗАСТРЯВШЕГО АВТОМОБИЛЯ 

ВРАСКАЧКУ” в алфавитном указателе.

АКВАПЛАНИРОВАНИЕ

При аквапланировании (скольжении по 

водной поверхности) на мокрой дороге 

происходит потеря управления автомобилем 

из-за отсутствия сцепления между 

поверхностью дороги и шинами.
Возникновение аквапланирования зависит 

от дорожных условий, состояния 

протекторов и давления в шинах, 

а также от скорости автомобиля. 

Аквапланирование очень опасно.
Наилучший способ предотвращения 

аквапланирования – это снижение скорости 

автомобиля и повышение внимания при езде 

по мокрой дороге.

ПРИМЕЧАНИЕ

Дозирование топлива в современном 

двигателе производится с высокой 

точностью и обратной связью по составу 

выхлопных газов. Исправность данной 

системы также контролируется 

электронной самодиагностикой.
Как показывает анализ случаев обращения 

владельцев по поводу повышенного расхода 

топлива, подавляющее большинство таких 

случаев связано с эксплуатацией двигателя 

в неоптимальном режиме (слишком низкие 

или слишком высокие обороты), вождением 

с частыми интенсивными разгонами и 

торможениями, движением в условиях 

транспортных „пробок”, экстремально 

низкой температуре окружающей среды и 

другими неблагоприятными факторами при 

полностью исправном автомобиле.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–29

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ НА 
УЧАСТКАХ С ГЛУБОКОЙ ВОДОЙ

Перед проездом по воде следует убедиться, 

что лужа или стоячая вода не слишком 

глубока. При слишком быстром проезде 

по луже через воздухозаборник в двигатель 

может попасть вода и стать причиной 

серьезного повреждения.

ВНИМАНИЕ

Перед проездом по воде строго 

соблюдайте следующие меры 

предосторожности:
•  Запрещается проезд по воде, глубина 

которой выше днища кузова 

автомобиля.

•  Двигайтесь как можно медленнее, 

переключившись на низшую 

передачу и поддерживая 

повышенные обороты двигателя.

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

Основное назначение Вашего автомобиля 

– это перевозка людей, поэтому буксировка 

прицепа оказывает негативное влияние 

на управляемость, процесс торможения, 

долговечность и экономичность.
Ваша безопасность и удовлетворенность 

автомобилем зависят от надлежащего 

использования соответствующего 

оборудования. Кроме того, необходимо 

избегать перегрузки и нарушения правил 

эксплуатации автомобиля.
Максимальная масса буксируемого прицепа 

зависит от назначения Вашего автомобиля 

и установленного на нем специального 

оборудования. Прежде чем приступить 

к буксировке убедитесь, что для этого 

на автомобиле установлено соответствующее 

оборудование.
Авторизованный дилер Chevrolet окажет 

содействие в приобретении и установке 

буксировочного оборудования, 

соответствующего Вашим потребностям.

ГЕОМЕТРИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ ШАРОВОГО 
ШАРНИРА И ТОЧЕК КРЕПЛЕНИЯ 
СОЕДИНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА.

Модели седан

(Единица: мм)

* Максимально допустимый вылет

480

480

N4G3251A

N4G3252A

608

775

*1094.7

GVW (363.5)
CURB WT (439)

3–30 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Модели хэтчбек

(Единица: мм)

* Максимально допустимый вылет

Модели фургон

(Единица: мм)

* Максимально допустимый вылет

НАГРУЗКА ПРИЦЕПА

Для правильной загрузки прицепа 

необходимо знать, как измеряется полная 

масса прицепа и нагрузка на крюк. Полная 

масса прицепа – это суммарная масса прицепа 

и груза в прицепе. Полную массу полностью 

загруженного прицепа можно измерить 

на автомобильных весах.
Нагрузка на крюк – это вертикальная сила, 

действующая на крюк сцепного устройства 

автомобиля от буксирной балки полностью 

загруженного прицепа, когда буксирная 

сцепка находится на высоте нормального 

положения буксирования. Данную нагрузку 

можно измерить с помощью бытовых весов 

для определения веса человека.
Масса нагруженного прицепа 

(полная масса прицепа) не должна 

превышать установленные значения.
Максимально допустимая нагрузка на крюк 

составляет 75 кг.
Разрешенные значения массы загруженного 

прицепа установлены для уклона до 12%.
С присоединенным прицепом не должна 

превышаться допустимая нагрузка на заднюю 

ось полностью загруженного буксирующего 

автомобиля (включая пассажиров).

N4G3253A

480

480

403

570

878.2

GVW (352)
CURB WT (445)

N4G3254A

N5W3002A

480

480

N5W3003A

608

775

1149.5

GVW (345)
CURB WT (444)

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–31

Максимальные пределы нагрузки

(единица: кг)

МКП: Механическая коробка передач

АКП: Автоматическая КПП

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРИЦЕПА

При использовании тормозов фургона/

прицепа необходимо соблюдать все 

инструкции, предусмотренные его 

изготовителем. Запрещается внесение 

изменений в тормозную систему автомобиля.

ФОНАРИ ПРИЦЕПА

Убедитесь, что прицеп оборудован 

фонарями, соответствующими 

государственным и региональным 

требованиям. Перед началом буксировки 

обязательно проверьте функционирование 

всех фонарей прицепа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Полная масса автомобиля с прицепом 

не должна превышать полную массу 

автомобиля (GVWR). 
Полная масса автомобиля 

– это суммарная масса автомобиля, 

водителя, пассажиров, багажа или груза 

вместе с массой буксирного устройства 

и величиной нагрузки на крюке.

Тип

Фургон/

прицеп

Крюк

1.4D

1.6D

1.8D

С тормозами

1 200

75 

Без тормозов

610

75 

2.0S

Дизель

МКПП

С тормозами

1 200

75

Без тормозов

610

75 

АКПП

С тормозами

1 000

75

Без тормозов

610

75

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Приведенные значения массы прицепа 

установлены для высоты над уровнем 

моря до 1000 м.
При высоте над уровнем моря более 1000 м 

мощность, развиваемая двигателем, 

может снижаться, поэтому в гористой 

местности полное использование 

допустимых значений загрузки прицепа 

может оказаться невозможным. 
•  При высоте над уровнем моря более 1000 м 

максимально допустимую загрузку 

прицепа следует уменьшать на 10% 

на каждые последующие 1000 м.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Неправильная загрузка и боковой ветер, 

проезжающие мимо тяжелые грузовики 

и ухабистые дороги могут стать причиной 

раскачивания или отсоединения прицепа.
•  Скорректируйте нагрузку на крюк 

посредством распределения груза в прицепе.

•  Отдельно взвесьте загруженный прицеп 

и определите нагрузку на крюк.

• Проверьте соответствующие 

государственные или региональные 

нормативы по максимально разрешенным 

значениям массы прицепов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..