Chevrolet Trailblazer. Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Trailblazer - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Chevrolet Trailblazer. Руководство - часть 64

 

 

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 262
ИНСТРУКЦИИ ПО
ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ
Двигатель вашего автомобиля рассчитан
на совместную работу с электронными
системами вашего автомобиля. Если вы
устанавливаете дополнительное
электрооборудование, это может
повлиять на работу двигателя.
Проконсультируйтесь со своим
дилером, прежде чем устанавливать
какое±либо дополнительное оборудование.
Гарантия изготовителя не распростра±
няется на любые возможные неисправ±
ности, вызванные неправильной
установкой дополнительного
электрооборудования.
Запуск двигателя
Перед запуском двигателя убедитесь,
что рычаг стояночного тормоза затянут.
При запуске двигателя рычаг коробки
передач должен находиться в положении
P
(Стоянка) или
N
(Нейтраль).
Для повторного запуска двигателя, когда
автомобиль уже движется, используйте
положение рычага
N
(Нейтраль).
ВНИМАНИЕ
Не переводите селектор автоматической
коробки передач в положение
P
(Стоянка)
во время движения автомобиля.
В противном случае вы можете повредить
трансмиссию вашего автомобиля.
Поверните ключ зажигания в положение
START
. Не нажимайте на педаль акселе±
ратора. Отпустите ключ после запуска
двигателя. Частота вращения холостого
хода будет уменьшаться по мере прогрева
двигателя.
Если двигатель не запустится в течение
15 секунд, система прекратит проворачивать
коленчатый вал двигателя во избежание
повреждения стартера.
Не увеличивайте частоту вращения
коленчатого вала двигателя непосредственно
после запуска двигателя.
Выждите достаточное время, чтобы
двигатель прогрелся и чтобы моторное
масло было подано ко всем деталям
двигателя, требующим смазки.
263 . . .
Глава 3
Компьютерная система
управления запуском двигателя
Эта система облегчает запуск двигателя
и предотвращает возможность повреждения
различных компонентов автомобиля. После
начала проворачивания коленчатого вала
двигателя, он будет вращаться в течение
нескольких секунд или до запуска
двигателя.
Если двигатель не запустится в течение
15 секунд, система прекратит проворачивать
коленчатый вал двигателя во избежание
повреждения стартера.
Чтобы прекратить проворачивание
коленчатого вала двигателя или заглушить
двигатель, поверните ключ зажигания
в положение
ACC
или
LOCK
.
Проблемы, возникающие
при запуске двигателя
ВНИМАНИЕ
Если вы будете удерживать ключ
зажигания в положении
START
после
окончания проворачивания коленчатого
вала, это может привести к перегреву
и выходу из строя стартера, а также
к разряду аккумуляторной батареи.
Во избежание разряда аккумуляторной
батареи и повреждения стартера, перед
повторной попыткой запуска двигателя
необходимо выждать, по крайней мере,
15 секунд.
Если двигатель не запускается
Если двигатель не запускается при работе
стартера в течение 10 секунд, полностью
нажмите на педаль акселератора
и удерживайте ключ в замке зажигания
в положении
START
до пяти секунд.
После запуска двигателя отпустите ключ и
уберите ногу с педали акселератора.
Во избежание разряда аккумуляторной
батареи и повреждения стартера, перед
повторной попыткой запуска двигателя
необходимо выждать, по крайней мере,
15 секунд.
После того как двигатель запустится,
дайте ему прогреться, прежде чем начать
движение. Не увеличивайте частоту
вращения коленчатого вала двигателя,
пока он не прогрелся.
Выждите достаточное время. чтобы
двигатель прогрелся, и чтобы моторное
масло было подано ко всем деталям
двигателя, требующим смазки.
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 264
Запуск двигателя в холодную погоду
При запуске двигателя в очень холодную
погоду (при температуре ниже – 18 °C),
поверните ключ в замке зажигания в
положение
START
и удерживайте его в этом
положении до 15 секунд.
Отпустите ключ
после запуска двигателя.
Во избежание разряда аккумуляторной
батареи и повреждения стартера, перед
повторной попыткой запуска двигателя
необходимо выждать, по крайней мере,
15 секунд.
После того как двигатель запустится, дайте
ему прогреться, прежде чем начать
движение. Не увеличивайте частоту
вращения коленчатого вала двигателя, пока
он не прогрелся.
Выждите достаточное время. чтобы
двигатель прогрелся, и чтобы моторное
масло было подано ко всем деталям
двигателя, требующим смазки.
Избыток бензина в цилиндрах
двигателя
Если двигатель не запускается в течение
десяти секунд, возможно, в цилиндры
двигателя было подано избыточное
количество бензина.
В этом случае нажмите на педаль
акселератора до упора и продолжайте
удерживать ключ зажигания в положении
START
в течение еще пяти
секунд.
После запуска двигателя отпустите ключ
и уберите ногу с педали акселератора.
Если двигатель запускается и тут же
глохнет, повторите те же действия.
Это позволит удалить избыток бензина
из цилиндров двигателя.
Во избежание разряда аккумуляторной
батареи и повреждения стартера, перед
повторной попыткой запуска двигателя
необходимо выждать, по крайней мере,
15 секунд.
После того как двигатель запустится, дайте
ему прогреться, прежде чем начать
движение. Не увеличивайте частоту
вращения коленчатого вала двигателя, пока
он не прогрелся.
Выждите достаточное время. чтобы
двигатель прогрелся, и чтобы моторное
масло было подано ко всем деталям
двигателя, требующим смазки.
265 . . .
Глава 3
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА И РАБОЧЕГО
ТОРМОЗА
(ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ)
Регулируемые педали предназначены
для удобства водителей небольшого роста.
Кнопка управления регулировкой
расположена с левой стороны рулевой
колонки.
Для регулировки педалей селектор
автоматической коробки передач должен
находиться в положении
P
(Стоянка).
Для того чтобы передвинуть педали ближе
или дальше от сиденья водителя, нажмите
переключатель.
Для получения информации о запоминании
положения регулируемых педалей,
обратитесь к параграфу «Функция
запоминания регулировок» в главе 1.
СИСТЕМА АКТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ
ТОПЛИВА ACTIVE FUEL
MANAGEMENT™
Двигатель вашего автомобиля может быть
оборудован системой активного управления
подачей топлива Active Fuel Management™.
Эта система позволяет двигателю работать
на четырех или восьми цилиндрах,
в зависимости от нагрузки.
Система поддерживает работу всех восьми
цилиндров, если требуется высокая
мощность, например, при разгоне с места,
при обгоне или при выезде на скоростную
магистраль.
Система автоматически включает режим
работы только четырех цилиндров, когда
требуется меньшая мощность, например,
при движении с постоянной скоростью.
Это позволяет улучшить топливную
экономичность.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..