Chevrolet Trailblazer. Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Trailblazer - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Chevrolet Trailblazer. Руководство - часть 65

 

 

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 266
ТРАНСМИССИЯ
Автоматическая коробка
передач
ВНИМАНИЕ
Слишком быстрое буксование колес
или попытка удержать автомобиль на
подъеме при помощи только педали
акселератора может привести к
повреждению коробки передач.
Гарантия изготовителя не распростра±
няется на неисправности, вызванные
подобными действиями.
Если ваш автомобиль застрял,
не допускайте слишком быстрого
буксования колес.
При остановке на подъеме удерживайте
автомобиль на месте при помощи
тормозной системы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещено переводить рычаг
селектора автоматической коробки
передач из положения
P
(Стоянка)
или
N
(Нейтраль), когда двигатель
работает на повышенных оборотах.
Вы можете потерять контроль над
автомобилем, при этом вы и другие
люди могут получить травмы.
Переводить селектор автоматической
коробки передач в положение движения
при высокой частоте вращения коленча±
того вала двигателя очень опасно.
Держите ногу на педали тормоза
и не нажимайте на педаль акселератора.
После включения передачи немного
выждите и затем медленно отпустите
педаль тормоза. Это позволит избежать
неожиданно резкого трогания
автомобиля с места.
ВНИМАНИЕ
Любые повреждения автоматической
коробки передач вашего автомобиля,
вызванные переключением селектора
автоматической коробки передач
из положений
P
(Стоянка) или
N
(Нейтраль)
при повышенной частоте вращения
коленчатого вала двигателя, не покры±
ваются гарантийными обязательствами
изготовителя.
267 . . .
Глава 3
Селектор автоматической коробки передач
имеет несколько различных положений.
P (Стоянка)
В этом положении задние колеса вашего
автомобиля заблокированы. Используйте
это положение, когда вы оставляете
автомобиль на стоянке, и при запуске
двигателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Покидая автомобиль, убедитесь,
что селектор автоматической коробки
передач полностью перемещен
в положение
P
(Стоянка), а рычаг
стояночного тормоза затянут до упора.
Не пытайтесь перевести селектор
положение
P
(Стоянка) во время
движения автомобиля.
Если ваш автомобиль имеет полнопри±
водную трансмиссию, убедитесь, что
в раздаточной коробке включена одна
из ступеней для движения, а не
N
(Нейтраль). В противном случае
автомобиль может покатиться, даже
если селектор автоматической коробки
передач находится в положении
P
(Стоянка).
Ваш автомобиль имеет систему блокировки
переключения автоматической коробки
передач. Если двигатель работает,
то для того, чтобы перевести селектор
автоматической коробки передач
из положения
P
(Стоянка) необходимо
нажать педаль тормоза до упора.
Если вы не можете передвинуть селектор
автоматической коробки передач из
положения
P
(Стоянка), то ослабьте усилие,
прилагаемое к рычагу селектора, продол±
жая нажимать на педаль тормоза. Нажмите
кнопку на рычаге селектора и полностью
переведите селектор в положение
P
(Стоянка). Вновь попробуйте перевести
селектор из положения
P
(Стоянка)
в желаемое положение.
P R N D 3
2 1
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 268
R (Задний ход)
Это положение селектора используется
для движения задним ходом.
ВНИМАНИЕ
Переводите селектор автоматической
коробки передач в положение
R
(Задний ход) только после полной
остановки автомобиля. Включение
передачи заднего хода, когда автомобиль
еще не остановился, может привести
к повреждению автоматической коробки
передач.
Гарантия изготовителя не распростра±
няется на устранение возможных
повреждений.
N (Нейтраль)
В этом положении селектора двигатель
не соединен с колесами. Можно пользоваться
положением
N
(Нейтраль) для запуска
заглохшего двигателя при движении
автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещено переводить рычаг селектора
автоматической коробки передач
из положения
P
(Стоянка) или
N
(Нейтраль), когда двигатель работает
на повышенных оборотах.
D (Движение вперед)
Это положение селектора используется при
обычных условиях вождения в городе и по
автомагистралям. Для увеличения тягового
усилия и быстрого ускорения:
если вы движетесь со скоростью менее
55 км/ч, нажмите на педаль акселератора
примерно на половину ее хода;
если вы движетесь со скоростью более
55 км/ч, нажмите на педаль
акселератора до упора.
Если дорога скользкая, переключение
на пониженную передачу может привести
к заносу автомобиля.
Данное положение селектора можно
использовать также в следующих условиях:
движение по горным извилистым
дорогам
буксировка прицепа
перевозка тяжелого груза
вождение по бездорожью
Если автоматическая коробка передач
слишком часто переключается на
пониженную передачу, вы можете
переключить селектор коробки передач
в положение
3
(Третья передача) или,
при необходимости, на еще более низкую
передачу.
3 (Третья передача)
Это положение также используется для
обычного вождения.
Это положение селектора обеспечивает
более эффективное торможение
двигателем, чем положение
D
, без
использования рабочей тормозной
системы.
Нажмите на кнопку разблокировки,
переключая селектор из положения
D
(Движение) в положение
3
(Третья
передача).
269 . . .
Глава 3
2 (Вторая передача)
Данное положение селектора обеспечивает
дополнительное увеличение тягового
усилия при дальнейшем ухудшении
экономичности.
Используйте это
положение при преодолении крутых
подъемов.
Это положение селектора обеспечивает
более эффективное торможение
двигателем, чем положение
3
(Третья
передача), без использования рабочей
тормозной системы.
Положение селектора автоматической
коробки передач
2
(Вторая передача)
позволяет автомобилю трогаться с места
на второй передаче, снижая крутящий
момент на ведущих колесах и, тем самым,
уменьшая вероятность пробуксовки
на скользком дорожном покрытии.
Нажмите на кнопку разблокировки,
переключая селектор из положения
3
(Третья передача) в положение
2
(Вторая передача).
1 (Первая передача)
Данное положение селектора обеспечивает
еще большее увеличение тягового усилия
по сравнению с положением
2
при
дальнейшем ухудшении топливной
экономичности. Это положение селектора
автоматической коробки передач можно
использовать при преодолении очень
крутых подъемов, либо при движении
по глубокому снегу или грязи.
Это положение селектора обеспечивает
более эффективное торможение
двигателем, чем положение
2
(Вторая
передача), без использования рабочей
тормозной системы.
Нажмите на кнопку разблокировки,
переключая селектор из положения
2
(Вторая передача) в положение
1
(Первая передача).
Автоматическая коробка передач не
переключится на первую передачу до тех
пор, пока скорость движения автомобиля
не снизится до необходимой величины.
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Ваш автомобиль имеет систему блокировки
переключения автоматической коробки
передач. Если двигатель работает, то для
того, чтобы перевести селектор автомати±
ческой коробки передач из положения
P
(Стоянка), необходимо нажать педаль
тормоза до упора и нажать на кнопку
разблокировки.
Для получения более подробной
информации см. параграф "Парковка
автомобиля" далее в этой главе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..